о. Пётр рассказывает Слово плоть бысть

Ольга Валентиновна
Вчера слушала ещё одну часть из многочисленных выпусков о.Петра на ютубе. А сегодня, прежде чем написать пару слов об этом, мне вспомнилось время наших бесед во время катехизации. В связи с этим меня перенесло даже в то время. И получилось всё так, как у солдат Великой Отечественной Войны - вернулись они с фронта домой и вспоминают...

Нашла сейчас даже какой-то фильм под названием "Вчера закончилась война". Скорее всего смотрела, только сюжет не помню.

Сюжет:

"Идёт весна 1945 года. До Победы остаются считанные дни, но об этом пока никто не знает. Люди продолжают жить в напряжении: всё с тем же замиранием в сердце слушают они голос Левитана, всё так же оплакивают близких, на которых получают похоронки.

Жизнь в деревне Марьино идёт своим чередом, лишь весна добавила забот труженикам: снова им выходить в поле, снова пахать и сеять... И вот появляется Катерина — молодая амбициозная коммунистка, которую партия направила возглавить колхоз. Жизнь в деревне превратит неопытную идеалистку в крепкую хозяйственницу, в "железную леди" — она и врага победит, и хозяйство наладит." - скопировала из Вики

Что я сама хотела написать? О чём?

Просто обо всём по немногу. Начну с того, почему возвращаюсь к тому времени - потому что там были реальные люди и реальные знакомства. Поэтому из всего разнообразия, предложенного интернетом, я без сомнения выберу просмотр материалов только этих двух отцов: отца Иоанна и отца Петра. Остальных я не знаю, времени на знакомство с ними я ещё не нашла.

Ну, и не совсем пока ещё понятно мне название триптиха или книги (надо посмотреть, что такое триптих) - "Слово плоть бысть". Потому что оно с упором в религию. Что там такого особенного - в религии?