Жена

Дмитрий Ляпунов 2
  Не нужно ждать пошлостей, это просто рассказ о знакомстве двух людей, которые прожили вместе н-ое количество лет, и от знакомства которого родилась новая жизнь.-девочка по воле Всевышнего, с которой нас разделили годы и расстояния, но в любом случае любимая, А как можно не любить свою дочь, и женщину, которая смогла  родить это чудо...

   Поезд Москва-Одесса. Купе, в котором две девочки, я, и ещё старушенция одна, но последняя не в счёт.
   Выпили с девочками, закусили, разговорились: кто по каким делам в Москоу? Обо мне-таки не важно, а девочки те по делам амурным, надо полагать. Точнее моя будущая жинка по амурным, а её подружайка так себе, - прицепом.
    За всю дорогу поцеловались пару раз с приглянувшейся мне девочкой и договорились встретится уже в Москве, когда появится такая возможность.
    Ехала одесситочка на встречу к своему бывшему. Аферист, каких поискать. Много он киданул народу, и свалил за океан, в город Нью-Йорк. Не знаю уж какие дела его вернули в российскую столицу, но проявил он желание встретиться со своей бывшей, а моей значит будущей.
   Оплатил он значит ей с подружкой дорогу в купейном, снял номер в «Космосе» и ждал их, покуривая кубинскую сигару, и потягивая ирландский Виски.
   Я оставил девочке той свой номер телефона, по которому со мной можно было связаться, если что, и ждал, ждал, ждал...
   Ждал пока не натрахается жулик и свалит обратно в свои Штаты. Ну... и надо полагать дождался.
   Звонок через 3 дня. В «Ярославскую» он их поселил перед своим отъездом. Денег оставил на погулять и куртку кожаную для своего кента в Одессе, чтобы передала она ему с горячим приветом и не менее жарким поцелуем.
    Помню как сейчас, зашёл в Макдональдс на Арбате в туалет носки переодеть. Стирать некогда было, купил новые, - махровые, адидас типа. Зашёл в сортир, умылся, побрился, ноги всполоснул, нулёвые носки прикинул, и на свидание к девочке в «Ярославскую» (не помню какой корпус).
  Предъявил ксиву на ресепшине и зашёл в гости с цветами, коньяком и в канолевых носках. Посидели до вечера, как школьники, поговорили о том, о сём, и мне надо бы уходить, но нет...
   В соседнем номере офис, охрана в коридоре, и шеф конторы той дагестанец, вылитый Микеле Плачидо, один к одному. Так вот, тот Плачидо с подружкой моей будущей жинки замутил. Сидим вчетвером ни кого не трогаем. Собрался я было уходить, а мне Микеле кричит: - Оставайся брат. Я тебя отмажу, меня здесь все знают и долго базарить не будут.
   Стук в двери, я под кровать, а Микеле заявляет проверяющим, что мол ушёл пацанчик, ещё днём, сами профукали.
   Ему конечно поверили, а как не поверить, когда ребятки со стволами грозно оценивают вас взглядом.
   Его кошёлка на ночь к нему занырнула, а мы с девочкой моей в номере остались. Первая брачная ночь, но тогда я не мог даже предположить, что первая и ещё и брачная.
   Трое суток я провисел в «Ярославской». Не выйдешь, обратно уже хрен запустят. Только и спонсировал походы своей девочки до ближайшего Гастронома.
   Через трое суток проводил я обеих девочек до Одессы-мамы с Киевского на скором«Черноморец», и почти сразу забыл о них. Что, у меня мало шлюх? Да и покрасивее будут раз так этак в несколько...
   Через неделю выхожу на одесском Ж/д вокзале, всеми фибрами вдыхаю влажный черноморский воздух. Подумал, куда дальше?
   На квартирку съёмную скучновато будет. Решил к кенту на хату возле «Староконного». Выпили с ним, дела наши житейские порешали, и тут звонок.
   Жена кента трубку поднимает и говорит мне, что тебя Димочка.
  Какого хрена!?
  Никто не знает, что я в Одессе. А тем более в гостях у моего лучшего друга.
   Беру трубку, а девочка моя московская рыдает...
   Она знала, что я должен был приехать, и позвонила на хату, что я снимал в Одессе. А когда я покидал город, в квартиру возвращалась хозяйка квартиры. Вот она и сообщила моей будущей, где меня можно было найти, если я действительно в Одессе.
- Помоги кричит мне, сквозь слёзы. Ты один сможешь мне помочь!
   Я ей ответил, чтобы успокоилась девочка. Завтра встретимся, говорю, и решим все вопросы.
   Договорились встретиться в Кафе на Дерибасовской, в летнем  у «Маяковского».
   Сильно рад я был видеть её, прямо счастлив. А она плачет весь вечер, рыдает, и ни в какую сказать мне не хочет в чём собственно проблемка.
   Уже и напились вроде в зюзю, а продолжает молчать, как партизан, слово не вытянешь.
   Зашли в кабак у трёх Карлов, догнались, не помогает, в ответ снова тишина. Зашли в третий по счёту кабак и здесь она уже просит у меня помощи. Короче говоря, тот куртафан, что кент её американский кентубасу в Одессу подогнал, у неё в паровозе ушлые и подрезали.
   И этот полупокер одессит, чью куртку порезали, теперь трясёт с моей будущей 300 бакарей, на счётчик чипушило поставил подружку друга. Но не чёрт ли?
   Мне тогда 3 сотни ничего не стоило. Достал молча из кармана рубашки пачку зелени, отсчитал 3 купюры, и отдал от души девочке.
    Поехали к ней на квартирку, но не за 300 гринов, а чисто по любви, по крайней мере за себя я отвечаю.
  Пропустим ночь, говорю же не стоит ждать разврата.
  Утром подкатил чел на Мерсе. Вышла моя девочка, отдала ему 300 баксов, а возвращается, горючими слезами воет.
  Спрашиваю: - В чём дело дорогая?
  Оказывается, счётчик уже натикал на все 20 баксов.
  Но тут меня уже и порвало. Выхожу на улицу, спрашиваю: - Тебе 20 баксов надо?
- Да, мне, - отчевает.
   Тогда держи подачу.
  Въехал я ему в челюсть сбоку, упал на руль пацанчик, кровью обливается. Скрутил я 20 бакарей в трубочку и в ухо ему запихал, а надо бы в очёчко...
   Звонит моей будущей, спрашивает: - Кто такой? Порву!!!
   Взял я трубочку.
- Кого рвать собираешься чипушило? Ещё раз услышу твой голос, считай досвидос!
   Больше не видел я его номеров на горизонте. А если бы увидел, то я бы за себя не поручился...