185 Во что я верую???

Григорий Фролов
   Я верую в то что наш грех есть Смерть и все люди грешны ! И я первый грешник но молюсь и каюсь и прошу Христос прости мои грехи ведь ты можеш прощать !!!Я верую в то что миром правит дьявол сатана но Христос победил этот мир!!!Кто принял Христа тот тоже победил этот мир!Но люди не приняли Христа отсюда войны разврат  разгильдяйство и насилие!Я верую в Евангелие слово Бога живого Я верую вХриста сына Бога Я верую в Святой Дух силу Бога! И я не желаю насильственно внедрять мои убеждения в сознание людей Каждый человек волен верить во что угодно лишь бы он не внедрял насильственно свою веру или идею в сознание других людей!!Я верую ВТО что человеческая власть либо преступная Сталин Гитлер Наполеон либо бестолковая Хрущев либо немощная Дедушка Брежнев Только власть Бога и его сына Христа Праведная..