О детстве

Инна Велькина
Часто вспоминаю, как в детстве любила рисовать. Папа мой увлекался художеством, даже плакаты делал в институте, правда учился он на бухгалтера. Тётя, его сестра, на любом свободном листочке изображала красивые женские головки или просто глаза. Да и бабушка по маминой линии, что называется, умела в руках держать карандаш. Оттого, наверное, теперь моя младшая дочь - художница, с тринадцатью годами учёбы в художественной школе и двумя в Строгановке, за плечами.
Но я не о том. Однажды, родители подарили мне выжигательный аппарат. Мама принесла с работы несколько фанерных листов. Папа стал мне объяснять принцип работы на аппарате. И буквально через пару дней, я уже выжигала забавных зверюшек из книги, оформленной художником Сутеевым.
Потом заготовки, принесённые мамой, закончились. И я нашла большой кусок фанеры на улице, благо, гуляла я тогда сама, как и все советские дети.
В секретере у папы хранились флюоресцентные краски. Он подарил их мне. Моему счастью не было предела. Я нарисовала с помощью выжигательного аппарата большую картину с мультяшными зверюшками и раскрасила её подаренными красками.
Мою картину долго ещё родители показывали всем посещавшим наш дом родным и друзьям. Сначала она стояла на моём письменном столе. Потом на балконе мама хранила её ещё много лет. Но после переезда картина пропала. Я тогда была уже замужем, и у меня была дочурка. А потому выжигать, да и рисовать не хватало ни времени, ни желания. А после рождения второй дочери, я поняла, к кому ушли мои способности.
P.S. Спасибо автору Юрию Курскому и его произведению "Деревянная книга", вдохновившим меня на написание этой миниатюры
http://www.proza.ru/2020/02/26/1175