Сны под дождь

Андрей Узолин
Ты мне снилась всю ночь. Сон сменялся другим сном.
Я приехал к тебе. Ты встретила меня на улице, во дворе. Мы обнялись и поцеловались. Потом ты сказала, что дома у тебя другой мужчина. И ушла к нему. А мне по сердцу резанула ревность, но счастье за тебя пересилило это глупое чувство.
В другом сне я у тебя спросил: кто он? Ты сказала, что военный. Я подумал, что военные, как правило, женаты, но не сказал, тебе об этом, чтобы не расстраивать.
В третьем сне ты открыла магазин продуктов и в нём кафе в моём родном городе. Я был обрадован тем, что теперь мы будем видеться чаще. И действительно я заходил к тебе несколько раз и всегда заставал за работой. Ты делала вычисления и записывала в блокнот. Однажды ты провела меня в подсобное помещение. Там работница мыла тарелку. Я подумал: может купить мне сыру, например, камамберу. Но не решился, да не очень и хотел есть сыр. Ты неожиданно сказала, что уезжаешь в Иран. Самолётом до Астрахани, а дальше на теплоходе по Каспийскому морю. Я подумал: зачем в Иран и какое это будет необычное путешествие, но немного расстроился, что опять долго не увижу тебя. Но радость за тебя пересилила мое огорчение разлукой, ведь ты получишь много ярких впечатлений!
Проснулся стал думать: откуда эти сны? Некоторые события в них из глубины памяти, некоторые совсем свежие. И так всё причудливо переплелось!
20.05.18г. 9.00