Родная кровь. 2 часть

Жакота 2
Как же хорошо зимой,все кругом белым бело,снег искрится под ногами так ,что больно глазам.Мы резвимся как дети,я убегаю он догоняет,кидаемся снежками,так весело ,легко.Упала в сугроб расставила руки а сама смеюсь от счастья.Вдруг на меня наваливается куча снега,пытаюсь выбраться но его всё больше на меня накидывают,снега уже так много что начинаю задыхаться,выбраться нет сил.
Проснулась в поту,сердце заходится в бешенном ритме,приснится же такое,и с кем я была во сне не понятно,лица не помню.Так и лежала уже успокоившись ,думала,-скоро новый год,надо Ванюшку порадовать что то придумать особенное,да Павла пригласить он стал таким близким за это время,родным.Может рвануть всем вместе в тур к теплому морю и Иру с собой возьмем, семья же.Время есть ещё,но идея неплохая .
Весь день в суете,а как по другому конец года,подводим итоги,выстраиваем стратегию развития фирмы на следующий год .
Уже вечером сидим возле камина с Ванечкой,-мам я позвонил дяде Паше,позвал его к нам.
-Сынок,ты большой конечно тебе целых 5 лет уже,но и меня ставить в известность надо что позвал гостя.
Конечно Паше я всегда рада,беру телефон,
-Привет друг,подьезжаешь уже ну хорошо ,ждем.
И вот на пороге он.
Ванюшка уже спит набегался наигрался ,мы с Пашей обнявшись сидим, молча наблюдаем за игрой пламени в камине,как хорошо и спокойно с ним и как к нему привязался сын,не заметила как задремала.Открыла глаза я на плече у друга,бедный его рука так затекла,а он боясь меня разбудить так и сидел.
-Паш,оставайся, куда ты в ночь поедешь,но Павел попрощался и уехал.
 Утром чуть не проспали,быстро Ванюшку в садик завезла ,сама уже выруливаю на стоянку возле фирмы,выхожу позади меня визг протекторов,толчок и я сама не поняла как оказалась в фургоне микрика.
-Что краса, попалась,в прятки вздумала с нами играть?
Передо мной мужик ,я ничего не могу понять,от страха сердце упало и бьется где то в низу живота.Осипшим голосом,-что Вы хотите?
Машина так несется что на вираже я не удержалась и завалилась ,сильно ударившись обо что то в бровь,по горячей струйке что стала заливать глаз поняла,кровь.
-Что Вы хотите?деньги ?
-Да ты догадливая !Издеваешься и проценты за просрочку и суету на твои поиски,-мужик поднял и посадил меня на сидение напротив себя.
-Сколько?Сколько Вам нужно?
-Ты брала у нас 5 лямов +столько же ,сегодня 10,завтра уже будет больше!
Я стала догадываться,неужели это Ира связалась с ними,почему у меня не просила тогда,ну сестренка.
-Дайте позвонить,-дрожащей рукой набираю,-Ир,ты должна деньги?Да?Сколько?Ясно потом обсудим.
-Мне нужно ещё пару звонков и Вы сегодня получите  деньги.
Набрала бухгалтера,
-Аллочка ,срочно нужно 10 миллионов,да знаю,срочно.
-Паш,нужна твоя помощь,спасибо знаю,ты ,только тебе могу доверить.
Мы на стоянке возле пригородного кафе,ждем,подъехал Павел,
-Сначала отпустите Лену.
-Какую Лену,ты что не Ира,-мужик     сидящий за рулем развернулся,-не может быть,ну ка,-рывком мою сумочку,достал водительское,
-Точно,а почему тогда за неё платишь,сестра что ли?
-Вам какая разница кто деньги дает?-с приездом Паши я успокоилась.
-Ваще по барабану,выходи,-напротив сидящий отодвинул дверь микрика,я свободна.
Друг протянул кейс,-пересчитывать будете?
-А надо?Ты же не хочешь что бы мы снова с твоей бабой встретились?
Микрик рванул с места.
Мы в машине,Паша достал аптечку и заботливо стал вытирать кровь.
-Сильно испугалась?
Я ему рассказала что Ира куда то вляпалась,нужно ещё с ней поговорить.
-Ир, вечером жду у себя,-позвонила сестре.
-Отвези меня домой,потом машину забери возле офиса,какой сегодня с меня работник.
Дома,приняв успокоительного прилегла,
-Да Паш,сможешь Ивана забрать?-спросила его зевая .
-Конечно,-он накрыл меня пледом.Хорошо что у меня есть Паша,-подумала я засыпая.
Стук в дверь,я подскакиваю,смотрю на экран домофона,Ира.
Мы с ней вдвоем,
-Ир,как ты могла так?
-Как?-она смотрела на меня делая вид что ничего не понимает,а может и правда не понимает.
-Почему ты просила деньги у чужих людей,мы семья мы должны помогать друг другу,в любой ситуации.
Она подошла и обняла меня за плечи,-прости,не хотела клянчить.
-Клянчить,это так называется,-я стала распаляться,-значит у бандитов ты просишь,а у родной сестры клянчишь?
-Ну прости,не так выразилась,не хотела тебя напрягать.
-Тебе зачем нужны были деньги,ты здорова?
-Лен,всё со мной в норме,хотела жилье своё,что я в ведомственной квартире,свою хотела.
-Из за твоего упорства я отдала в два раза больше,в следующем году не откроем мы новый филиал,но ладно,это не важно,не делай так больше,знай мы сестры мы должны друг друга поддерживать!
Ира обняла и чмокнула меня в щечку, я не сердилась уже на нее,не могла.Еще с раннего детства мечтала о братике или сестренке и вот вдруг обрела её.
Открылась дверь и в комнату забежал Ванечка,за ним зашёл Паша.Все вместе сидим за ужином,Паша растопил камин,
-Так хорошо,давайте откроем вино,-Ирина рванула за бокалами.
Паша пошёл в подвал за вином,сестра за ним,-захвачу ананасы к белому вину в самый раз.
Их не было долго,после услышала громкие голоса,первой выскочила Ира,-ты ,козел,распустил свои руки!-кричала она Павлу.
Из подвала поднялся друг,лицо его было пунцовым,-что ты такое говоришь,сама на меня кинулась как кошка,Лен не верь ей,-он посмотрел на меня.Я же перевела взгляд на Иру,её платье было чуть разорвано.
-Ты хочешь сказать что Ира сама себе платье порвала,бред,я склона верить сестре.
Паша резко развернулся и вышел из дома.А я уже когда проводила Иру стала рассуждать,-да мы с сестрой очень похожи,тем более так долго я его держала на дистанции,а Ира другая,темпераментная,вот Паша и не сдержался.
Неделя пролетела в суете, в пятницу уже возвращаясь домой повернула к заправке,уже заправив машину ,приоткрыла дверцу   , как  подьехавшие байкеры перегородили мне дорогу,они были навеселе.
-Куда красота и мимо,давай ка к нам,-один из парней схватил меня за рукав и стал тянуть.
Второй встал за моей спиной и стал меня толкать к машине.Я пробовала вырваться но они  меня уже прижали,один запустил свои руки мне под шубку и шарил по моему телу.
-Быстро убрал свои грабли от неё,-из подьехавшей тойоты выскочил парень,одного что стоял за мной он отшвырнул в сторону,другой отпустив меня кинулся на моего спасителя.Я стояла в шоке,передо мной завязалась заваруха ,блестнул нож и мой спаситель ойкнув стал опускаться на землю.Хулиганы быстро сели на байки и с визгом протекторов исчезли за поворотом.
Я дрожа опустилась перед молодым человеком,-как Вы?Надо вызвать скорую,-достала из сумочки телефон.
-Не нужно,ерунда.
-Как же ерунда,давайте я Вас довезу до дома,я недалеко живу,только что с машиной?
-Нормально,завтра её заберу,только отгоните её на стоянку,она рядом,протянул ключ.
Мы дома,в машине я узнала что моего спасителя зовут Саша.Принесла аптечку ,-Саш,   нужно снять рубашку,я посмотрю рану,-он послушно стянул одежду.
-Слава Богу ,да рана скользящая,не опасная,но Вы все-таки обратитесь к врачу завтра.
Его тело было красивым, рельефным,на плече виднелся длинный шрам.Я провела пальцем по нему,-от куда это.
-Я служил в горячей точке,от туда эта память,-он поднял на меня свои глаза и я как утонула в них.Взяв себя в руки я еле справилась со своим волнением.Близость обнаженного такого красивого тела вывело меня из равновесия.
-Саш,оставайся  у меня,а завтра уже  посмотрим по обстоятельствам может к врачу придется,как я своего спасителя отпущу,-добавила я улыбнувшись.
Утром проснулась от запаха кофе,спустилась на кухню.Возле плиты с голым торсом стоял он,красавец повернулся и от его взгляда меня бросило в жар  .
-Садись буду тебя баловать,любишь крепкий, свежесваренный?
-Да пью только такой по утрам,-пригубила,-мммм как вкусно, ты просто баристо,изумительный кофе.
Наслаждаясь волшебным напитком я от близости Александра вдруг остро почувствовала свое одиночество,как захотелось прижаться к этой груди.Встала что бы скрыть свое смущение проходя мимо него к холодильнику,почувствовала его ладонь на моей кисти,он взял её и поцеловал ,в этой ласке было столько нежности,я повернулась и сама приникла к его губам,стала жарко покрывать его лицо поцелуями.
Когда я пришла в себя то оказалась вместе с ним в спальне,мы лежали ещё учащенно дыша,тела наши покрывала испарина.Да  почти год без мужской ласки он сорвал все мои тормоза,я потеряла голову,но нет стыдно не было,было великолепно.
Договорившись что встретимся вечером Саша вызвал такси и поехал на стоянку за машиной.
Проснулся Ваня и я закрутилась по кухне,пархая от счастья.Я обещала сыну на городскую горку,позвонил Паша,-Лен,Вы где,я подъеду?
-Нет Паша,не стоит,-я ещё была зла на него,и не хотела его видеть.Уже вернувшись домой прозвучал звонок в домофон,на пороге стоял Саша с орхидеей и тортом птичье молоко.
-Как ты узнал?Это мой любимый торт и из цветов люблю именно орхи.
-Такая женщина как ты другое и любить не может,-он нежно коснулся своими губами моих,сердечко мое трепыхало от восторга.
Поздний вечер Ванечка уже давно спал в своей комнате на верху,мы же с Сашей засиделись у камина,он принес мне бокал вина,я пригубила, хотела поставить,но он взял бокал вылил содержимое себе в рот,наклонился для поцелуя  напоил меня вином.Так меня ещё никто не целовал или от вина или от находившегося рядом такого необыкновенного мужчины у меня закружилась голова.Я закрыла глаза и ...
Снег ,кругом снег,мы резвимся в нем как дети,кидаемся снежками.Но вот на меня наваливается куча снега,она все больше я стараюсь выбраться,не могу ,задыхаюсь.
Очнулась я от громкого голоса,ничего понять не могла,рядом был Павел,он приводил меня в чувство, тряс,рядом плакал Ванечка.
-Что случилось?Где Саша?
-Наконец-то пришла в себя,сейчас подьедет скорая,-в глазах Павла стоял испуг,-как хорошо что Ваня проснулся захотел пить,ты лежала на полу,он испугался и позвонил мне.-Газ  на кухне был включен и хорошо что спальня ребенка на верху иначе я бы Вас потерял!-в его глазах стояли слезы,ну какая я дура,как была слепа.
Подьехала скорая,меня осмотрели сделали какую-то иньекцию.
После прибыла полиция,мне стали задавать вопросы,кто такой Саша,фамилия где живёт,к своему стыду я о нём ничего не знала
-Послушайте,мы с ним познакомились на заправке,он меня защитил,так вот посмотрите камеру вдруг там попали в объектив номера его тойоты.
Следующий день я в полиции,передо мной Александр,но что то в его внешности изменилось,да взгляд,его взгляд стал холодным,злым.
То что я узнала привело меня в шоковое состояние.Оказывается все было запланировано и нападение на меня байкеров,Саша тут как в театре из-за кулис на сцену -роль спасителя.А я как наивная девочка повелась на этот спектакль,на его ухаживания.
-Вы оказались в руках мошенников,а Ваш Саша так известный аферист,много женщин от него пострадало,но вот что интересно,заказчик.Он сознался во всём,заказала Вас Ваша сестра,это он по её плану действовал,это она все придумала,всё до мелочей ,проникнуть в дом,втереться в доверие,после Вас усыпить снотворным и открыть газ,всё что и  как  любите,где бываете,это все её план.
-Нет ,я не могу в это поверить,-я сидела опустив голову,закрыв лицо ладонями,-это бред,это плохой сон.
Следователь поднялся,
- Ваша сестра здесь.
Я пошла на ватных ногах за этим мужчиной в форме,он открыл дверь кабинета, шагнула.
Передо мной сидела она,сидела нога на ногу,нагло смотря,её лицо выражало такую ненависть,что оно стало отталкивающим,злость сняло с неё маску.
-Ира,как ты могла так со мной,с Ванечкой?
-Ты,-её голос стал шипящим,-Это все ты,как же я тебя ненавижу,все тебе с детства,а мне жалкие крохи доставались.И дом тебе и фирма,и этот преданный пес Паша,но,-она засмеялась,как же я Вас развела красиво,да ещё чуть чуть и всё было бы моим,ненавижу,- она от злости сжала кулаки.
И это моя сестра и это родная кровь ,которая чуть не погубила меня и моего сына,если бы не Паша...
P.S.
Мы втроем на берегу моря, впереди бежит Ваня,а мы идём с Пашей держась за руки.Сегодня утром наконец-то он мне сделал предложение,теперь мы будем всегда рядом .
Я остановилась,повернулась к своему мужчине,посмотрела в его глаза,в них увидела себя.
И пусть он не говорит красиво о своих чувствах все его действия, все его поступки пронизаны любовью к нам.
-Как я была слепа,счастье ты мое ,ты был  рядом а я ...
Паша подхватил меня и закружил .
Этот новый год  принёс нам  счастье я это знаю,я в этом уверена...

24.12.2019