Шанс

Жакота 2
Игорь шёл,нет это хорошо сказанно,он не шёл а еле передвигался .На его пути постоянно попадались препятствия,то выбоина на дороге,то его поведет,и вот он уже в придорожной канаве.Да он выпил,но он не алкаш как об этом твердит жена.Ой жена, сейчас опять будет сцена,и был бы крик,ругань с битьем посуды,нет же будет молчание,игнор.Вот это и бесит хочется взять ее и потрясти,но как правило все заканчивается пьяным изливанием чувст.Она ,да она красива,очень красива и даже после 20 лет в браке а чувствую ,она моя.Но бесит её пренебрежение,что ей ещё,все ей,я зарабатываю,могу позволить себе расслабиться .
Женщины ,конечно они сами вешаются,вот и сегодня даже напрягаться не пришлось,как полноватая брюнетка оказалась рядом,она молодец видно было что старается,что вытворяла ,как на отборочном финале в шоу звезд,хороша .лядь.
Стало стыдно,ну что за поганное чувство,жена не узнает ,но стыдно перед самим собой .
Игоря мутило,мысли стали путаться,обняв дерево что бы не упасть,его вывернуло,чуть постоял,вытерся рукавом,вот подъезд,стало чуть легче ,взялся за ручку двери, дома.
 -Опять,-на него с укоризной ее глаза,сжала губы повернулась,ушла.Пошёл за ней,стоит его шатает,
-поговорим?
-О чем,взгляд как сверлит,-ширинку застегни.
-Про..сти,-стала душить икота.
Её глаза полны боли,раньше она плакала,сейчас что то изменилось,или у неё кто то появился?
Она в свои 40 очень даже неплохо выглядит,нет она никуда не денется от меня,-мысли путались,голова кружилась.
-Что это?-она нарушила молчание подняв выпавшие из кармана штанов женские трусики.
-Опа,находочка?-Юрий  говорил совсем не то что хотел,он каждым своим словом рушил шаткий мостик их соединяюший.
-Да,я мужчина, мне можно,и нужно внимание женщин.
-Это точка,я ухожу!-она повернулась,а он хотел схватить ее за руку,но не удержался,упал.
 Удар,темнота,когда открыл глаза ,первое что почувствовал ,дикую головную боль,
-Оль,-позвал в ответ тишина,-Оля,принеси водички,-тихо то как,в квартире пусто.Холод пробрался в душу,мысль которую он старался отбросить но она просто сьедала мозг.Нет не могла она уйти,куда ей,
-так думал он .
Поднялся,в глаза лист бумаги на столе,на нем её рукой текст.Он несколько раз его перечитал,не мог поверить написаному, сначала он думал-шутка,потом когда смысл написанного стал доходить,его пронзила боль в груди,его как будто парализовало :
,Ушла к достойному мужчине,жди повестки на развод .,,
Каждое слово как нож,-достойный ,а я?Как я?-перед глазами прожитая жизнь,как жили в общаге,самое золотое время,безденежье вечное но сколько любви и нежности было тогда,после рождение сына,опять трудности,если бы не помощь  родителей.А вот когда пошёл в бизнес,завелись деньги,вечные фуршеты,банкеты,а жена с болезненным Андрюшкой,это сейчас он наша гордость весь в спорте,соревнования одни за другими,и не поверишь  что
был таким чахлым .Меня затянула эта жизнь,деньги шмотки,девки,-Игорь сидел обхватив свою больную голову,-да почему не реагировал ни на ее разговоры,ни на слезы,наоборот хотелось ей что то доказать.А что ,и сам себе объяснить не могу,что делать надо вернуть,пока не поздно.
 Он в душ,холодная вода напором по коже,а в груди горит,как горит,боль просто разрывает грудь.Подошел к зеркалу,его глаза,в них как будто потух огонь,лицо почернело ,за эту ночь он как будто состарился.
Надо кофе,-подумал ,но и глотка сделать не мог.Внутри его пустота.
Игорь не сел за руль своей ауди,не мог ,ему нужно пешком до её работы,здесь недалеко,всего две остановки.Как дошёл не понял,никого не видел ни встречных прохожих,ни пешеходных переходов-автопилот.
Дошёл ,вот её салон,через витрину видит её,высокая,стройная с короткой стрижкой,-решила и имидж сменить,свои длинные русые  волосы состригла,и все равно она лучше всех.Пойду,скажу ей об этом,-он взялся за дверную ручку ,как увидел подходящего к его Ольге мужчину,тот взял ее ладонь и поцеловал.В этом было столько интимной ласки,а в лице пока ещё жены Юрий увидел нежность .А ведь когда-то она смотрела на него таким взглядом,-опустил руку отошел что бы не быть замеченым.
Ему было больно смотреть на то как эта пара улыбаясь друг другу о чем-то мило говорила .
Как он вернулся домой он не помнил.
Прошло три дня,он не выходил из дома,есть не мог,мог только несколько глотков воды,дышать ему трудно,как будто кто то перекрыл подачу воздуха.Мысли- как её вернуть,но она счастлива,и все же,не могу без неё.Звонок мобильного вывел из оцепенения,дрожащей рукой взял,сын,-привет сынок,да,мама,незнаю,грустный?нет всё хорошо,когда приедешь?Жду.-не мог Андрея растраивать перед соревнованиями,приедет будет новость.
Позвонить ей?-набирает номер,трубку сняла практически сразу.
-Да,что хотел?Не беспокой я скоро уеду.
Комок в горле,-куда,с ним?
-Это для тебя уже не важно,вернусь как раз к суду.Получил повестку?
Всё это конец,-перед глазами у Игоря поплыло,он не понял как рухнул на пол.
Когда он пришел в себя,первой мыслью было,-зачем,зачем ему жить,сын уже самостоятельный,смысл утерян.
Шаги на кухне,он поднялся ,кто?
На кухне она,Ольга, не смотрит.
-Оль ,прости если сможешь,я дурак ,я тебя потерял,но без тебя я не смогу.
-Игорь как ты мог,твое пьянство ,теперь ещё и по бабам,-в её голосе боль,обида но не безразличие,это шанс!
Он смотрел на нее,-ты не подстриглась?
Она удивленно на него.
Догадка промелькнула в сознании,-я долго был в отключке?Милая ,теперь все будет по другому,поверь последний раз,если я нарушу слово,я сам уйду ...
Он шёл домой,в руках его шикарный букет её любимых роз.
Пусть твердят что люди не меняются,я смог,смог всё вернуть,всё исправить,-Игорь подошел к своей квартире
Дверь распахнулась,на пороге Оля ,она стала ещё прекрасней,её глаза светятся счастьем.
-Как ты моя и как себя сегодня ведёт маленькая?
Он опустился на колени ,прислонил свое ухо к  округлившемуся животу жены,получил толчок ,радостно засмеялся,
-Хулиганка будет у нас....


28.11.2018 Ж.К.