BMW

Владимир Головин 88
  Как-то друг мой, наш карагандинский парень, давно в мыслях возжелавший машину марки иноземной и приобретя таковую (хоть и с замысловатой по тем временам аббревиатурой BMW), решил место себе на парковке около дома арендовать.
  Хозяин паркинга был кавказец, он с нескрываемым воодушевлением и теплотой встретил моего приятеля:
- Да что ты! Сейчас эти все машины подвинем, твою около моей поставим, сам за ней присматривать по ночам буду! Ну что ты, что ты, только так! Мы же кавказцы, должны друг другу помогать!!!
- Блин... спасибо, конечно…, но я же не кавказец.... я еврей... - смущаясь, робко ответил мой друг.
 Возникла неловкая секундная пауза, после чего указательный палец повелителя стоянки резко и эмоционально взлетел в воздух с искренними словами неподдельного гостеприимства ее хозяина:
- Тем более!!!! Тем более!!!