Документальное и абстрактное

Людмила Овчинникова 4
Когда я слышу, как за окном бушует океан, кричат чайки и гудит ветер – я знаю, а скорее чувствую, что опять пришло время перемен. Приходит оно не часто, и лишь спустя немного времени после того, как сыграют свою музыку часы судьбы. Не многие могут услышать мелодию этих часов, ведь часы у каждого свои, и никто не учит нас распознавать эти ноты судьбы. Но приходит время, день и час и раздается мелодия, обозначающая что судьба начинает свой поворот. Проходит еще время, и начинает грохотать океан за окном.

Вот и сегодня он бушует, как никогда раньше. Тут главное не бояться и не сбежать, а оставаться капитаном своей жизни, стоять на палубе у руля и рулить-рулить-рулить. В моей жизни такой бушующий океан я слышу в третий раз, а это очень много для человека в этом мире. До этого я дважды выстояла, вырулила, но все-таки побоялась открыть свое окно. Но дала слово себе, что если еще раз услышу рев этой мощи воды, то обязательно открою окно и посмотрю глазами что же это может быть…. Ведь физически до ближайшего океана два локтя по карте.

И вот сейчас я слышу - как вода бурлит, свистит, грохочет за окном. Сейчас два ночи, спальный район города, далекого от морей и океанов. Да, надо собраться духом и выглянуть в окно. И Я смотрю в окно….

Февраль 2020 (навеяло)