Моему проказнику

Казак Елена Александровна
Как ты умудряешь в несколько строк – зараз
И столько рассказать?
И подтвердить, что боле нет тебя в её глазах.
И что в твоих давно уж НЕТ мозоли, НЕТУ боли.

И о Любви ко мне игриво прокричать,
Следом войдя в меня сквозь расстояния –
Собою влажным огненным потоком,
Забрав меня из сна к себе и на себя –
С ВЕРХ НОВ ОЙ
длящейся,
и длящейся –
Лететь! внутри меня.

Ты гениален!
Однозначно!
ТАКАЯ –
Глубина и высота,
И многогранность
Смысла – в твоих стихах всегда.
Лети!
Лети!
Внутри меня!
На чёлне твоём быстром
Ко мне – на моих твоих
Лазоревых и Алых парусах –
Я твои В РА ТА.

Ты просто прелесть!
О моя «Татьяна» :)
Не откажу тебе я – это факт :)))
Ведь истинно Люблю я вас, мой СветАЗ,
Моя ты Лада!

Мой гениальный Х Y Л и ГАН
ПРО КАЗ Н ИК
Сказка :))

ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!!!!!!!!!!

– Лен, ты не представляешь, как ты внутри прекрасна!
Лететь внутри тебя = СЧАСТЬЕ!!!!!!!!!

26.2.20 (19)
13.2.7527
~ 8-00