Зачем я изучаю магию. А вам она зачем?

Андрей Притиск
Быть магом или остаться человеком? Только один выбор и навсегда.

Магия ничего не даёт в привычном понимании этого в человеческом описании мира, кроме избавления от человеческой формы, включающей в себя человеческие шаблоны восприятия. Магия разрушает всё человеческое в вас. А вы готовы потерять сами себя? Магия забирает вас у самих себя. Вы готовы к такому повороту?

Стать совсем никем? Быть в теле человека и по сути уже не быть им? Вам придётся отказаться полностью от всего, что вы знали до сих пор, от того, что имели, от друзей, знакомых, близких и даже от любимых вами людей. Подходит ли вам такой вариант?

Иди туда не знаю куда, принеси то, не знаю что. Куда идти? Что принести? А ведь суть магии примерно заключается в неведении о конечном результате магических практик. Даже сама цель — не результат. Цель — действие здесь и сейчас.

Человек не привык делать что-то, просто так, ища во всем свою выгоду. У магов такого принципа не существует. Маг делает что-то, не для чего-то, а чтобы просто сделать это, не для самолюбования своей могущественностью, не для доказывания своей силы и вообще ни для чего. Маг не описывает причины своих действий, так как считает их неважными и не требующими объяснения, как для других, так и для себя.

Магия — это другое восприятие и используя только человеческие шаблоны, понять её невозможно. А разрушить и отказаться от них способен не каждый, кто хочет ступить на путь магии.

Это возможно при наличии свободной личной силы человека, то есть практически и людей то таких, готовых для магии не существует, так как магия сама по себе подразумевает накопление этой самой личной силы.

Заколдованный круг. Как прорваться через него и прикоснуться к новым магическим восприятиям?

Человеческий эгоизм никогда не сможет понять магию, как она есть. Всё что он привносит в магию, перестаёт быть магическим и становится человеческим. Магия и эгоизм несовместимы. Сколько бы вы себя не убеждали в отсутствии эгоизма, магия будет вам недоступна опционально. Нет такой опции «эгоизм» в магии.

Вот и я, до сих пор, не знаю, зачем я делаю, то, что я делаю. Я знаю, что могу многое, но не делаю ничего, так как важность этого многого, для меня находится на нуле. Возможно, для меня это просто игра, в которой мне нравится сам процесс, а не желание выиграть, так как я уже заранее смирился с поражением в этой игре.

Для меня не имеет значения, чего я достигну или не достигну, добьюсь каких-то успехов, того, что очень важно для человеческого восприятия мира. Я сделал один из шагов в магии — избавился от страха, и это полностью поменяло моё мировоззрение. А это даже не самый главный шаг. Это только часть пути. Шагов много и всегда находятся новые на этом бесконечном пути.

А зачем магия вам? Вы уже достигли всего, чего хочет человек и ищите новых развлечений? Ваше эго толкает вас на этот путь или ваша душа томится в ожидании чего-то непонятного, но такого манящего?

Андрей Притиск © Нагваль Модест 2020