Деловая

Светлана Зимина 2
Как я устал за ней бегать. Ходит и ходит туда-сюда. И чего всё ходит? Накормила-напоила, я к ней на руки и сиди со мной, так нет всё бегает со своими делами. Так ведь их никогда не переделать, сама всё время про это говорит, но не унимается.

Мне сейчас так спать охота. У меня всегда так бывает. Когда я поем, то сразу бы подремать немного. У нас с ней даже целый ритуал сложился - я ем, потом к ней на руки на недолго полечить, они ж у неё все болят, вот я тут как тут, а потом перебираюсь на диван, или кровать и там уже сплю основательно, подольше.

А вот сейчас, её ну никак не присадишь, всё ходит и ходит. Дождется она у меня, вот только сядет тут же прихвачу за её больную руку, чтоб знала как порядок нарушать. Я её уже так учил, не понимает, повторить надо будет, может тогда до неё наконец-то дойдет.

Дед, и то ей сказал - забегала, поправилась что ли, всё бегаешь? 

- Да, поправилась и пока ничего - надо все дела приделать, а потом и хворай себе спокойно, лежи и поправляйся ни о чем не думай. А, то ведь, как в прошлый раз было, и так сил нет от этой хворобы, а тут ещё и переживания, что дела не сделаны. Теперь всё время так надо делать - не когда охота, а когда здоровье есть, а то ведь оно у нас теперь не всегда бывает, и что-то уж больно частенько. Заметил?

- Заметил-заметил. Как тут не заметить?

- То-то, а то лежу и все думы - вот кошелка старая, не прибралась, не постирала, в баню не сходила, не подстриглась, не покрасилась. Во, сколько дел не сделала перед тем как заболеть, а там другие дела уже подпирают, так что побегаю пока. Вот и тебя надо подстричь. Ты чё, не видишь как зарос, как чебурашка стал.

- Надо-надо.
- Вот именно, надо. А то скоро праздник у вас мужиков-дедов, да и наш рядом, а там через два дня у тебя юбилей. Так что давай-ка я тебя подстригу, пока плавать не начала, а то поплыву, так опять все дела встанут.

Нет, похоже я её сегодня не дождусь, надо как-то и мне в разговор включаться и я стал громко требовать к себе внимания. Тут она и всполошилась.

- Ой, ты мой дорогой, ой ты мой золотой, пойдем-пойдем я с тобой посижу, да и сама немного передохну пока ты уснешь, пойдем.

Ну, наконец-то, наконец-то и до меня очередь дошла. А могла бы сразу обратить на меня внимание, а потом бы и делала свои дела, ведь у нас ритуал, а его нарушать уже нельзя, привычка. Привык я уже к этому порядку. У меня во всем порядок.

Вот я сейчас немного посплю, встану и пойду пить и дед как всегда спросит бабку - куда это он, а она ему скажет - пить пошел, он всегда так, поспит немного и пить, я уже все его привычки знаю.

Вот ведь, знает, а нарушает, заладила - иди к деду, иди к деду, а то он обижается, что ты к нему совсем перестал ходить, мне сейчас некогда, он ведь тебя тоже любит - помнишь, когда ты к нам пришел, вы всё друг на друга долго смотрели немигаючи.

Конечно помню, как не помнить. Я тогда на все смотрел долго, мне все незнакомо было - новый дом, новая обстановка. Прежде у меня была своя мамка и братья с сестрами, а тут, я все обошел и кроме меня таких как я - ни души, вот и пришлось деда рассматривать долго: можно с ним играть или нет, и будет ли он со мной играть, все и думал тогда, обмозговывал по ходу.

С той поры прошло уже два года, и она решила что я привык и меня не надо больше опекать - некогда ей видите ли, а я уже не могу без нее. Сейчас посидим чуток вместе и я спать пойду, тогда и делай все свои дела сколько угодно, словно я собрался сидеть с ней весь день. У меня тоже свои дела имеются. Деловая нашлась!