Мы наполнились друг другом

Анастасия Себина 2
Алыми губами бирюзу моря встречая,
Солью по волосам печали собираю,
Лёгкие свои прохладой наполняя,
Все твои тайны полностью разгадаю.

И пески целуют мокрыми касаниями рУки,
Я не могу тобой полностью напиться,
Тают в пространстве мелодичные звуки,
Нам бы друг в друге раствориться.

Они все даровали нам возможность упасть,
Но в море дельфины,подобны тебе и я плавать умею,
Я прошу, не дай мне снова пропасть,
В твоих объятиях я ,утопая, слабею.

Насквозь мы взаимно наполнились,
И чувства рвутся неистово через край,
Я кажется люблю тебя или мысли запутались,
Но только мной не играй.

Нежный берег мой,чувствуешь мои гребни волны?
Как тебя размывает и следы пропадают,
Ты бываешь не один,а иногда и не в себе,но такие не побеждены,
И их никогда в сети не поймают.