О Родине моей

Олег Малашонок
Красоте звучания слова "Родина" в любящем сердце посвящается...

В застывшей тишине
заоблачных скитаний
Ты найдешь тепло
Березовых огней,
А здесь, на берегу,
Огонь так сердце ранит,
Что музыка реки 
Поёт о встрече с ней.
 
Она спешит к тебе
На крыльях легких лета,
Влекомая огнем
Сердечной доброты,
Поэзией любви,
Мелодией сонета,
Чью песнь выводит кисть
Божественной мечты.

Она летит к тебе
По звукам нежной строчки,
По откликам огней
Живительных начал.
Ветер спешит за ней,
Целуя завиточки
Её чутких ресниц,
Чей свет любви удал.

О, Боже мой, она
Блистает у березки!
Уста поют за ней
Простой мотив любви.
Дыхание дрожит.
Звук тянется поют по- русски.
Ланиты в огоньках
Бушующей крови.

- О, прелесть озорства!
- Зову любовь земную.
- Какая красота
Раскинулась вокруг!
Она зовёт познать
Мелодию родную,
Где образ торжества
Представил словом друг.

- Люблю тебя, мой край
Березовых мечтаний!
Люблю тебя, мой друг
Березовых огней!
Я замечаю дрожь
Небесных возлияний
И воздыхаю вновь
О Родине моей.

1. Примечание: Фотография Виктора Климкина "К вечеру" взята из красоту русской земли, отражённой красиво, торжественно и царственно на странице "Красивые Кадры" в Контакте.

2. Примечание: К величайшему сожалению любителей русского слова, красота русской природы Виктора Климкина не помещается на плоском формате сайта Проза.РУ, однако она прекрасна помещается на широкоформатной странице Музаслова по красивому поэтическому адресу: https://vk.com/muzaslova