Я помню всех вас поименно. Моим ученикам через 30

Наталья Долгова
                Эти годы, словно птицы,
                Покружили и пропали,
                Им уже не возвратиться-
                Они прошлым нашим стали.
Я помню всех вас поименно,
Сомнений в этом точно нет:
Вы, по неписанным законам,
Во мне живете столько лет!
И пусть давно всё это было,
Я помню ясно, как сейчас,
Как сердце от волненья билось,
Когда пришла к вам в первый раз
Как с интересом вы смотрели
На карту мира и меня,
И не было на самом деле
Важнее, значимее дня.
Я так старалась, как умела,
Всему, что знала, научить
И главное, исполнить дело:
Вас меж собою подружить.
Чтоб вы познали жизни мудрость,
Как глубину в простом понять.
И, не испытывая трудность,
Простое в сложном отличать.
Увы, промчалось ваше детство,
Но вас смогла объединить
Подаренная, как наследство,
Связующая дружбы нить.
Я счастлива и очень рада,
Что несмотря на долгий срок,
Мы ценим общую награду,
И помним первый наш урок
                Ваша Наталья Павловна