Полюбив я, мамо, дiвчину одну... - 24

Дастин Зевинд
                начало: http://www.proza.ru/2020/01/20/2034


- Банька готова к приему гостей! - веселым тоном сообщил Колькин отец - Охапка березовых веников - на входе. Вперед, молодёжь!

- Николя, а как ты меня собираешься парить?.. - спросила встревоженная Эмма, - Что подумают обо мне твои родители?
 
- Ничего плохого. Они тоже были молодыми и друг друга парили.

- Мне до жути перед ними неловко...

- В таком случае иди сама, только не сварись в кипятке.

- Нет, лучше с тобой. Вдруг в самом деле обварюсь и испорчу вам праздник.

- Ну, тогда раздевайся и жди меня с орудиями пыток. Пытать буду нежно, как царевну.


В предбаннике тускло горел свет старой керосиновой лампы. Эмма оголилась до трусиков, завернула свой девичий торс в расчетливо взятое из дома махровое полотенце и несмело вошла в парную. Но тут же выскочила обратно.

- Коль, я боюсь! Там ни зги не видно - сплошная мгла! И душно, и горячо!

- Это с непривычки, от влажного пара. Дыши ртом. Пошли!

С Коляном Эмме стало уже не так страшно, "мгла" внутри бревенчатого строения была не столь густой и жаркой, просто при переходе с прохлады в теплынь человеческий организм не успевает перестроиться. И воздуха, и света от застеклённого матовым стеклом оконца было достаточно... В левом углу парной она увидела широкую лавку с помостом, в правом - дровяную печку-каменку с котлом.

Николай налил в оцинкованный тазик теплой воды, окатил ею скамью и помост, затем камушки, добавив горячего пара и, обняв свою юную невесту, шепнул ей на ушко:

- Приставать к тебе не буду. Сними с себя "пояс верности" и ложись на "эшафот" лицом вниз.

- А может не надо?.. Я тебя стесняюсь...

- Вот те раз! Ты думаешь я голых баб не видел?

- Я еще не баба...

- Тем более. Всё, отворачиваюсь и закрываю глаза. Даю тебе на всё про всё десять секунд. Начинаю обратный отсчёт: девять, восемь, семь, шесть, пять...

- Готова!

Колян оглянулся. На деревянном помосте лежала нетронутая мужскими ласками наяда. Совсем свежее, как у новорожденно ребёнка, тело зазывало его смущенный взгляд необычайно сладкими формами и дивной белизной нежной, ухоженной эпидермы. У него резко поднялось настроение, либидо и еще кое что... Но уговор дороже денег.

- Ничего особенного, - закозил он, - видали мы и краше!

- Значит я для тебя заурядная!? А так?.. - и озорная деваха развернулась к нему парадной частью своей обнаженной фигуры...

- Что ты, несмышлёха!! Шучу я! Такой русалки, как ты, у меня никогда не было! Даже во сне.

- И не будет, если не перестанешь меня дразнить.

- Будешь! Сама провоцируешь.

- Ладно, приступай к моей казни... палач!


                (продолжение по ссылке)

http://www.proza.ru/2020/02/28/134