Вези меня домой! как в сказках

Казак Елена Александровна
Дорожка золотится по волнам,
И гребешками волн играет радость утРА!
По-над дорожке – ты летишь внутри меня,
Выстреливая ветра жизнь дающим перламутром.

– Ты летишь? :)
– ДА!!!!

Закручивая вихрей встречных косы ветра,
Мы создаём путей открытых завихрения рассвета.

Сияние ширится –
И всеобъемлюще –
Дорожка вся собой –
Становится – потоком
Лучей горячих огненных:
Живое в них живёт.

Купаясь свежим всем лицом,
Ладонями зачёрпывая
Свет солнца,
Блики вод –
Встаёт родной
Огромный
Вихревой –
Дающий жизни мириадам звезд
И каждой капле тонкой.

В рубахе белой –
ОН смеётся!
Кидая брызги радуг –
На НЕЁ!

ОНА – утру поёт:
КУ КА РЕ КУ! :
Реку! я сВязь – потомкам –
РАсСвеТа словом.

Конь пьёт туманной дымки над водою молоко,
И, вскинув гривой, громким гоготом –
Зовёт!
Вихрястой холкой, взяв рукой –
Вскинусь на него –
Сев пред тобой – на тобою троне.

Вези меня домой, родной!
Мы расколдованы.
Вези меня домой!

26.2.20 (19)
13.2.7527
6-41 – 7-00 – 7-41