Лу Джонсон и Камень памяти. Глава 11

Алина Агаева
 Лу решительно пошла к Фреду, чтобы всё объяснить.
-Слушай,Фред.Ты должен знать.-начала она.
-Что такое Лу?
-Это я виновата!Я просто случайно ляпнула Кети про Эмили.
-Ты?!Я думал она сама видела.-Фред слегка обиделся.А Лу продолжила:
-Тебе надо с ней помириться.
-Ага,щас!Она ударила меня!-он указал на свой фингал под глазом.-И вообще!Это ты должна ее усмерить!Я не хочу ещё и в реанимацию!-он вышел из себя-И чего она против того чтобы я встречался с Эмили?!Я могу вернуться в деддом!-нет,Лу конечно считала Фреда умным но сейчас она говорила у себя в голове:"Идиот!Он ничего не понял!",но несмотря на это она решила что действительно,надо сначала утихомирить Кети.Она развернулась и побежала к подруге.

 Кети сидела на улице,в беседке и пила чай.Кто бы мог подумать что природа ее успокаивала.(по крайней мере на время)Лу подошла к ней и сказала:
-Кети я...
-Нет!Я не буду извиняться за фингал! Гнусный предатель!Он...Он ...-Кети чуть не плакала:-Он что ничего не понял?!-закончила привычным тоном она.
-М-да, ничегошеньки!-ответила Лу.А Кети продолжала:
-Вот дурак! Почему мальчики такие глупые?
-Не знаю.Но может для Фреда это все слишком...сложно?Или он стесняется этого?
-Чего?
-Признания в любви.
-Ну...я как-то не подумала.Знаешь,ты права!Я пойду и извенюсь.-Кети пошла обратно в дом.А Лу  победно прошептала:
-Супер!-наконец раздоры покинут всю компанию и можно спокойно искать информацию о камне памяти.В коридоре Кети наткнулась на Фреда.Он злобно посмотрел на нее.Кети сказала:
-Фред,прости меня пожалуйста за фингал.-она с надеждой на него посмотрела.Фред задумчиво ,но на полном серьёзе ответил:
-Я подумаю.-и удалился.

-Так они помирятся?-спросил в библиотеке Сэм у Лу.
-Наверное.Все зависит от Фреда.-она листала одну книгу за другой.Тут Сэм воскликнул:
-Я нашел!Вот!-он показал на заголовок страницы"Камень памяти".
-Читай скорее!
-Ладно,сейчас.-Сэм копошился в книге.
-Вот:"Камень памяти-по словам Ейлин Штальбаум это гладкий,отполированный красный рубин,который помнит все наше прошлое.Любому человеку он может показать тайны его рода."Ээ...
-Что не так?-огорченно спросила Лу.
-Дальше ничего не написано про камень.
Написано только то,что после интервью Ейлин похитили странные люди в золотых мантиях,потом цилительницу не видели.Эта дата стала датой смерти Штальбаум.
-Как печально!-Лу подумала.Ничего не приходило на ум.И вдруг голос:'Хранители света!".
-Это хранители света похитили ее!-сказала она.Сэм в недоумении спросил:
-Ты уверенна?
-Да!Это голос мне подсказал.
-Лу,я понимаю что ты доверяешь голосу,но счего ты решила что он помогает?-он пытался не ляпнуть что-то обидное.Лу слегка нахмурилась и снова голос:"Иди к истокам".Лу предположила:
-А что если голос - видел убийство Ейлин что если он был жертвой?!
-Стоп!Ты хочешь сказать что голос-это Ейлин Штальбаум?!
-Очень может быть!-Лу засветилась от счастья.Ее догадка была гениальной.Сэм и Лу решили поделиться этим с Кети и Фредом.

 Фред и Кети только слегка не ладили.Фред сделал такой вывод:
-Значит тебе Лу надо отправиться к истокам целительского рода.
-Что?!
-Фред прав.Если голос тебя зовет туда,то иди.-согласилась Кети.Фред сказал:
-Я читал что цилители возникли в Шотландии,на скрытой горе Горицвет.Только истинный цилитель сможет её найти.
-В Шотландии?Как мы туда доберёмся?!Это очень далеко!-возмутился Сэм.
-Верно,это далеко.Поэтому надо все рассказать взрослым!-закончил Фред.Лу согласилась и они пошли спать.