Терапевтическая сказка. Облачко в коробочке

Мария Крушатина
Спасибо за сказку сыну, от которого я и узнала, что не все дружат с ножницами :)

Однажды, в голубом Небе,прямо у тебя над головой появилось на свет маленькое белоснежное Облачко.Маленькое,пушистое, оно летало по небу, грелось на солнышке, играло с птичками в догонялки. У Облачка был друг, мальчик Степка. Они очень дружили, и частенько, особенно в тёплые дни, можно было увидеть, как Облачко ловит солнечных зайчиков у Степки на подоконнике. Тут же стояла коробочка,которую сделал для друга мальчик.Там Облачко иногда оставалось на ночь.

Шло время,наше Облачко подрастало и становилось все больше, мягче и пушистее.
Однажды, мама Облако и папа Туча, во время прогулки по небу, завели малыша в Воздушную парикмахерскую. Надо было что-то делать с вихрами сына, которые уже лезли в глаза и мешали летать.

Как только Облачко увидело, куда ведут его родители, сразу начало плакать. На землю закапал крошечный,грибной дождик.
-Мамочка, я не пойду подстригаться,я боюсь, как жжужит бритва и ножницы щиплются. -шмыгая носом,прошептало Облачко.
Папа с мамой продолжали уговаривать ребёнка. Но,едва они отвернулись, как малыша и след простыл. Стали звать его, искать, но нигде найти не смогли.
А Облачко полетело в свою коробочку. Спряталось туда и сидит, дрожит.
Тут Степка из садика пришёл, спрашивает:
-Здравствуй, милое Облачко. Что случилось?
-Подстричь меня хотят. А мне страшно, аж жуть.-отвечало Облачко.-Вот я у тебя в коробочке спряталось. Тут меня никто не найдёт.

Так и бегало Облачко от машинки и ножниц. Как только видело их, сразу бежать. Точнее лететь. Раз- и в коробочку. И молчит, сопит, прячется.
Только Степка знал,но тайну берег. Как настоящий друг. Жалел товарища.
В один из таких дней,прилетело в очередной раз Облачко, пытается залезть в свой тайник- а не может. Не помещается. Слишком пушистое стало,большое.
Опять закапал дождик на землю. Значит, снова плачет наше Облачко.
 
Посмотрел на все это Степка,почесал макушку,вздохнул и вдруг достал расчёску и ножницы.
-Ууууу...Уберииии!-завопило Облачко, едва увидев в руках у друга злосчастные предметы.
-Облачко-спокойно сказал мальчик.-Послушай меня.Ты уже большое.Смелое. Нужно перестать прятаться в коробочку. Ты все сможешь,стрижка-это совсем не страшно. И я тебе докажу. Ты мне веришь? А чтобы было совсем не страшно, я с тобой подстригусь. Мы же друзья.
Облачко осторожно кивнуло.
Степка расчесал кудряшки и себе и Облачку. «Раз-раз-раз»-защёлкали над малышом ножницы. Посыпались на пол белые , воздушные пряди. А рядом падали рыжие- Степкины.
-Готово-объявил мальчик-Посмотри скорее на себя!-он протянул Другу Зеркальце.
-Как? Уже?-удивилось Облачко- Надо же, а я и не заметило. И ножницы почему-то не кусались, и бритва не царапалось. Спасибо, Степа!
Долго ещё Облачко вертелось перед зеркалом, язык показывало, любовалось.
Степка,смеясь, сказал:
-Ну что, теперь ты снова можешь в коробочке прятаться.
Тут Облачко вдруг стало серьезным:
-Нет, Степа. Я больше прятаться не буду. Не хочу убегать от страха, я уже большое. Да если бы и маленькое, все равно. Хочу смотреть страху в глаза, как сегодня. Посмотрело один раз, и совсем не страшно оказалось. А из коробочки,мы с тобой кораблик сделаем и на воду пустим.

Так друзья и поступили.Смастерили кораблик, а внутрь положили бумажку,в которую завернули кудряшки Облачка.
Кто этот кораблик поймает, кудряшки увидит, тот сразу и стричься бояться перестанет.
Может тебе повезёт, и именно ты поймаешь кораблик от Облачка и Степки?