Мне цыганка нагадала... Романс

Елена Жукова-Желенина
Мне цыганка нагадала много всякой ерунды.
   То несчастье предрекала, то метания любви.

То она мне обещала: "Будет радость, так и знай!"
  То с усмешкою сулили много счастья, через край.

Я всё сыпал ей монетки, её ручку золотил.
  Даже отдал ей колечко. Просто взял и подарил.

А она рукою смуглой разбросала карты вновь.
  "На любовь, мой златокудрый, на твою, милок, любовь."

А потом вдруг погрустнела. И в звенящей тишине
  Будто небо потускнело... Ведь она шепнула мне,

Что червонная, мол, дама та, что я любил давно,
  Мне изменит. Будет драма. Беспросветно и темно.

Что в рулетку проиграюсь, ей желая угодить.
  Дама, будто издеваясь, перестанет тут любить.

В одночасье вмиг умчится с молодцОм, кто позовёт.
  Ох, обманет! Ох, изменит! Обведёт и подведёт.

Что беда ко мне стучится. Будет больно - нету сил!
  Много горя приключится. Станет белый свет не мил...

Ах, цыганка-чародейка! Ты играешь всласть со мной!
  А она, швырнув копейки, крикнет мне: "Ступай домой!"



Иллюстрация - Открытка из интернета.