Соприкосновение с неведомым

Владимир Цой 2
      Предвидение будущего явление, по своей природе не ясное и туманное и не имеет рационального и тем более научного объяснения. Всё что связано с предсказанием будущего укрыто надёжной пеленой от официальной науки, быть может со временем будут сорваны с данного явления покрова тайны, но пока остаётся всё так как и было и есть с древнейших времён. Такое положение сохраняется с предвидением будущего и в настоящее время. Всё что связано с таинственными явлениями и то, что не имеет научного объяснения всегда вызывало и вызывает любопытство и привлекает к себе внимание людей с пытливым умом. А от желающих заглянуть в своё будущее не было и нет отбоя.
      Предсказатели были во все времена и у всех народов, есть они и сегодня. В среде многочисленных предсказателей есть и широко известные, получившие мировую известность
К предсказаниям которых интерес не утихает никогда. Достаточно упомянуть такие имена, как Ностродамус или Ванга. Есть конечно и мало известные и даже совсем неизвестные, последние известны лишь малому кругу лиц. Причину того, что они не стремились обрести
известность кроется по видимому как в самих этих людях, так и в окружающей их реальности, которая не всегда лояльна к предсказателям. Помимо негативного отношения к предсказателям властей, как это было во времена СССР всегда были и есть такие кто
желал бы воспользоваться их даром с корыстными целями. Были и есть в среде предсказателей не мало шарлатанов, которые использовали людей, желающих заглянуть в будущее в своих интересах для извлечения материальной выгоды.
      Довелось и мне, однажды стать участником гадания, поприсутствовать при предсказании в качестве слушателя. Можно сказать, что мне очень и очень повезло ибо я стал свидетелем предсказания, которое исполнилось в отношение меня на все на сто и при этом было это сделано абсолютно бескорыстно. С тех давних, уже достаточно далёких времён у меня появилась и сохранятся полная, сто процентная уверенность в том, что предвидеть будущее не только возможно, но и то, что это будущее незримо присутствует всегда и оно рядом, совсем рядом ибо это моё будущее, будущее близких мне людей. Позднее появилась уверенность и в том, что то каким будет оно, моё будущее зависит в полной мере и от меня лично, если не на все сто процентов, то в значительной в своей части. И мне естественно не хотелось и не хочется что бы будущее как моё личное так и будущее близких и дорогих мне людей оказалось не благополучным, подверженное злым силам.
      Я был молодым, имел среднее техническое образование, недавно отслужил в армии и работал в геологоразведочной экспедиции, в поисково - оценочной партии. Коллектив геологической службы по возрасту был молодым, большинство было не старше тридцати лет, лишь старшему геологу было далеко за сорок. Партия наша вела все виды горных работ начиная от канав и шурфов и заканчивая штольнями, которых у нас было две. Велись и буровые работы, можно сказать, что были представлены почти все виды геологоразведочных работ. Соответственно работали и представители всех этих технических специальностей. Была и столовая, где командовала наша повариха, женщина средних лет, главное лицо моего рассказа.
      Однажды нам молодым геологам захотелось чего - нибудь вкусного, не столовского
Повариха готовила достаточно вкусно, но довольно однообразно и конечно не всё от неё зависело. Посоветовавшись мы остановились на пельменях, все оказывается по ним соскучились, правда мяса свежего, да и любого у нас не было, как не было его и в столовой, все блюда готовились на тушёнке, дефицита которой не было и любой желающий мог его взять для личного пользования, конечно за свой счёт. Мы и решили, что тушёнка это тоже мясо, хоть и консервированное, а была она и из говядины и из баранины и конечно и из свинины. Нам показалось любопытным попробовать пельмени из тушёнки, тем более что это было новым словом в кулинарии, по крайней мере для нас.
      Сказано, сделано. Мы переговорили с поварихой, приобрели у неё десять банок тушенки с говядиной, взяли банку тушенки из свинины, для сочности, жирности и улучшения вкуса, конечно взяли и репчатый лук и муку. После работы собрались у наших девушек - геологов, которые занялись тестом, а мы готовкой фарша, Открыли банки, накрошили лук, перемешали и дружно взялись лепить пельмени. Налепили достаточно быстро, вода в кастрюлях к тому времени закипела, сварили. Получилось ни много ни мало с тазик средних размеров, но и нас было восемь человек. Пригласили мы и повариху, она жила в соседстве с девушками. Накрыли стол, не обошлось и без выпивки, благо с этим проблем не было, была и водка и вино, пили мы умеренно. В этом отношении все мы знали свою меру, выпивали и по поводу и не всегда, так под настроение. Съели всё, пельмени оказались не только съедобными, но и вкусными. Заслужили похвалу и от поварихи. За дальностью времён, не помню ни её имени, ни тем более фамилии, да и проработала она у нас не много.
      Конечно обязательный после застолья чай и разговоры и песни под гитару. Мне, почему не знаю, как не знаю этого и до сих пор пришло на ум спросить у поварихи, умеет ли она гадать на будущее. Она как мне показалось посмотрела на меня как - особенно, с особенным вниманием и ответила, что гадает на картах на картах и может заглянуть в наше будущее и добавила, что всё что она увидит и на картах и расскажет об этом каждому обязательно сбудется, заглянуть она может только в ближайшее будущее, не далее чем на пол года и попросила отнестись к гаданию как можно серьёзнее. Она принесла карты, как помню фон карт был чёрный и на чёрном фоне все эти короли, дамы, шестёрки, десятки и т.д. смотрелись не совсем обычно. Потом я встречал такие карты, были они и у меня, печатались они, по моему в Ленинграде.
      Перед тем как гадать она попросила, что бы мы показали ей свои руки, вернее ладони. Правую или левую не помню, одному из нас, после этого она гадать отказалась и при этом попросила его извинить её и что бы он не держал на неё обиды. Не помню что она нагадала другим, не заострял на этом внимание. Да и после мы почему - то об этом разговоров не заводили и не обсуждали. Быть может из - за того что это было глубоко личным и касалось каждого лично.
      То что она нагадала мне исполнилось, как выяснилось потом на все на сто процентов. В сказанном ею не было ничего необычного и серьёзного как мне на тот момент казалось. Разложив карты первое что она произнесла были слова о деньгах, что меня ожидает прибыль, сумма не большая и что - за деньги и откуда они понять она сказать не может, что это не находка, не подарок и что с таким ещё ей сталкиваться не приходилось. И она никак не может понять и объяснить, что это за деньги. Деньги эти мне никакого вреда не принесут и взять я могу их спокойно и не беспокоясь использовать так как я пожелаю.
      Через некоторое время мне пришлось выехать на базу экспедиции в город и я конечно не преминул  заехать домой. Дома меня ждал почтовый перевод на двадцать пять
рублей из Ангарской экспедиции, где летом 1971 года я проходил пред дипломную практику в качестве поискового рабочего из которой уволился в связи с окончание практики в начале октября этого же года. И как оказалось мне при расчёте что - то неправильно подсчитали и я не дополучил 25 рублей. Описываемые в рассказе события, связанные с гаданием происходили зимой 1976 года, в самом её начале. Было удивительным то, что из-за такой незначительной суммы меня искали пять лет, отыскали, нашли моё новое местожительство и выслали на мой адрес, на моё полное имя. Деньги я конечно получил, а на что израсходовал даже и не помню. Запомнилось мне это гадание не только в связи с этими деньгами, но с тем, что всё что она мне тогда нагадала полностью исполнилось. Спустя пол года судьба моя круто изменилась, я уволился из этой экспедиции и уехал на другой край Советского Союза, можно сказать на край земли русской, в Магаданскую область. Что гадалка мне и предсказала сказав и о крутых переменах в судьбе и о дальней дороге.
      Спустя годы, вспоминая иногда про это предсказание, мне думалось - а могло ли всё пойти по другому, не нагадал ли я сам эти изменения в своей судьбе. Где - то прочитал, что предсказанное обязательно сбывается и человеку желающему заглянуть в будущее необходимо хорошо подумать - так ли и уж необходимо ему это знание будущего, не принесёт ли это ему вреда. С тех пор у меня пропало всяческое желание заглядывать в своё будущее. Пусть всё идёт так как оно идёт, да и будущее наше в наших руках, в руках каждого человека, только далеко не каждый это осознаёт.

                Владимир цой.       26.02.2020 г.