Шансон. Не тревожься, скоро ворочусь...

Сергей Николаевич Меркулов 2
Слишком памятен мне стал день христов,
И тебе его забыть не дано.
Я в защиту не сказал пары слов,
Суд накинул за молчанье моё.

За тебя тот принял на душу грех,
Но ни разу не посмел обвинить.
Потому что не хотел, чтоб твой смех,
За колючкой кто-то мог погубить.

- Как пойдёт, а то и вовсе в расход. –
Жути гнал сапог конвойный, хмельной.
Повезло, всего накинули год,
Стало быть, опять не скоро домой.

Я законов никогда не шатал,
Сторонился фраеров и блатных,
Невзлюбив меня, хозяин сказал,
- Не поладим, не оставлю в живых.

Восемь лет держался, масть не терять,
На промзоне по кузнечным делам.
За неделю, как мне вольную дать,
Он решил вернуться к давним словам.

Подослал на кузню пару торпед,
Только Сеня, мой приемник, не спал.
Не любим теперь для них белый свет,
Он сопатки им обоим сломал.

По понятиям всё взял на себя,
Мне ответ держать за свой же косяк.
Восемь долгих лет ждала ты меня,
Год девятый, это ж сущий пустяк.

Не тревожься словно сон пролетят,
Эти триста шестьдесят пять деньков,
Ворочусь в твои объятья назад,
В тот же самый день разлучный христов.
---26.02.2020 г.---