Родная кровь 1 часть

Жакота 2
Родная кровь.

Бегу по ромашковому полю расставив руки как будто крылья,сердечко в упоении стучит,как же хорошо,а трава по колено и словно море колышется от легкого ветерка,упала,легла на спину и от дурмана трав разлилось такое блаженство. Я замерла в восторге наблюдая за бегущими облачками по синему небу.Стала следить за птицей высоко парящей в вышине,эта птица была так высоко что виднелась точкой,но вот она стала спускаться,уже видны её крылья,она кружила  надо мной,и с каждым витком была ближе,и с её приближением нарастала тревога, уже крылья грозной птицы заслонили солнце,стало очень страшно .Это была огромная птица,её не реальных размеров клюв как пика был нацелен на меня,не выдержав я вскочила и побежала,бежала со всех сил,от страха сердце трепыхалось раненной пташкой,бежала слыша за собой шум крыльев преследовавшей меня птицы.Ещё немного и она меня настигнет,но я спотыкаюсь,падаю,проваливаюсь в  темноту.
Открыла глаза,где я?Всё белое,рядом  равномерный писк каких то аппаратов,я в больнице,но как я здесь оказалась.
Зашла женщина в белом халате,увидела меня,тут же выскочила.А я лежу,и ощущаю боль в теле,как будто по мне проехались
 катком,голова раскалывается,да что же все-таки со мной.
Открылась дверь, в палату вошёл мужчина ,врач ,
-ну голуба,очнулась,заставила волноваться,ну как ты,можешь говорить?
Моё горло так пересохло,а язык словно опух,я попыталась что то сказать,но вместо слов из меня вырвался какой то свист.
-Ну,ну сейчас подожди,-врач напоил меня,и я смогла слабым голосом произнести.
-Где я и что со мной?
-Ты в больнице,разве ничего не помнишь,что с тобой произошло,тебя нашли на пустыре,избитой,что ты помнишь?
-Я стала напрягать свою память,но голова гудела как трансформаторная будка,ничего, ни кто я , и от куда.
-Имя помнишь,как зовут тебя?-врач внимательно смотрел на меня ,но все тщетно
-Я не знаю кто я и как меня зовут,-я испугалась,разволновалась,прибор стал подавать какие-то звуки.
-Не волнуйся,успокойся,-сказал он мне.
-Сестра,введите снотворного,сон лучшее лекарство,-обратился он к медсестре.Уже погружаясь в сон я услышала слова врача,говорившего медсестре,-видимо девочка пережила шок и её память блокирует все воспоминания.
Прошло чуть больше месяца,память моя затаилась,и не проявляла себя ,как сказал врач у меня ретроградная амнезия ,на все воля Божья,могу вспомнить или так и останусь со стертой прожитой жизнью ,но главное я жива и уверенно иду на поправку.Из посетителей за все время у меня был только  следователь ,очень приятный молодой человек Павел,он оставил свой телефон,если вдруг что-то вспомню ,и врач психиатр,какой-то светила в своих кругах,он то мне и сказал,что нужно вернуться в те места от куда родом,где жила,это может помочь.
Открыла глаза от звука,в палату кто то вошёл,присмотрелась,незнакомая женщина с молодым мужчиной .Женщина подошла ко мне ,лицо её выражало озабоченность,
-Ирка,ты меня помнишь?
Так значит меня зовут Ирой,но это имя не вызывало во мне ни каких эмоций,оно чужое,не моё.
-Кто Вы?Я Вас не знаю.
-Я тетка твоя Галя,ох бедолага,говорила тебе,не доведут до добра твои похождения.
Я посмотрела на мужчину,он был очень красив,статен,его светлые волосы были стильно уложены,Так же лицо украшала бородка,явно барбер первоклассный у него,да но взгляд его ледяных серо-голубых глаз был очень не приятен,вот от этого мужчины  меня затрясло.Я его не знаю но это ощущение опасности пугает.
-Я увидел объявление по тв. и нашёл Ваших родных.
Голос, его голос,мне стало страшно,но от куда этот страх я не могла понять.
-Деточка,ты собирайся и поедем домой.
И вот я в волнении перешагиваю порог дома,ожидая что меня посетят знакомые чувства,но все было чужым,чужим были и запахи.
-Ирка ,не стой на пороге проходи,вон там твоя комната,ты живешь у меня свою хату продала же,после покойницы Люськи тебе что досталась.И деньги все прогуляла,прокатала,непутевая ты девка ,а теперь на моей шее сидеть будешь.
Из комнаты выбежал  ребенок лет 5,при виде его у меня защимило сердце.
-А где мой сын?
-Какой сын ?Это твой племянник Андрюша,-тетка стояла качая головой,-ой намаюсь я с тобой,нет у тебя детей и мужа нет,тебе же свободу подавай.
Я присела перед мальчиком,-привет,как Андрюша твои дела?
-Норм.,-по взрослому ответил он.
Я взьерошила его волосы ,
-Ну норм так норм, -зашла в свою комнату,открыла шкаф,на полках было все перевернуто, терпеть не могу бардак .Скинула вещи стала перебирать,как я могла это носить,платья яркие как оперение попугая,и что особенно поразило очень короткие,как носить их.Из вещей только пригодны оказались спортивный костюм и футболка с джинсами.
Переоделась,вышла,
-теть Галь,давайте помогу с готовкой,-зашла на кухню.
-Ну давай ,я как раз вареники лепить собралась.
Сижу мысли в голове ,а руки на автомате лепят.
-Ирка,ты чего налепила,смотри.
Я глянула на стол ,на досточке ровнехонькие рядки вареников,-что ни так?
 -Как что ни так,когда это ты такой шовчик  витой на варенике научилась делать,да и лепишь быстро аккуратно,странная ты стала,вот смотрю на тебя вроде ты а вроде и не ты.Видно крепко тебе досталось что тебя так изменило.
Уже вечером ,
-теть Галь а есть наши фото семейные,может они помогут мне?
-Ах,конечно,- она полезла  в сервант,достала большой фотоальбом,-Это Люська собирала,тут много чего есть.
Передо мной старые фото,тетка мне показывает и рассказывает о каждом,где бабушка моя и дед,где дядьки,а вот я маленькая,вот первый класс .Я всматриваюсь в свое личико на фото,да похоже что узнаю свои черты,вот снимок я в старших классах сижу на мотоцикле,вокруг мальчишки.
-Оторва росла,лихо гоняла  на мотике.
-Не верится как то,а это что за конверт?- из него выпало несколько фотографий.
-Это же папа,-указала я на мужчину рядом с ним на карточке женщина,-А это кто?
-Ирка ,ну ты даешь,да это отец твой и Люська мамка твоя,его узнала а мать родную нет,хотя видела его наверное всего раза два.
Я всматривалась в лицо женщины рядом с отцом,она была красива,но только ни каких чувств,ни каких звоночков памяти.А вот папа вызывал у меня бурю эмоций,да я очень на него похожа, просто копия ,и к нему я испытывала нежность и тоску.
-Папа умер?
-Не знаю ,они же не жили вместе,твоя мать забеременела от Алексея,а у того уже семья была ,он помогал деньгами но около года как денежных переводов не стало,наверно что то случилось,ты вот и поехала к отцу на этот адрес узнать,-тетка ткнула пальцем в конверт.
-Новосибирск?-так это ж меня за этим городом  нашли,что же случилось?
-Всему свое время,давай спать ,уже поздно.
Бегу по полю ,бегу не оглядываясь,знаю мне нужно добраться до опушки леса,там меня ждут.Бегу от огромной,страшной птицы,за спиной шум её крыльев ,она меня почти достигла,запинаюсь,падаю,уже проваливаясь в темноту слышу крик,
-мама ,помоги!
Вскакиваю с криком,-Ванечка!-вся в поту,меня бьет озноб.
В комнату вбегает  тетка,-ну что болезная ,что с тобой?
-Где Ваня,где мой сын?
-Да что же это такое,-она всплескнула руками,-нет никакого сына у тебя,а вот Андрюшу испугала криком своим.
До утра не спала а была как в бреду,перед глазами мелькали образы отца и мальчика лет 4,лица правда его не было видно.
Рассвет ,встала тихо пошла на кухню готовить завтрак,приготовила панкейки и какао,племяннику кашку.Тетка когда вошла на кухню уже было все готово.
-Знаешь Ир,ты никогда ничего подобного не делала,что то тебя изменило ,но изменило в лучшую сторону.
Прошло две недели ,я помогала тетке по дому и на рынке где она работала,память не проявлялась,а вот по ночам  очень часто меня  тревожили кошмары,и я просыпалась  от детского крика.
 В один из вечеров,сидя за столом я обратилась к тетке,-теть Галь,мне нужно в Новосиб,нужно во всем разобраться,поеду в дом отца ,может там есть разгадка что со мной случилось.
-Хорошо,вижу как ты маешься,вот тебе мой старый мобильный для связи и будь осторожна.
На следующий день я уже ехала в поезде,за окнами мелькала тайга а я предавалась размышлениям,что меня ждет,какое то чувство тревоги накатывало,но я была уверена что будет все хорошо.Для своего спокойствия в контакты забила кроме номера тетки ,телефон следователя Павла,о котором вспоминала с теплотой.
Вокзал,схватила свою сумку выскочила на перрон,вышла на стоянку такси,продиктовала адрес,это за городом,ехать час,за болтавней с шофером пролетело незаметно время.Вьехали в коттеджный посёлок и остановились перед большим домом,расплатилась,вышла.
Какое чувство непонятное смесь    радости и тревоги,подошла к кованой ограде,стала разглядывать двор,всюду стриженые  газоны а чуть в далеке детская площадка,сердце мое оборвалось,в песочнице играл мальчик.
-Ванечка,сынок!
Мальчик поднял голову ,увидел меня и побежал.Он добежал до ограды,
-мама,мамочка,ты где была так долго?Я знал что та тетя не ты,она злая .
Просунув руки через решётку я гладила его,своего сыночка,а он своими ручками вытирал мои слезы,что лились из моих глаз.
-Ты откуда здесь?-я и не заметила как за моим сыном появилась женщина.Этого не может быть но она была точной моей копией.
Она схватила за руку ревушего Ваню и потащила в дом,-убирайся,еще раз появишься ,уже так не повезет как в прошлый раз!-бросила она мне через плечо.
Я опустилась на скамейку неподалеку ,надо прийти в себя.Что имеем,сын Ваня это не плод больного мозга,есть двойник,взяла мобильный ,абонент снял сразу.
-Павел,здравствуйте,это я с амнезией ,помните ?Мне нужна Ваша помощь.
В ответ прозвучало,-диктуйте адрес,ждите и постарайтесь что бы Вас никто больше не видел.
В ожидании Павла прошло пол часа,к воротам дома подъехал внедорожник и из него вышел знакомый мужчина,тот что привёл тетку в больницу,ой как это странно и как всё это связанно,я отошла подальше в кусты,что бы быть незамеченной.Мужчина быстрым шагом прошёл в дом через пять минут  выскочил за ворота,стал озираться,пару раз крикнул ,-Лена!
Лена,да меня зовут Лена,это имя дало такой отголосок что я вспомнила,я вспомнила ,это Вадим мой муж,я вспомнила ещё кое что,от чего меня затрясло,в это время подъехала машина и я увидела Павла за рулем.
 Опустилась на сиденье машины меня трясло,Павел видя моё состояние сказал,-успокойтесь,я видел тут не далеко на трассе придорожное кафе,зайдем и Вы мне все расскажете.
Мы в кафе,оно практически пустое,Павел заказал нам по каппучино и мне пирожное,я чуть успокоилась начала рассказывать о том что я вспомнила .
-Меня зовут Лена,я жила в этом доме с мужем Вадимом и сыном Ванюшей,как то с мужем возвращались поздно домой,я задремала,уже просыпаясь я стала свидетельницей разговора Вадима по телефону,он кого-то называл малышкой, говорил ей потерпи,скоро избавится и будет все как они хотят.Я поняла что он говорил с любовницей,у нас произошла ссора,он меня ударил,остановил машину,я открыла дверь и выскочила ,он меня догнал и стал избивать,крича при этом как надоела ему я,что  он избавился  от моего отца,сейчас моя очередь .Я вырвалась стала от него убегать по дороге,слышала как завелась машина свернула в поле,но он меня преследовал,догнал,удар  и я очнулась в больнице.Что мне делать?Как вернуть сына?
Павел молчал что то обдумывая,потом сказал,- сейчас поедем ко мне,я живу один,у меня армейский друг имеет детективное агентство,да и по своим каналам пробью инфу о так называемом твоем муже и по возможности о той что выдает себя за тебя.
На следующий день,Павел вернулся со службы в сопровождении товарища,уже сидя за столом мне рассказали,что Вадим с мнимой Леной выставил на торги фирму,и дом на продажу,мне нужно подать на них заявление и нужно действовать быстро .
Зал суда,я волнуюсь,за решёткой Вадим,его вина практически доказана,он так увлекся продажей  фирмы и дома что не отремонтировал бампер и при экспертизе обнаружился мой биоматериал на нем, это доказало наезд на меня.
Но как доказать что я мать Ванечки и я есть я.Моему адвокату передали какие то бумаги,он прочитав их улыбнулся и похлопал меня по руке .
Фиктивная Лена ,была свидетельницей, ее вызвали в зал вошла моя копия но одета и накрашена она была очень вульгарно .
Адвокат,-Вы носите имя Лена с рождения?
-Да
-Ваня,Ваш сын?
-Конечно
-Что Вы скажете на результат осмотра Вашего гинеколога,который Вы проводили месяц назад,в нем ясно написано- беременностей нет,роды отсутствуют
-Так чей ребенок Иван? Говорите правду и суд учтет признание.
И её понесло ,-это все придумал Вадим,я просто приехала к отцу за деньгами,которые он перестал присылать.Мы похожи с его женой вот Вадим уговорил меня сыграть роль,за это он мне отстегнет хороший процент,я согласилась,надоело жить в нищите,почему сестре всё а мне ничего?!

Да папуля,наделал ты делов,ошибки молодости как дали больно рикошетом по твоим детям.Но все позади,боль, слезы ,суд ,я со своим сыном это важно.
Часто к нам приезжает Павел мы с ним друзья,я ему нравлюсь это знаю,но пока наше общение дружеское.С теткой Галей я созваниваюсь, с Ирой поддерживаю связь,устроила её на свою фирму,
как никак родная кровь...

16.12.2019 Ж.К .