ЛитОбзор 20200226
НОВОЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ КНИГИ
«ПО СЛЕДАМ СЛУХОВ О МУЗЫКАЛЬНОМ ПРОЕКТЕ «А.НЕМЕЦЪ»
Часть 1
В данном обзоре представлен скрин страницы сайта «Ридеро» с новой книгой из коллекции «По следам слухов о музыкальном проекте «А.НЕМЕЦЪ», опубликованной сегодня, 26 февраля 2020 года:
Уже сегодня, на этой странице можно, не только прочитать бесплатный фрагмент, оставить отклик, или оценить книгу «По следам слухов о музыкальном проекте «А.НЕМЕЦЪ» Том 1. Книга 6 «Свидетель Бог» - украденная запись?» (серия «Всемирная Библиотека Современного Русского Самиздата»), но и приобрести её электронную или бумажную версию.
Стоимость электронного экземпляра доступна любому пользователю Интернета – 108 руб. Стоимость бумажной версии тоже вполне приемлема для любого ценителя своеобразной и увлекательной литературной продукции – 424 руб.
Объём – 126 страниц, с иллюстрациями.
Возрастное ограничение – (18+)
Часть 2
Публикация уникальной книжной коллекции «По следам слухов о музыкальном проекте «А.НЕМЕЦЪ» (серия «Всемирная Библиотека Современного Русского Самиздата»), автор – Влад Михайлов, началась в сентябре 2019 года.
Двухтомная коллекция состоит из 17 книг, в которых рассказывается о хитах, реальных событиях и скрытых тайнах истории возникновения и успеха легендарного музыкального проекта «А.НЕМЕЦЪ». Издание предназначено для широкого круга читателей, а также для отечественных и зарубежных подвижников и специалистов, осуществляющих исследовательскую деятельность в сфере неформальной культуры, массовой социологии и практической мистики.
На сегодняшний день опубликовано 5 книг первого тома этого одного из самых интересных и не стереотипнейших современных информационно-литературных произведений. И уже сейчас не трудно догадаться, что наибольшую коллекционную ценность в дальнейшем обретут книги именно этого, первого издания. Их электронные версии по наличию в продаже и по стоимости, доступны любому пользователю Интернета. Коллекционеры же и читатели исключительно печатных изданий, тоже смогут без труда приобрести бумажные экземпляры этих книг через сайты магазинов «Ридеро», «ОЗОН» и т.д.. А для тех, кто пытается вести самостоятельные исследования по всем самым загадочным тайнам и вопросам, связанным с историей возникновения, а также, с видимой и скрытой деятельностью одного из самых сильных, странных и тёмных музыкальных проектов Русской Неформальной Классики, лучше всего, конечно же, располагать всеми электронными и печатными книгами уникальной коллекции «По следам слухов о музыкальном проекте «А.НЕМЕЦЪ».
Часть 3
18+
Отрывок из книги «По следам слухов о музыкальном проекте «А.НЕМЕЦЪ» Том 1. Книга 6 «Свидетель Бог» - украденная запись?» (серия «Всемирная Библиотека Современного Русского Самиздата») (18+), вышедшей в свет 26 февраля 2020 года
ВСТУПИТЕЛЬНЫЙ ОБЗОР
НОВЫЕ БАЗОВЫЕ ТЕЗИСЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ?
Казалось бы, любой здравомыслящий, не сумасшедший человек не имеет ни малейшей рациональной возможности быть каким-либо отрицателем того, что происходило до его появления на свет, т.е. общечеловеческого исторического прошлого, поскольку, благодаря именно только такому развитию событий ему и выпал этот единственный его шанс возникнуть из небытия, как составная часть уже существующей, постоянно развивающейся и совершенствующейся разумной жизни. Поэтому и отношение к историческим познаниям должно носить для человечества лишь чисто технический характер, и использоваться они должны только в плане полезных для моделирования последующего движения вперёд формул, прецедентов и результатов. И, хочется надеяться, что по этому-то принципу и работают некие глобальные механизмы бытия мировой цивилизации, напрямую связанные с системой научного познания человеком физических законов Природы и мистических тайн окружающей его Вселенной. Ведь насколько не были бы бессмысленными, варварскими, изуверскими, деспотичными, кровавыми итоги действий отдельных правителей, народов и поколений, существование людей, со временем, становилось всё более качественно организованным, обустроенным, комфортным, и мы с вами теперь имеем то, что имеем – высочайший уровень обеспеченности всем необходимым основной массы населения, почти что уже во всех странах современного международного сообщества. И, в то же время, совершенно очевидно, что даже и сейчас фактическая линия поведения любого отдельно взятого человека и любого человеческого объединения определяется, прежде всего, его сиюминутными выгодами, интересами, потребностями, соблазнами, необходимостью. В такой ситуации предсказать ближайшее будущее основной массы жителей планеты Земля, чья дальнейшая участь зависит не только от всевозможных природных гео-космических факторов, но и от потенциально нарастающего, в условиях бурного научно-технического развития, риска дичайшего произвола со стороны современных правящих кругов, всё успешнее консолидирующихся в стремлении к тотальному контролю и безграничной власти надо всеми остальными людьми, всё ещё совершенно не возможно. Соответственно, и вопрос о существовании тех самых, тайных, глобальных механизмов вселенского бытия, предположительно, продвигающих человечество в неизменно правильном направлении прогрессивного развития, тоже, к сожалению, по-прежнему, остаётся открытым.
Однако, отрицательный эффект осознания опасности для человечества, исходящей из самого факта существования всех этих неясностей и непреодолимой данности, практически полностью сглаживается в современном мире на бытовом уровне реальным наличием вполне приемлемых для каждого человека повседневных жизненных условий, а на социально-философском – ощущением неуклонного возрастания роли гуманистических идей и гуманистических методов, осознанно используемых людьми во всех ныне существующих сферах общественных взаимоотношений, включая государственные системы управления.
Практический гуманизм и практическая объективность – две главные опорные точки, две главные общечеловеческие ценности сегодняшнего дня, которые, к сожалению, пока ещё не находят широкого применения в современном международном мироустройстве, и во внутренней политике, проводимой нашей, отечественной бюрократической системой управления, в результате чего и у преобладающей части населения России зачастую, невольно формируются искажённые представления и о фальшивых и о рациональных морально-этических приоритетах.
Роль же современного подобия искусства в современном мире, и вовсе – не более, чем фикция, ремесленные штампы и ремесленная коммерция, блеф и шоу, забава и развлечение. Все остальные, прежние смысловые, познавательные, просветительские функции искусства традиционного, подлинного, полностью утрачены, поскольку полностью уже выполнили своё предназначение, и, в целом, не может быть уже никаких сомнений в том, что смерть реального искусства – свершившийся факт.
Но различные «искусственные» технологии могут успешно применяться и в исследовательских работах современных учёных, искателей и мыслителей, хотя ещё более энергично используются они в разнообразных финансовых, политических и информационных махинациях и акциях.
В отличие ото всех других эмпирических и философских точек зрения изыскателей актуальных обществоведческих закономерностей нового времени, один из уже известных авангардных контрконформистских тезисов В.Воронежского, относящийся к данной проблематике, и озвученный им в начале двухтысячных годов – «ПОЧЕМУ ПОСЛЕ СМЕРТИ ИСКУССТВА ЖИЗНЬ СТАЛА ЕЩЁ ПРЕКРАСНЕЙ?» - по сути, полностью рушит бесполезные бастионы не только противников теоретических постулатов о смерти искусства, но и основной массы безнадёжно увязших в давно уже потерявшем всякий смысл диспуте, сторонников этой теории. А другой его же тезис, использованный в названии второго тома книги «По следам слухов музыкального проекта «А.НЕМЕЦЪ» - «ПРАВДА – САМЫЙ ЛУЧШИЙ МИФ» - является, своего рода, наглядной формулой конструктивного преобразования и перевода идейно-технологического инструментария из сферы давно уже омертвевшего искусства в более передовые и продуктивные направления познания, отражения и совершенствования окружающего нас бытия…
ПОДСТАВНОЙ КАЛЕЙДОСКОП ВЕРСИЙ?
Второй, в 1995 году, выпущенной в свет работой МП «А.НЕМЕЦЪ», оказалась репетиционная запись «Свидетель Бог». Но в этом случае, всё происходило в какой-то ещё более необъяснимой последовательности событий, нежели при появлении «Первого сборника песен «А.НЕМЦА». Свою лепту в запутывание и этой ситуации, вольно или не вольно, внесла всё та же самая статья «Александр Немецъ. Официальная биография», с начала двухтысячных годов очень широко распространившаяся в Интернете, но, на самом деле, существенно отличающаяся от реальной биографии и реальной дискографии МП «А.НЕМЕЦЪ». Ниже представлен фрагмент из ответной публикации сайта «Водоворот» «Неофициальный обзор статьи «Александр Немецъ. Официальная биография», «обнародованной» в 2009 году:
НЕОФИЦИАЛЬНЫЙ ОБЗОР СТАТЬИ
«АЛЕКСАНДР НЕМЕЦЪ. ОФИЦИАЛЬНАЯ БИОГРАФИЯ»
(отрывок)
Из «Официальной биографии»:
В 1995 году записывается альбом «Свидетель Бог». Это этапная работа, но в последний момент Александр решает ее не тиражировать.
Комментарий «Обзора»:
А вот что говорится на эту тему в других информационных источниках:
«Чисто репетиционная запись «Свидетель Бог» распространялась только на Урале, специально, перед выпуском в свет альбома «Черта». Дальнейшая судьба записи авторов проекта не интересовала. Но кассеты с записью «Свидетель Бог» и после появления «Черты» продолжили
своё самостоятельное хождение по фонотекам ценителей русского шансона, а некоторые поклонники творчества «А.НЕМЦА» и в наши дни продолжают выставлять эту запись в Интернете, несмотря на крайне отрицательное отношение авторов к дальнейшей её популяризации».
И тут тоже «Официальная биография» переиначивает и запутывает:
черновая запись возводится до статуса отдельного альбома и этапной работы. Зачем?
Может быть когда-нибудь мы узнаем ответ и на этот вопрос…
(Администрация сайта «Водоворот» - 2009)
В данном небольшом отрывке, речь идёт о двух разных и совершенно противоположных версиях создания и назначения уральской репетиционной записи «Свидетель Бог» (1995):
1. Это – этапная работа, альбом, который сам Александр Немец в некий последний момент решает не тиражировать.
2. Это – чисто репетиционная запись, распространявшаяся только на Урале, специально перед выпуском в свет альбома «Черта». Поэтому дальнейшая её судьба авторов не интересовала.
В 2010 году в «Репортёрских файлах» ЛитАртели «Праздников и Скандалов», появляются обобщённые сведения с более подробной информацией, ещё более убедительно подтверждающей состоятельность второй версии и частично объясняющей возможную причину возникновения ошибочной первой. В 2011 году эти данные были использованы в статье «Репетиционная запись «Свидетель Бог», Урал – 1995»:
«РЕПЕТИЦИОННАЯ ЗАПИСЬ «СВИДЕТЕЛЬ БОГ», УРАЛ - 1995»
(отрывок)
Репетиционная запись «Свидетель Бог» (1995) распространялась только на Урале, перед выпуском в свет альбома «Черта» (1996). Дальнейшая судьба записи, как и судьба «Первого сборника песен МП «А.НЕМЕЦЪ» (1995), судя по всему, авторов проекта не интересовала. Но кассеты с пиратскими изданиями «Свидетель Бог» (Урал) и после появления «Черты» продолжили своё самостоятельное хождение по фонотекам ценителей русского шансона. Некоторые поклонники творчества «А.НЕМЦА», как и отдельные сайты, и в наши дни продолжают выставлять эту запись в Интернете, несмотря на отрицательное отношение авторов к дальнейшей её популяризации. Размещается она и на общеизвестном ресурсе «Яндекс Музыка» https://music.yandex.ua/album/5092673/track/39434920 .
С легендарной «Чертой» и записью «Свидетель Бог» (1995) связана не совсем понятная, очевидная странность, внёсшая некоторую путаницу в их классификацию в разных публикациях. Дело в том, что и сами авторы, как утверждается в отдельных информационных источниках (совершенно упускающих, почему-то, из вида трек «Интро» с авторской цитатой – «репетиционный вариант»), изначально позиционировали эту запись, состоящую полностью из новых песен, как альбом, а в первом издании «Черты», почему-то, наоборот, стояло обозначение «сборник». Тем не менее, в официальной авторской дискографии, спустя некоторое время, «Свидетель Бог» (1995) фигурирует как «уральская запись», а «Черта» (1996), как очередной полноценный альбом проекта. Поэтому, совершенно очевидно, что по всем наиболее достоверным фактическим данным, как и по всем основным техническим параметрам, и «Первый сборник» (1995), и репетиционная запись «Свидетель Бог» (1995), и московский сборник «Свидетель Бог» (1996) являлись всего лишь промежуточными этапами подготовительных работ по записи и выпуску в свет нового альбома, который, в конечном счёте, было решено полностью посвятить лагерной тематике и запустить в тираж под названием «Черта»…
(ЛитАртель «Праздников и Скандалов» - 2010)
Встречается в Интернете и несколько иная формулировка, относительно всех трёх этих подготовительных работ, уточняющая, что использовались они, т.е. ограниченно тиражировались, исключительно для «разогрева рынка» перед выпуском в свет будущей легендарной «Черты» музыкального проекта «А.НЕМЕЦЪ». И делалось это, якобы, вынужденно, по причине затянувшейся паузы после издания третьего альбома («В наши суетные дни», Санкт-Петербург, 1992), возникшей в результате потери времени при переносе Уральской базы и обустройства студии в Столице Южного Урала, а потом и в следствие форс-мажорной автоаварии, в которой серьёзно пострадал один из создателей, основной вокалист, автор музыки всех хитов проекта Александр Немец. В пользу этих выводов трактуется и факт организации и осуществления этих студийных акций самим Владимиром Воронежским во время его личного долгосрочного визита на Южный Урал…
Несколько позднее, в декабре 2011 года, в «Репортёрских файлах ЛитАртели «Праздников и Скандалов» появилась ещё одна статья «Внимание! Это черновик!» Бесполезно…». В ней были приведены новые подробности, связанные с записью «Свидетель Бог» (1995), которые и легли в основу третьей версии, объясняющей истинную причину появления этого репетиционного черновика в уральских, и не только уральских, тиражирующих студиях звукозаписи:
3. Это репетиционная запись, которая неизвестно каким образом оказалась за пределами студии МП «А.НЕМЕЦЪ» и попала в руки нелегальных распространителей.
«ВНИМАНИЕ! ЭТО ЧЕРНОВИК!» БЕСПОЛЕЗНО…»
«Необычно сложилась судьба одной из репетиционных записей, сделанных на студии «А.НЕМЦА» в 1995 году в процессе работы над очередным альбомом «Черта».
Определяющим в этой истории явился тот факт, что на записи использовались только новые, на тот момент, песни музыкального проекта «А.НЕМЕЦЪ». К тому же, в треке «Интро» была прописана реплика:
«И вновь, несмотря ни на что, поёт Александр Немец. И вы слушаете альбом «Свидетель Бог»…».
По одной из версий, «Интро» и «Кода» готовились для «Черты», но название альбома скрывалось, и на репетиционной кассете условно использовалось название случайно оказавшейся первой на ней песни «Свидетель Бог».
Каким образом репетиционная кассета ушла из студии и оказалась у нелегальных распространителей никто не знает, но продавали и воспринимали её, как новый альбом А.Немца, не обращая никакого внимания на вторую, предупредительную реплику, звучащую сразу вслед за первой: «Внимание! Репетиционный вариант, в натуре».
После такой масштабной утечки информации, тактику быстро изменили, в соответствии с возникшей ситуацией, и запись была быстро передана в тиражирующие студии фирмы «Ритм».
В итоге, от уже «засвеченных» «Интро», «Коды» и от реплик, в дальнейшем, пришлось отказаться, поэтому для «Черты», позже, подготовили другую цитату, которая использовалась только на начальной стадии тиражирования, и поэтому, скорее всего, не сохранилась.
Говорят, что произошедшая в то же время в Екатеринбурге встреча В.Воронежского с А.Новиковым тоже была как-то связана с записью «Свидетель Бог» (1995) и подготовкой к выпуску альбома «Черта» (1996), но, к сожалению, никаких подробностей на эту тему нигде не сообщается.
Интересно, что в изначальных репликах («И вновь, несмотря ни на что, поёт Александр Немец.
И вы слушаете альбом «Свидетель Бог» и «Внимание! Репетиционный вариант, в натуре») «завуалировано» прозвучали названия первого альбома «Несмотря ни на что» (1989) и название последовавшего за «Чертой» альбома «Натура» (1998). Т.е. уже велись подготовительные работы и по созданию «Натуры».
Совершенно очевидно, что по первоначальному назначению, запись «Свидетель Бог» (1995) была всего лишь репетиционной вариацией студийной наработки материала, что фактически подтверждается и дальнейшей судьбой этих песен. В доработанном виде все они, за исключением песни «Яма», вошли в последующие официально изданные работы МП «А.НЕМЕЦЪ»:
1. Интро (больше нигде не использовалась)
2. Свидетель Бог (вошла в московский сборник «Свидетель Бог» и в альбом «Черта»)
3. Мне шёл 16-й годок (вошла в московский сборник «Свидетель Бог» и в альбом «Черта»)
4. Ошибка следствия (вошла в альбом «Черта»)
5. Яма (больше нигде не использовалась)
6. Рэкет (вошла в московский сборник «Свидетель Бог»)
7. Хроника (вошла в альбом «Натура»)
8. Он жил то в кайфе, то в тоске (вошла в альбом «Натура»)
9. На Глинозёме (вошла в московский сборник «Свидетель Бог» и в альбом «Черта»)
10. Чуть не умер я вчера (вошла в альбом «Не грустите, лысые»)
11. Утро из перламутра (вошла в московский сборник «Свидетель Бог» и в альбом «Черта»)
12. Кода (больше нигде не использовалась)
При этом нужно отметить, что на уральской репетиционной записи «Свидетель Бог» (1995), на московском сборнике «Свидетель Бог» (1996-1997) и в альбоме «Черта» (1996), все фигурирующие в них одни и те же песни, звучат в разном вокальном исполнении и в разном сведении.
Уральская запись «Свидетель Бог» (1995) по-прежнему вызывает большой интерес у слушателей шансона, и на большинстве сайтов её всё так же представляют, как отдельный альбом музыкального проекта «А.НЕМЕЦЪ»...»
(ЛитАртель «Праздников и Скандалов» - 12.12.2011)
Утечки информации, пропажи и даже кражи в студиях звукозаписи явление не такое уж редкое. Например, в предыдущей книге рассказывалось об исчезновении в 1991 году всего полностью наработанного материала, записанного для пластинки группой «Акция» (в состав которой входил будущий гитарист и звукорежиссёр МП «А.НЕМЕЦЪ» Павел Столбов) на студии знаменитой советской фирмы «Мелодия». Известны случаи, когда кто-либо из партнёров, совместно владеющих какой-нибудь студией, уходил в самостоятельное «свободное экономическое плавание», прихватив с собой все оригиналы записей, задействованных в коммерческом производстве копий. А вот со студийной базы южноуральского музыканта Д.Л. (автор аранжировок отдельных песен О.Митяева, группы «Томас» и др.), в том же 1995 году, был и вовсе украден клавишный синтезатор, который, правда, вскоре благополучно нашёлся, и вновь оказался в руках своего законного владельца.
Что же касается выхода за пределы студии музыкального проекта «А.НЕМЕЦЪ» репетиционной записи «Свидетель Бог», то версия о том, что произошло это без ведома её авторов, скорее всего, является только лишь предположением. Во всяком случае, никаких подтверждений этой гипотезы со стороны самих авторов нигде не озвучивалось. И насколько известно, все их взаимоотношения с музыкантами, входившими в студийный состав группы «А.НЕМЕЦЪ», так же, как и с музыкантами других коллективов, всегда строились на полном взаимном доверии, и не в 1995 году, ни после 1995 года, никаких оснований к пересмотру этих принципов не возникало.
Несмотря на некоторые неблаговидные истории, происходящие порой в отечественной музыкальной «тусовке», в целом, все её участники придерживаются добропорядочных и, в достаточной мере, ответственных норм поведения в общении друг с другом. И, несмотря на определённую закрытость деятельности МП «А.НЕМЕЦЪ», чисто человеческая репутация его создателей всегда оставалась и остаётся, можно сказать, вполне располагающей к конструктивному общению и доверию, что не в малой степени всегда определяло и линию поведения, по отношению к ним самим, со стороны их коллег и партнёров. Свою положительную роль в этом сыграла и работа ИБД «СОЛО» с радиопередачами цикла «Феномен искусства», и работа благотворительной студии «Даль» имени С.С.Т., о чём тоже уже рассказывалось в предыдущей книге («По следам слухов о музыкальном проекте «А.НЕМЕЦЪ» Том 1. Книга 5 «Сборник №1 МП «А.НЕМЕЦЪ» - для русского зарубежья»). Известно, например, что когда группа «Мне хорошо» братьев Кацевых неожиданно лишилась репетиционного помещения, им была предоставлена возможность безвозмездно пользоваться студийной базой МП «А.НЕМЕЦЪ», располагавшейся к тому времени в центре Столицы Южного Урала на Проспекте Ленина, недалеко от здания областной администрации.
КОНЕЦ ОЗНАКОМИТЕЛЬНОГО ФРАГМЕНТА
Часть 4
Приобрести книги Влада Михайлова из коллекции «По следам слухов о музыкальном проекте «А.НЕМЕЦЪ» можно, в самых популярных и в различных других интернет-магазинах:
1. Влад Михайлов «По следам слухов о музыкальном проекте «А.НЕМЕЦЪ». Том 1. Книга 1 «Галиматья» - уничтоженная запись?» (автор – Влад Михайлов, серия «Всемирная Библиотека Современного Русского Самиздата») (16+). Приобрести её электронную и печатную версию можно в различных интернет-магазинах:
1.1.
1.2.
1.3. ozon.ru/context/detail/id/158283316/
1.4. amazon.com/dp/B07XB1LN9G
и т.д.
2. Влад Михайлов «По следам слухов о музыкальном проекте «А.НЕМЕЦЪ». Том 1. Книга 2 «Несмотря ни на что» - Русская Неформальная Классика» (автор – Влад Михайлов, серия «Всемирная Библиотека Современного Русского Самиздата») (16+). Приобрести её электронную и печатную версию можно в различных интернет-магазинах:
2.1.
2.2.
2.3. https://www.ozon.ru/context/detail/id/161743911/
2.4. https://www.amazon.com/dp/B07ZRPC6ZL
2.5.
2.6.
2.7.
и т.д.
3. «По следам слухов о музыкальном проекте «А.НЕМЕЦЪ». Том 1. Книга 3 «Зона выживания» - московский след» (автор – Влад Михайлов, серия «Всемирная Библиотека Современного Русского Самиздата») (18+). Приобрести её электронную и печатную версию можно в различных интернет-магазинах:
3.1.
3.2.
3.3. https://www.ozon.ru/context/detail/id/163277169/
3.4. https://www.amazon.com/dp/B082B4JHZ8
и т.д.
4. «По следам слухов о музыкальном проекте «А.НЕМЕЦЪ» Том 1. Книга 4 «В наши суетные дни» - питерский альбом» (автор – Влад Михайлов, серия «Всемирная Библиотека Современного Русского Самиздата») (16+). Приобрести её электронную и печатную версию можно в различных интернет-магазинах:
4.1.
4.2.
4.3. https://www.ozon.ru/context/detail/id/165312250/
4.4. https://www.amazon.com/dp/B0836YC4W8
и т.д.
5. «По следам слухов о музыкальном проекте «А.НЕМЕЦЪ» Том 1. Книга 5 «Сборник №1 МП "А.НЕМЕЦЪ"» - для русского зарубежья» (автор – Влад Михайлов, серия «Всемирная Библиотека Современного Русского Самиздата») (18+). Приобрести её электронную и печатную версию можно в различных интернет-магазинах:
5.1.
5.2.
5.3. https://www.ozon.ru/context/detail/id/167297056/
5.4. https://www.amazon.com/dp/B0849WTXX4
и т.д.
6. «По следам слухов о музыкальном проекте «А.НЕМЕЦЪ» Том 1. Книга 6 «Свидетель Бог» - украденная запись?» (автор – Влад Михайлов, серия «Всемирная Библиотека Современного Русского Самиздата») (18+). Приобрести её электронную и печатную версию уже можно на сайте интернет-магазина «Ридеро»:
6.1.
Часть 5
А ТЫ СДЕЛАЛ ПОЗИТИВНОЕ СЕЛФИ С ПЕРВОЙ В МИРЕ КНИГОЙ
ФОРМАТА «SELFIE-BOOK»?
Книга Владимира Воронежского «Тексты песен музыкального проекта «А.НЕМЕЦЪ» Русская Неформальная Классика» (2019) – первая, экспериментальная книга нового торгово-тематического формата «SELFIE-BOOK» («СЕЛФИ-БУК»)
Книги данного формата отличаются от остальных двумя обязательными основными параметрами:
1. Простое интересное содержание, основанное на информации о фактических событиях, в которых автор принимал непосредственное участие.
2. Специальное оформление обложки, позволяющее читателю целенаправленно использовать эти книги для создания разнообразных позитивных селфи-снимков во всех уголках земного шара, а в дальнейшем и за его пределами.
Вполне возможно, что уже в скором времени в книжных магазинах появятся отдельные разделы с книгами формата «SELFIE-BOOK» на самый разный художественный и потребительский вкус новой категории покупателей, и таким образом, книга может стать не только лучшим подарком, но и самым настоящим другом, участником всевозможных повседневных, праздничных или экстремальных событий в нашей жизни, а для кого-нибудь и желанным попутчиком во время путешествий и туристических поездок.
Живите и путешествуйте по миру вместе с выбранной вами специально для этого книгой формата «SELFIE-BOOK», или всякий раз выбирая новую!
Такие фото- и видео-селфи с книгой читатели могут выставлять не только в своих персональных блогах, но и в отзывах на сайтах интернет-магазинов, и на различных литературных и развлекательных сайтах.
Свои фото- и видео-селфи с первой в мире книгой экспериментального торгово-тематического формата «SELFIE-BOOK» «Тексты песен музыкального проекта «А.НЕМЕЦЪ» Русская Неформальная Классика» вы можете размещать и на страницах паблика «Неформальные Всепогодные Новости» (vk.com/public49312688) через кнопку «Предложить новость». Не исключено, что в дальнейшем именно на этом паблике будут организованы розыгрыши призов, среди подписчиков, чьи селфи по данной теме попадут на его страницы.
Приобрести электронную и печатную версию книги можно в самых различных интернет-магазинах. В данном списке представлены лишь некоторые из более чем 200 сайтов, на которых можно заказать книгу В.Воронежского «Тексты песен музыкального проекта «А.НЕМЕЦЪ». Русская Неформальная Классика» (2019):
Ридеро:
ОЗОН (только печатная версия ): https://www.ozon.ru/context/detail/id/154483005/
ОЗОН (только злектронная версия): https://www.ozon.ru/context/detail/id/154056189/
ЛитРес:
Москаубукс (Мой любимый книжный, г.Москва, ул.Тверская, д.8 стр.1): https://www.moscowbooks.ru/ebooks/book/42832259
Амазон: https://www.amazon.com/dp/B07T7P9W5Z
Амазон Ком Бр (eBook Kindle):
Амазон ЕС (Испания):
Амазон Ит (Италия):
Амазон.Ка:
Амазон Со Ук:
Букс Гугл: https://books.google.ru/books?isbn=5041767998
Комсомольская правда:
Самиздат (литературно-публицистический журнал): https://samizdatt.net/?do=txt&idf=42832259
Нью-Ебукс Ру: http://www.new-ebooks.ru/drugie-spravochniki/
Майбук:
Онлайн-Книги:
Онлайн-Библио: https://online-biblio.tk/bookid_42832259/
Ру-Шопс:
Букмэйт: https://ru.bookmate.com/books/AZFUm15y
Лайв-Либ-Ру: http://live-lib.ru/publicistika/
Ньюлиб: http://newlib.net/nw_id394747
Буклэнд:
Литпортал: https://litportal.ru/avtory/vladimir-voronezhskiy/
Альдебаран:
Букс-Академик:
Литмир Биз:
БукСПб (Петербургский книжный клуб):
Москау-Пропазер:
Ебукс-дом-книги: https://ebooks.dom-
Рейн Лессен Де: https://www.reinlesen.de/9785041068226/-/
Дербент:
Синегорье-Аршан: https://sinegorie-arshan.ru/catalog/
Аунуа: https://aunua.ru/ganre-9.html
ГолденЛиб: https://goldenlib.ru/
Москау Пропартнёр:
Библиотека Иностранной Литературы: https://catalog.libfl.ru/Record/Litres_42832259
Школьный мир: http://shkolnymir.ru/
Благодарствие: https://blagodarstvie.ru/
Первоуральск:
Глав-Концерт: http://www.glav-koncert.ru/
Манхэтен Стиль:
БукШоп Украина: http://www.bookshop.ua/a17387542/
БукРай:
БукашПро (Золотая Классика): http://bookash.pro/ru/s/Золотая+классика/3/
и т.д.
Часть 6
18+
Отрывок (продолжение) из рассказа Виктора Золотухина «Возвращение Маленького Принца» из книги ««Chikatilo forever», которую можно приобрести в самых разных интернет-магазинах. Здесь представлены ссылки на магазины «ЛитРес» и «Ридеро»: https://www.litres.ru/viktor-zolotuhin/chikatilo-forever/
https://ridero.ru/books/chikatilo_forever/ :
(из цикла «Любовные истории»)
Как-то раз, когда синяк под глазом моей подруги рассосался, мы сидели на последнем ряду в кинотеатре. Для Татьяны это было пустым занятием - находясь под дозой, она плохо запоминала происходящее на экране. Фильм к тому же был неинтересным. Поэтому вскоре мы вышли из кинотеатра и сели на лавочку.
Как я раньше не замечал такой красоты! Лавка находилась на возвышении, а прямо перед нами раскинулся широкий бульвар. Летом он был разноцветным - зеленые, аккуратно постриженные кусты, клумбы с желтыми и красными цветами, а местами фиолетовые анютины глазки. Зимой напротив, формы кустов и клумб оставались, но все было искристо белым, как кокаин. Особенно вечером, в свете уличных фонарей.
После дозы Татьяна любила вдаваться в воспоминания. Рассказывала о своих знакомых по Калининграду.
- Главное в жизни - уметь себя поставить. У меня был знакомый инвалид Гога, из дома вообще не мог выходить. Толстый, косопузый, ноги парализованы, но в глазах что-то такое есть. Притягательное. Среди местных девчонок считалось хорошим тоном переспать с ним. Это считалось высшим сексуальным пилотажем - удовлетворить беднягу.
- Ты тоже с ним того? - я заревновал.
- Нет, что ты! У меня с ним ничего не было. Да и разборчив он был.
Знаешь, сколькие его внимания добивались? Там такие женщины были, что с моей весовой категорией даже соваться бесполезно было.
- Не такой уж он бедняга был судя по всему.
- Да, в его жизни были свои прелести. Хотя завидовать инвалиду - грех.
Бывает летом врубит магнитофон на всю катушку, выкатится в коляске на балкон, американская сигарета во рту и обозревает с высоты свои владения.
- У меня тоже знакомый инвалид есть, - сообщил я. - Валеркой-Альпинистом зовут. Кликуха такая. Но у него даже балкона нет, не говоря уже о поклонницах. Да и вообще, я бы его жизни не позавидовал.
- Это как себя поставить, я уже говорила. Один знакомый по кличке Онанист...
- Я бы не хотел иметь такую кличку.
- А он и был прирожденным онанистом. Так вот, встанет возле окна, достанет свое хозяйство, снизу батарея греет, уставится в окно на прохожих и дрочит. Моя подруга ему говорит, мол, жалко мне тебя, Онанист, дать тебе что ли? А он говорит, что с женщиной ему не интересно, гораздо лучше тихо самому с собой, глядя на прохожих.
- У меня бы от вида прохожих даже не встал, - поделился я сокровенным.
Таня посмотрела на меня удивленно.
- Так значит ты не... То есть, я хотела сказать, что у тебя с потенцией все в порядке?
- Конечно. Еще как!
- А тогда? На квартире? Почему так произошло?
- Переволновался я просто сильно, очень уж хотел быть с тобой.
- Значит ты не болен? - Татьяна еще более поразилась.
- Абсолютно здоров! А ты что? За импотента меня приняла?
- Честно говоря, были у меня такие мысли. Я еще после этого братишкой называть тебя стала, чтобы подчеркнуть, что наши отношения от этого хуже не стали.
- А я тебя сестренкой... Что мне, кстати, нравилось.
- Так значит у тебя все в порядке с этим делом? - Таня еще не вполне осмыслила открывшееся ей.
- Как ты могла такое обо мне подумать, женщина! - я немного иронизировал. - Ты должна узнавать звук моих шагов, как тот Лис. Зря мы что ли звездочки на небе загадали?
- Конечно, нет. Вон - твоя, а вон - моя. Знаешь, мне хочется сделать для тебя что-нибудь приятное.
- Давно бы так.
- Хочешь, я тебе миньет сделаю, как тогда? Прямо здесь, на скамейке.
- Пойдем лучше в подъезд.
- Не люблю я подъезды, впрочем, ладно.
Мы двинулись к ближайшему жилому дому.
- А ты мне потом как-нибудь сделаешь лэк. Знаешь что это такое?
- Нет.
- Это типа миньета, только наоборот - когда мужчина делает женщине. Я тебя научу потом.
- Уж пожалуйста не забудь.
Во дворе дома никого не было. Мы зашли в подъезд. Дом был старинной постройки, поэтому подъезд был теплым и просторным.
Я расстегнул ширинку и достал напрягшийся член. Татьяна как-то по-новому взглянула на него. Но это было мимолетно. Секунду спустя она взяла его в рот и задала темп. А я смотрел вниз, не сводя с нее глаз. Прервавшись она сказала мне укоризненно:
- Не смотри на меня, это мешает.
Я тупо уставился в стену.
Когда дело было сделано, Танечка вышла из подъезда и сплюнула содержимое рта в снег. Я последовал следом за ней.
- Он у меня не слишком крупный? - застенчиво поинтересовался я.
- В норме, - успокоила меня Танечка.
- А то я где-то слышал, что большой член признак атавизма. Вроде бы от поколения к поколению он едва заметно уменьшается. И настанет время, когда у всех мужчин будут маленькие пиписьки.
- В твоем лице генный прогресс еще не достиг своей завершающей стадии, но и у истоков развития человечества ты уже не стоишь.
- Значит нормальный?
- Абсолютно.
- Это хорошо, а то я одно время стеснялся в бассейн ходить. Думал, что он у меня сильно выпирает. А если и приходил, то сразу в воду нырял. От холодной воды он быстро скукоживается.
Я еще хотел сказать, что то же самое говорят про женщин: чем меньше у них причинное место, тем более они высокоразвиты - но решил не развивать эту тему.
- Как говорила моя подруга: не бери в голову, а бери между ног – больше влезет. Короче, меньше об этом думай. Не забывай, что душа - Богу, а нам смертным - тело. Я ведь тебе рассказывала, как комплексовала в школе, когда у меня грудь расти начала. А потом нормально все. Главное не думать об этом. Не зря говорят: лишь тот достоин чести и свободы, кто каждый день за них идет на бой.
- Маленький Принц не шел на бой. Он не вмешивался в ход событий. Помнишь как он покорно принял смерть от Змеи?
- А почему ты решил, что он погиб?
(продолжение следует)
КОНЕЦ ОЗНАКОМИТЕЛЬНОГО ФРАГМЕНТА
Часть 7
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ КНИГИ:
1. «По следам слухов о музыкальном проекте «А.НЕМЕЦЪ» (Влад Михайлов, серия «Всемирная Библиотека Современного Русского Самиздата», 2019)
Том 1. Книга 1 «Галиматья» - уничтоженная запись?» 16+
Том 1. Книга 2 «Несмотря ни на что» - Русская Неформальная Классика» 16+
Том 1. Книга 3 «Зона выживания» - московский след» 18+
Том 1. Книга 4 «В наши суетные дни» - питерский альбом» 16+
Том 1. Книга 5 «Сборник №1 МП «А.НЕМЕЦЪ» - для русского зарубежья» 18+
2. «Тексты песен музыкального проекта «А.НЕМЕЦЪ» Русская Неформальная Классика» 16+ (Владимир Воронежский, 2019)
3. «Chikatilo forever» 18+ (Виктор Золотухин, 2018) https://ridero.ru/books/chikatilo_forever/
4. «Радиоточка» 18+ (Виктор Золотухин, 2018) https://ridero.ru/books/radiotochka/
5. «Крылатое слово И.С.Никитина. Опыт словаря» (Л.М.Кольцова, С.А.Чуриков, М.В.Винтер)
6. «Крылатое слово А.В.Кольцова. Опыт словаря» (Л.М.Кольцова, С.А.Чуриков)
7. «Феномен искусства» (З.Какабадзе, АН ГССР, Институт Философии, 1980)
ЛитАртель «Праздников и Скандалов» - 2020