Ты там где Боль Суровой Правдой Сжата...

Кошка Ночи
Ты там где Боль
Суровой Правдой Сжата...
Где с Рыцарями Белого Халата
Встречается Удача Не Всегда...

На Грани Лезвия Ножа
Усталости Скользнувшая Слеза...
Где Каплями Я Мерю Время...
Ты Там... Где Я Тебе Нужна...

Прошу... Держи Мои Прикосновенья...
И Поцелуи Нежные Храни...
Молюсь Святой Елене... Уповаю...
И Верю что Поможет и Спасёт...

Под Сонным Небом в Утреннем  Тумане
Я Рядышком Всегда с Тобой...
Твои Уста... В Безмолвие Твердят,
Что Любишь Ты... И Я Люблю Тебя...

Держись, Все Будет Хорошо...
У Чёрной полосы есть Грани...
И после Ночи наступает День...
Ты Только Верь...

И Чудеса Встречаются
Когда Ты Сердцем Веришь,
И Наши Ангелы Нам Помогают
И Дорогое Сердцу- Защищают...

Ты там... Где Боль
Суровой Правдой Сжата...
... Я Рядом Сижу
И за Руку Держу...