Приятный сон

Сергей Вельяминов
Я вспомнил всё, что мне приснилось:
Писал картину я, но в старой мастерской,
И сердце как-то странно билось,
Ища смирение в душе  моей, - покой...

Потом давление вдруг резко подскочило,
В порядке аппарат, но только цифры врут,
Но понял я недомогания причину:
Тот образ, что приснился мне – люблю!..

Выдавливаю краску на палитру,
В руках трясётся кисть и мастихин.
На голове её, я намечаю митру,
А сверху будет лёгкий балдахин.

Вот ровно вывожу лицо и руки,
Блаженствуя пишу тугую грудь,
О, если б знали вы, как сладки были муки,   
Когда писал я «основную суть?!..»

«Мой дорогой, проспишь ты всё на свете!"-
Толкая в бок, жена мне говорит
"Пора вставать, и солнце уже светит
Ты сам не свой..., что, голова болит?"

Открыв глаза, застыл в недоумении,
Неужто, это всё приснилось мне?
А где любовь моя, где вдохновение?
Где балдахин, где неглиже?

Одна жена по комнате «маячит»
Наверное, таблетки ищет мне,
Но для меня всё это ничего не значит.
Я ожил, я опять во сне…

03.14г к