Апгрейд

Сергей Бурлаченко
Не знаю, кто мои друзья.
Всё перепуталось до края.
Перетрясла эпоха злая
Основы все от «а» до «я».

Мужчины обожали женщин
За слабость и за красоту.
Мир улучшался на лету
И не казался столь зловещим.

В лесу стояла тишина,
Густая, словно запах хвои.
Ахейский лагерь возле Трои
Спал. Битва не была слышна,

Спелёнутая временами.
Гомеров миф воспел покой,
И больше не лилась рекой
Кровь под уснувшими клинками.

Мне ненавистен ход часов,
Отнявший у меня размеры,
Силлабо-тоники каверы,
Тона любимых голосов,

Сковавший позвонки испугом,
Что я один среди чужих.
Кто был врагом? Кто был мне другом?
И я среди времён каких?

Ошеломительно пустых?
Ошеломительно тупых?
Ошеломительно бессрочных?
Но рифм возьму побольше точных,
Эпоху переделав в стих.
               
                25 февраля 2020,
                Саморядово