Лу Джонсон и Камень памяти. Глава 12

Алина Агаева
 Утро было светлым и многообещающим.Вернее так казалось.Ребята должны были каким-то образом объяснить что Лу нужно отправиться в Шотландию.Марта и Тим отлично знали что такое магия.Но иногда взрослые не так понимают детей.Конечно тринадцать лет это уже как никак зрелый возраст,но все же душа остаётся детской.Еще проблема была в том что Фред и Кети не совсем ладили друг с другом.У них вечно были стычки по любому поводу.И как их Сэм и Лу не разнимали, ничего не помогало.Еще постоянно у Лу в голове звучал голос:"До крававой успей!".Лу не понимала что это значит,но точно знала-друзьям рано об этом знать.Тем более эти соры Кети и Фреда,то ещё испытание!Сэм тоже начинал надоедать.То говорил,что они не справятся,то взрослые им не поверят,то голос просто иллюзия,то всё это вранье и ещё кучу всяких разных вещей.

 Близился вечер.Все сидели в гостиной и занимались своими обычными делами.У Лу в голове крутились миллион мыслей:"Нужно сейчас все рассказать взрослым!Или нет!Не стоит,Если они не поверят?А вдруг поверят?Надо попытаться!Давай, Лу,смелей! Собирись тряпка!". Всё-таки она осмелилась.Встав с кресла она сказала:
-Эм...Пап,Марта, бабушка-она очень волновалась-Я хочу...чтобы вы отпустили меня в Шотландию на поиски горы Горицвет.-взрослые ошарашились.Такого они ещё не слышали.Марта спросила:
-Аа..Это нелепо!Я говорю нет!
-Но я должна.
-Лу,тебя никто не просит туда пойти вот и не ходи.
-Но...
-Никаких но и точка.И зачем тебе туда?
-Меня туда зовет голос Ейлин Штальбаум!-Лу не вытерпела.-Я должна!
-Стоп,стоп, стоп!Тебя зовет голос Ейлин Штальбаум?!-Марта недоверчиво посмотрела на племянницу.Лу уже вскипела и продолжила:
-Да!И я пойду туда!Будешь ты согласна или нет!
-Лу Ейлин Джонсон!Не кричи на свою тетю!-Тим встал с дивана и грозно посмотрел на дочь.
-Пап,и ты туда же.-она жалостно произнесла.-Я думала ты отпустишь!
-Лу не в этом дело...-говорил Тим уже смягчившись.-Просто я не могу и тебя потерять как потерял твою мать.
-Да послушайте же! Прошу поверьте мне!Голос он зовет меня туда и ...
-Ты некуда не уедешь!-ее отец опять разозлился.Лу потеряла надежду и самообладание:
-Почему?! Почему вы не можете поверить мне?!Что мне сделать чтобы вы отпустили меня?!Что?!Что?!-от злости и обиды рядом с ней стали расти розовые острые камни,высокие готовые разорвать любого кто обидет их хозяйку.Это были пробуждения целительского дара.Камни с каждым мгновением становились все темнее и темнее.Лу расплакалась и ушла к себе в комнату.Фред,Кети и Сэм побежали ее успокаивать.А бабушка Элизабет сказала:
-Ну вот!Что я говорила!Ее обида отразилась в волшебных камнях.
-И что же делать?-спросил Тим.
-Ждать! Только ждать когда Лу остынет.