Как полюбить себя. Часть 1

Ирина Денисова Брест
Самое главное в вопросе возникновения и дальнейшего лелеяния любви к себе - плевать на мнение окружающих.
Мне, например, становится страшно при мысли о том, что бы со мной было, если бы я хотя бы один раз в жизни послушалась мудрого совета доброжелателей.
Как известно, Союз Советских Социалистических Республик, в котором многие из нас родились и жили довольно счастливо, сокращенно назывался Страна Советов.
За годы и десятилетия поменялось многое, не изменилось лишь то, что жители нашей страны по-прежнему обожают давать советы.
Вот хлебом не корми - дай только дать совет.
Да вот, не далее, как пять минут назад! Опубликован отзыв на мой небольшой рассказик "Обида" о произошедшей со мной неприятности.
Забрали мою машину на штрафстоянку, и я, как настоящий писатель, тут же рассказала об этом читателям.
Знаете, дорогие мои, сколько комментариев к этой маленькой заметочке, при том, что каждый комментатор уверяет, что он никогда никого в жизни не комментирует?
222 комментария, в основном "бред", "дура", "чушь полная", "херовый из тебя писатель", и даже "закройся в туалете и ори "занято".
Я показала комменты девочке-парикмахеру, когда делала стрижку, так она сразу сказала:
- Я бы больше ничего никогда писать не стала. Какая ужасная культура у наших людей! Менталитет такой, ничего не поделаешь!
Но нет, граждане, мы с вами идем по дороге полюбления себя, поэтому сдаваться не собираемся. Будем бороться!
Так вот, сегодняшний комментарий от Курукала Курукаловича:
"Редко комментирую: девушка, по человечески конечно же нам жаль что с Вами это случилось, но как читатель, я в недоумении) в следующий раз хотя бы прочтите что у вас получилось, писатели пишут интересне хотя бы второклассников))"
Орфография Курукальчика в авторской редакции полно ошибок, пропущена буква "е" в слове "Интереснее".
Конечно же, я поблагодарила Курукала Курукаловича за ценный совет и пообещала исправиться.
Но! Если следовать совету "Полюбить себя", должна была гневно ответить:
- Шел бы ты в ж... Курукал Курукал Кукуридзе! Шоб ты всю жизнь свои орфографические ошибки исправлял! Шоб ты всю жизнь малограмотных писателей читал!
И вот мы доходим до интереснейшего момента - ответить подобным образом нам не позволяют:
1. Воспитание.
2. Культура.
3. Чувство собственного достоинства.
И напрашивается следом нехороший в целом вывод: бороться-то надо не с Курукалом Курукаловичем!
А с кем?
А это уже второй вопрос, пока без ответа.
На сегодня пока все.
Будем продолжать заметки "Как полюбить себя".