Терапевтическая сказка. Ох уж эти ногти

Мария Крушатина
Сказка для малышей, которые исчезают в неизвестном направлении при виде ножниц у мамы в руках:)
Кстати, Бозик-любимый герой моего ребёнка)


Живет на свете паровозик.Такой же маленький и смешной,как ты.Он вообще очень похож на тебя.У паровозика есть носик, глазки и даже уши! И имя у него тоже имеется-Бозик.
Бозик послушный паровозик,но есть у него один страх.Наш друг боится подстригать ногти. Особенно на задних колёсах. Всегда плачет, кричит,извивается,как маленькая змейка и мама с папой бегают за ним по всему депо. Но в этот раз случилось такое...Скорее слушай!

Был вечер. Воскресенье, последний выходной перед садиком.
Паровозик вдоволь накупался в своей фиолетовой ванночке с динозавриками, мама завернула его в огромное тёплое полотенце и повезла в кроватку.Бозик был очень весёлый,но вдруг заметил на столике рядом -их! Ножницы!
-Мама!-закричал паровозик,скинул полотенце и уехал под стул. -мама, я не буду! Я не хочу стричь ногти! Аааааа!
-Но,Бозик! -воскликнула Мама-ногти нужно подстричь,иначе ты не доедешь завтра до садика. Тебя не пустят туда с такими длинными когтями,как у тигра!
-Доеду! -крикнул малыш-обязательно доеду и буду играть!
Маме надоело уговаривать вредину. Она спрятала ножницы, и выключила свет. Наступила ночь. Паровозик был очень доволен собой. Какая легкая победа. Мама так быстро согласилась!

Утром,Бозик поехал в сад. Дорога до сада совсем короткая и обычно паровозик доезжал за несколько минут. Но почему сейчас он так долго едет ? Почему колеса еле крутятся?Бозик посмотрел вниз. Ногти,а точнее когти какого-то непонятного зверя торчали из колёс! Они замедляли движение! «Мама была права»-подумал наш друг,но упрямство взяло вверх. Кое-как Бозик добрался до калитки садика.
Там его встретила воспитательница Машинка Вертолетовна и... не узнала!
-Кто вы такой, молодой человек ?-строго спросила она, глядя на смущённого малыша через очки
-Я... я же Паровозик Бозик из вашей группы- ответил паровозик,чуть не плача.
-Нет-сказала воспитательница. -Вы не паровозик. Вы какой-то непонятный тигролев и чуть-чуть динозавр! У нашего Бозика никогда не было таких огромных когтей,которые волочатся по земле!-с этими словами Машинка Вертолетовна захлопнула калитку.

Бозик опустил мордочку и очень -очень грустный поехал домой. Дым из трубы совсем не выходил ,а обычно яркие жёлтые фары тускло горели. Паровозику было очень стыдно.
Дома его встретила совсем не удивленная мама. Она загадочно улыбнулась, и вытащила из фартука блестящие маленькие ножнички.
-Ну что, тигролевдинозавр ? Не пустили тебя в сад ?
-Не пустили-грустно вздохнул Бозик. -Мама, прости меня! Я был не прав! Я не хочу больше быть тигрольвом, а уж тем более динозавром! Я буду, буду подстригать ногти. Я все понял! -с этими словами он протянул маме свои колесики.
Мама подстригла страшные огромные когти очень быстро, потом обняла своего сына и сказала:
-Ну вот,наконец-то к нам вернулся наш любимый паравозик!Собирайся, мы идём в садик!

В саду Бозика с радостью встретили. Он играл и веселился с друзьями целый день. А вечером ,засыпая,прошептал маме:
-Мама, ногти буду стричь,
Чтобы тигром мне не быть.
Не царапать и не падать,
Смело ногти буду стричь!

И крепко-крепко уснул.