Обратно не отпускай new

Артур Пырко
О, майн гот!
О, майн кайф!
Захватив меня,
Среди ночи тёмной,
Увлекая в опасный омут,
Обратно не отпускай!
Этот светский гламур,
Как трясина болотная,
Поглощает целиком меня,
Выжигает все мои эмоции,
Словно я терминатором
Постепенно стала,
А ведь недавно ещё
Юной поэтессой была...
Но в обществе, в котором
Я обитаю и ныне живу,
Бесы исковеркали судьбу –
Здесь примитивные мысли,
Шоу-бизнес халтурный,
А творчества слишком мало,
Чтобы заполонить просторы
Моей жаждущей натуры...
Поэтому, сумеречный мир,
Если запеленгуешь меня,
То, без раздумий, овладевай –
Это гораздо лучше, чем
Шаблонные образы и речи,
Поток которых, зачастую,
Фатально бесконечен...
О, майн гот!
О, майн кайф!
 

Май 2016, февраль 2020, декабрь 2021, апрель 2022

(из сборника "Верлибры Next")

*фото поэтессы и фитнес-блогера Лолы Романович