Вступление о размышлении...

Дмитрий Сергеевич Булатов
Уважаемый читатель, вот вы и обратились в результате своих духовных поисков к вопросам и размышлению о том, что есть Вселенная, или, что такое Господь? Ведь Вселенную мы и именуем Господом в этой книге, а вовсе не мифические божественные персонажи. И так, что же такое Вселенная? Пустой, холодный, мёртвый мир? Либо полная жизни структура, величественная, и пока непостижимая для человеческого разума, ограниченного своей природной биологией? Я автор данной книги, позволил себе высказать последовательность мыслей о нашем величественном мире, который породил нас с вами, и всё окружающее бытие.

Обратившись к материалу данной духовной книги, вы найдёте видение, которое можете как принять, так можете и отторгнуть. Я не стремлюсь заставить вас принять мое мировоззрение. Но, при прочтении книги, прошу отринуть старые догматы ваших прошлых религий, и окинуть взором, всё окружающее вас, от простых бытовых вещей, до животных и людей, а также самой красоты нашего мира. Вполне возможно, что вы найдете мои мысли достойными внимания, окружающий мир, не только мертвой средой породившей нашу жизнь, но живой дышащей субстанцией.

Давайте же подробно изучим мой материал.