Размышление о новом времени глава 2

Виктор Зуду
                ВЛАСТЬ ВРЕМЕНИ

Кто владеет временем, тот владеет миром.

Время мощнейший инструмент воздействия на всю жизнедеятельность смертного человека.

Именно, только смертный, не властен над временем.

Как только человек появляется в земных условиях, он тут же попадает во власть линейного времени и начинает свою жизнь в скоростном режиме этого времени.

Так как время постоянно ускоряет свое движение, человеку приходится подстраиваться под конкретный ритм движения времени, только так успевая что – то сделать.

Есть поговорка: шагать в ногу со временем.

Очень быстро меняются модные тенденции, как это видно сейчас, одни профессии уходят, другие приходят, технологии сменяют одна другую и очень сложно перестроиться и обучиться новым профессиям, будучи уже не молодым человеком.

У каждого отрезка времени для человека и человечества имеются свои приятные и неприятные сюрпризы.

Ускоренное движение времени создает ускоренный ритм жизни, за которым сложно поспевать, а отставание грозит возможному нежелательному выходу из системы проявления мировых тенденций и человек может оказаться за бортом жизни, стать не нужным обществу, остаться без работы, без семьи, социальных гарантий, без денег, жилья и в итоге стать изгоем общества.

Никому такой жизни не хочется, но благополучие большинства людей исчезает на глазах, они становятся бесправными, нищими, никому не нужными, больными.
Это касается не только пожилых людей, но и молодежь нынче остается не при делах и без достойной работы.

Власть времени – суровая и жесткая проверка на прочность, но невежественный человек эту проверку проходит с негативным оттенком жизни, через мучения, испытания, болезни, неудачи.

Если человек начал жить на земле, то образование должно касаться изучения всех условий на ней проживания.

Земля, единственное место для большинства людей, где проявляется его земная жизнь.

Знание – великая сила и ключ для счастливой жизни.

Нужны знания, помогающие человеку понять себя, познать себя, свой окружающий мир, необходимо духовное развитие.

Если человек находится в системе линейного времени, то необходимо познать это время, чтобы оно не убивало, а помогало жить легко, свободно и счастливо.

Но сам человек не сможет познать тайну времени, поэтому должно быть общее образование с истинным знанием о времени.

О времени уже написано много размышлений, научных трудов, но почему – то время так и остается до конца не познанным и не понятым.

Что касается меня, то я частично для себя раскрыл тайну времени, и часть этих знаний использую для своей легкой, свободной и счастливой жизни.

Что же я познал?

В общих чертах об этом прочитаете в моей книге ВЛАСТЕЛИН ВРЕМЕНИ.

Как я здесь и сейчас использую секреты времени?

Так как я на пенсии и являюсь не работающим пенсионером, то все 24 часа в сутки, могу распоряжаться уже своим временем.

Не надо на кого – то работать и 8 часов, а то и все 12, отдавать работе.

Всё время мое. Это уже хорошо.

Так же мне стало проще находиться в системе нулевого времени момента здесь и сейчас.

Осознание того, что я всегда нахожусь в моменте здесь и сейчас, помогло мне стать постоянным сторонним наблюдателем и наблюдать за собой внешним и внутренним.

Я сейчас меньше делаю, больше наблюдаю.

Так же, мне проще жить и совершать некоторые телодвижения в гармонии со своим внутренним биоритмом и нет смысла идти в ногу с общечеловеческим временем проявления, тем более бежать за ним, беспокоясь что – то не успеть сделать.

У меня такое ощущение, что я нахожусь вне зоны влияния  линейного времени и не куда не двигаюсь, потому что нахожусь в зоне влияния нулевого времени.

Да, я вижу, как наблюдатель, что линейное время ускорило свое движение, но его ускорение меня не касается.

Так же, чтобы мне было комфортно жить и быть, я повышаю свои вибрации.

Это тоже мне помогает при сознательном выходе из нуля, а это пока приходится делать, быть в курсе тех интересов, которые меня интересуют.

Я нет – нет, да выхожу из нуля, чтобы войдя в поток линейного времени, получить необходимую информацию и потом снова уйти в ноль.

Ноль для меня условная норка бытия.
Вышел на некоторое время из норки, получил информацию и снова в норку, чтобы спокойно ее обработать.

Получается, что я использую время в своих интересах, а не время использует меня в своих.