Глазные капли для головы

Иван Ипатов
Бог витает в голове, как у юного мальца,
Мечты о мире чистом, в котором нет конца.
Где люди добрые и не бывает зла,
Но спустя лишь время - откроются глаза.

Ты видишь, как заботится о леди чуждый друг,
А тем же вечером он бьет свою жену,
От боли плачут дети в том углу.
На всё воля Божья? - Вот я к чему

Рушится со временем чудесный круг,
Жестокость заполняет доброту.
Ты сам подобие черту,
Ступившему копытом по лицу.

И снова вот под золотистой крышей
Тебе неистово втирают и твердят:
Всё хорошо, смотри в мои глаза,
Ведь в голове твоей дурь и Сатана...

Кто друг и враг твой - знаю только я,
Всегда ты слушайся меня.
Я дам тебе вселенскую легенду,
Главное у входа, грешник, оставь монету .

И лишь тому мелькнёт истина одна,
У кого прикрыта крышка котелка.
Чуется мне, что не там обитает Сатана
Под рясой спряталась чёрная душа.

Вот в голове моей пошла борьба.
Меня пугают тем, чего я никогда не знал.
Появляется новость ещё одна
Как отец в рясе лапал пацана.

Зачем молить и верить в того,
Кто только на чужих устах?
Усвоил лично вот одно -
Для одних я Бог, а другим - Сатана.... ©; KZ