Современные реалии. Дело о совращении

Игорь Смит 2
В тот январский день 2020 года один из отделов полиции Кировского района, города Санкт-Петербурга просто помирал от скуки: в КАЗе сидело трое мужиков и маялись похмельем, вообще-то сначала мужиков было четверо, но когда утром народ начал приходить, частично, в себя в груди четвертого торчал здоровенный столовый нож. На предложение полицейских: одному взять убийство на себя, трое заявили, что они быдло и лучше им троим сесть на 10 лет, чем одному из них сидеть и представлять, как другие двое «хлещут водку» и шляются по бабам. Короче, как говорил артист Папанов «сядем усе». Далее на «вписке» одной из квартир произошло групповое изнасилование несовершеннолетней, 15 летней девицы. Девица «нажралась» так, что только потому, что ее трусы висели на люстре поняла: ее изнасиловали и возможно извращенным способом. В одной из комнат сидело 5 несовершеннолетних оболтусов мужского полу (вероятных насильников) и шло экстренное совещание с родителями и адвокатами на тему: кто «впердолил» первым девице. Далее, на одной из пьянок Вася всех «конкретно достал» своими пьяными «закидонами». Далее Вася вышел покурить….  А далее было совсем неясно, что было то ли Вася по пьяной лавочке «сверзся» с балкона, то ли Васе помогли экстренно покинуть квартиру с 3 этажа. Короче: Вася в реанимации, компания в «пердильнике», родственники названивают во все инстанции, включая аппарат президента, типа вселенский заговор против Васи. Обычные кражи и мордобитие не в счет. Короче народ хорошо отдохнул, чего не скажешь о полицейских. И вот, в этот помирающий от скуки коллектив полицейский, ворвалась особа женского полу с девочкой лет 13 ( позднее выяснилось, что девочке 14 лет). Дама поправила укороченную норковую шубку, заняла позу «а-ля Ленин обращается к народу» и завопила:-«Отдыхаете? Развлекаетесь? А у меня тут дочь педофил развратил! Бросайте все и занимайтесь моей дочерью!!!!!».  «ННННда, хорошенький пролог для рассказа!»- подумали читатели. Толи еще будет.
Был выделен отдельный кабинет для принятия заявления и даже вызван специальный психолог женского пола. И вот сие юное создание сидит за столом и дает показание, держитесь крепче за стол, уважаемый читатель (читательница). Итак: дата, время начала составления протокола, место, Ф.И.О, возраст, место прописки и проживания. Спрашивает женщина-психолог, ведется видеофиксация аж на три камеры.
- Даша, когда это произошло?
- Это началось 28 апреля 2019 года.
- Но сейчас на дворе январь 2020! То есть противоправные действия против тебя происходили почти 9 (девять) месяцев?
- Выходит так.
- Какого роста был мужчина? Вот трое сотрудников, на выбор, разного роста.
- А я не знаю.
- Ладно, мужчина был молодой, среднего возраста, пожилой?
- Я не знаю.
- Ну хоть какой расы был мужчина? Это был азиат, европеец или негр?
- Да не знаю я! Я его вообще в глаза не видела!
- Даша, как такое возможно? Ты нас не розыгрывашь? Расскажи, для начала своими словами, как все произошло и было ли вообще совращение.
Далее рассказ Даши. Мне в интернете попалась статья о Насте Радзинской. Журнал Forbes опубликовал рейтинг самых высокооплачиваемых YouTube-блогеров. Третье место в нём заняла пятилетняя девочка из Краснодарского края Настя Радзинская. Её доход за год оценили в 18 миллионов долларов. Forbes уточнил, что девочка ведёт несколько каналов вместе с отцом. Суммарно на них подписаны 107 миллионов человек. К примеру, на канал Like Nastya Vlog подписаны 42 миллиона пользователей. Ролики с Настей выходят на семи языках. И я решила то же стать миллионершей. Завела себе интернет-кошелек и стала заседать в «стримах», что бы собрать «донаты»
- Ты хотела сказать, что стала вести видеоблог?
- Да, это я и хотела сказать.
- «Донаты» - это пожертвования от зрителей?
- Да. Только мне почему-то сплошные скупердяи попадались.
Комментарий автора. Я так понимаю девица посмотрела суммы гонораров, перевозбудилась и решила, что и ей деньги польются рекой. Наивная чукотская девочка! Ну, вернемся к рассказу Дарии.
И вот, среди подписчиков появился некто под ником «Соленый Огурец», который написал мне, что я ему очень понравилась, ему 32 года и он бизнесмен и ему ну ооооочень нужна модель такого типа. Далее сей «бизнесмен» с 28 апреля 2019 года и по вчерашний день января 2020 всеми силами пытался получить фото и видео полностью обнаженной Даши. При этом всячески уклоняясь от предварительной оплаты за фото и видео.
Комментарий автора. Я стою на асфальте, в июле, в лыжи обутый. То ли лыжи не едут, то ли я долбанутый. Уважаемые читатели и читательницы! Эта 13 летняя (на тот момент) обормотка была совсем не против того, что бы выслать предполагаемому педофилу свои интимные фото и видео! Дашу возмутило лишь то, что «Соленый Огурец», ну никак не торопился расставаться с деньгами. Разгневанная засранка-стриммерша пожаловалась маме. Вот, типа, меня уже 9 (!) месяц развращает дядя 32 (предположительно) годов. На следующий день разгневанная дама, с дочерь ,предстала перед нами. Объяснение с Даши мы взяли и грамотно его составили. На мать Даши мы то же составили протокол о ненадлежащем надзоре и воспитании ребенка. С безумным видом сия дама выслушивала женщину-психолога и похоже так ничего и не поняла: как это, будучи домохозяйкой, почти девять месяцев родная мать не находит времени пообщаться с дочерью об опасности общения с взрослыми дядями в интернете. Как это получается: родная мать не в состоянии зайти в комнату к дочери и поинтересоваться ее перепиской. Не смотря на очевидную вину матери, сия «дама» вела себя, в присутствии ребенка, гнусно и мерзко, орала как базарная баба. Далее начались рутинные ОРМ (оперативно-розыскные мероприятия): делались распечатки переписки, слались запросы и ……. Я думаю, что вам, уважаемые читатели и читательницы, будет не интересен весь комплекс розыскных мероприятий: килограммы бумаг – запросы и поручения в разные службы. Наконец смена закончилась, запросы разосланы, материалы зарегестрированы, оружие сдано в дежурную часть. Капитан Кошкин шагал домой с твердым желанием разобраться во всей этой куче мусора. Придя домой, он покормил кошку, поужинал сам и с кружкой кофе засел в интернет. Первым делом Кошкин стал пытать «Гугл». На  одном из видео стильный дяденька лет 30-35, с аккуратной бородой вел репортаж. Дядя рекламировал, как бы невзначай технику для «стрима»: вы понимаэтэ, когда ваш репортаж «виснет» каждые две минуты – это бесит зрителей, лично я пользуюсь камерой XXXXXXX, она оч дешевая и надежная, а стоит сущие копейки 8 000рублей. Далее рабочее место: не покупайте отстойный стол – у вас устанут висеть локти я пользуюсь столом фирмы XXXXXX который стоит сущую ерунду 10 000рублей. Освещение не должно быть отстойным, когда тень падает не правильно на ваш подбородок, то у зрителя будут ассоциации, что у вас сопли под носом! Пользуйтесь лампами XXXXXX они то же стоят почти даром. Далее спецткань для создания нужного фона и спецэффектов, типа ядерный взрыв и все такое прочее. Если зрители видят позади блоггера, Боже упаси обыкновенную штору, то они решат, что блоггер «лошара конченый», я пользуюсь тканью фирмы XXXXXX которая стоит сущую ерунду. Итак, в первом репортаже «раскрученный» блоггер прорекламировал все, что можно прорекламировать, включая бутылочку воды. Зритель даже этикетку марки воды для питья видел крупным планом. Второй репортаж был уже более конкретным и техничным. За просмотры и подписчиков блоггерам перечисляют деньги, но деньги бывают разные. Если вас просмотрело 5 000 000 зрителей из Бангладеш (нищий регион), то вы получите всего горсточку евроцентов. Приветствуются зрители и подписчики из Скандинавии, Австралии, Европы и Америки, то есть из благополучных и богатых регионов. Тогда вам уже будут начислять другие тарифы оплаты. Далее зрителей надо всегда держать в напряжении, иначе зритель начинает терять к блоггеру интерес. Надо выбирать темы, которые наше быдловатое население будут «цеплять»: напермер «обиженные пенсионеры» выведете репортаж об несчастной бабуле, о том как бабуля голодает на маленькую пенсию и «подлый» собес ей «зажимает» денюжки. На камеру надо уметь паясничать и кривляться. Потом вы даете бабуле пакет с пачкой макарон, булкой и дешевой колбасой и немедленно выкладываете все в сеть. Далее – это «докапывание» (в пределах закона) до госслужащих: полицейские, типа а у вас тута беспридел творится! Врачи, а почему по нормам Минздрава на каждого пациента вам отводится всего 6 минут? Тему просроченных и некачественных продуктов следует вести в небольших магазинах (типа Хрюша против) в мегамаркетах «Лента», «Карусель» лучше приключений не искать: могут вычислить и тогда все заработанные деньги пойдут на лечение травм и переломов. Докапывание до учителей, типа мой Вася не бездельник и лодырь, ет вы не могете донести до его головы знания. Дядя (надо отдать ему должное) доходчиво пояснил, что он, будучи раскрученным блоггером, зарабатывает в месяц всего 450-600 долларов США, то есть максимум 38,400 рублей. Несмотря на то, что он кривляется и паясничает изо всех сил у него всего 60 000 подписчиков и не все подписчики из благополучных стран. Рекламные агентства конечно шлют к нему свои предложения на рекламу своих товаров, но не за те деньги, которые блоггеру бы хотелось получить. Кошкин выпил третью чашку заварного кофе и вытер обильный пот. Кое-что стало проясняться. «Ну-с»- произес Кошкин «когда кое-что стало ясно, можно приступить к просмотрам самих «стримов» заср.нок-блоггерш. Поехали!»
«Мене действительно 8 лет, мене зафут Аня. О, мене смотрят уфе 362 челофека. Вы хотите, чтобы я показала фам сфой шифотик? ( малолетняя идиотка! Ну куда ты лезешь? Ну чем и какой темой ты можешь зацепить взрослую аудиторию зрителей?). А я фам сфой шифотик не покафу, низафто. Ой, а пошему зрителей стало всего 17 челофек? ( да потому, что кроме стриптиза тебе, идиотке малолетней, и показать-то нечего)
Следующий «стрим» ведется из……. ванной. «Хеллоу! Я Катя, мне 19 лет, я студентка, подписывайтесь на мой блог. Готова выслать свои интимные фото и интимное видео, о цене договоримся индивидуально. Задроты побоку, нищеброды нахер пошли! Никаких пробных фото и видосов не высылаю. Ставьте лайки и колокольчики». Коротко, четко, ясно. Студенка зарабатывает на платное обучение. Совершеннолетней тете нужны деньги. Вопросов нет.
«Я Вика, мне действительно 13 лет (тееекс, я вижу, что наклевывается подобная ситуация) я из Тюменской области. Ставьте лайки, подписывайтесь на мене. Ну спрашивайте меня, я вам отвечу на ВСЕ вопросы. Вау, мене смотрят 611 человек. Добавляйтесь, добавляйтесь. Йа не поняла, «Аметист бриллиантовый», тебе чо, делать нечаго? Ты уже третий раз спрашиваешь какого цвета у мене нижнее белье. Йа, тебе чо, белье чоль должна демонстрировать? Иди лесом. Ой, а почему мене смотрят всего 11 человек? Куда все делись-то? (Вика, ты чем решила «зацепить» аудиторию-то? Дневником с двойками? Или альбомом, где ты коряво нарисовала кота?)
«Я Юля, я Катя нам по 14 лет. Мы из Иркутска. Мы готовы ради подписчиков и лайков на ВСЕ! (О, много обещающее начало. Где там мой бутерброд с сыром?) Вау, нас уже смотрит 873 человека. Мы вам сейчас цветочек нарисуем! А хотите мы себя гуашью разрисуем? Класс, нас уже смотрит 921 человек. А хотите я Катино лицо как кошечку разрисую. Вооот так, нарисовали усы. Чо за мудак? Слыш ты, «Дядя Петя», если еще раз попросишь разрисовать Кате сиськи, мы на тебя в полицию пожалуемся. Ох.ел «Дядя Петя»! Хочет что бы мы друг другу сиськи разрисовывали. Ой, а почему нас смотрит всего 19 человек, куда все делись? (куда делись? Да поняли, что стриптиза не будет и слились. Остались только любители «тупопоржать»).
«Нас зовут Тома и Света нам 12 лет. Мы из Тверской области. А хотите мы в этом остове ржавого автобуса вам канкан станцуем. (танцуют) Томка, нас смотрят 761 человек! Что еще вы хотите? Томка они хотят видеть наши сиськи. Давай им покажем. (Света поворачивается спиной к камере, делает вид, что задирает футболку. Поворачивается и зрители видят вместо сисек две фиги). Не дождетесь извращуги. Не поняла, а почему нас смотрит уже 15 человек, куда делись остальные? (куда, куда на «стримы» Латинской Америки, Бангладеш и других депрессивных регионов, там девицы особо не заморачиваются и почти сразу вылезают из трусов).
«Меня зовут Аня, мне 14 лет. Я выполняю любые задания, задавайте мне задания. Ого, меня смотрит уже 851 зритель. Йес. Чегоооо? Показать как я умываюсь в душе? А хохо, не хохо? А почему меня смотрит только 21 человек? (сказал бы я тебе, да ты Аня на меня обидешься.)
«Я Вика мне 13 лет. Я очень рада вас видеть. (выкладывает из пальцев сердечко). Добавляйтесь ко мне в подписчики, ставьте лайки. Я для вас нарисовала цветочек (демонстрирует листок с нарисованной ромашкой). Сегодня я выполняю ЛЮБЫЕ ЗАДАНИЯ. Хотите, я для вас станцую? (танцует). Ах, меня смотрит уже 934 человека. Ура! Так и чего еще вы хотите? Что бы я станцевала голой? Легко! Ого го, меня смотрит уже 1022 зрителя. Шасс зажгу! (куда-то пропадает из вида и появляется в закрытом купальнике. Начинается танец. Аудитория увеличивается до 762 человек). Я не поняла, вам чо танец не понравился? Куда вы сваливаете? Давайте еще задания. «Азат» ты часом не ох.ел? Я задания выполняю, а не стриптиз устраиваю. Я сейчас в полицию пойду и напишу на тебя заявление, извращенец долбаный! Так, я не поняла, а почему меня смотрит всего 21 человек? Вы куда подевались? (куда делись, куда делись. Дяди пошли на Тайские сайты смотреть детский стриптиз за небольшие деньги)
Кошкин допил пятую кружку кофе и доел четвертый бутерброд с сыром. Просмотр «стримов» закончился, осталось выяснить небольшие детали. Угадайте какой главный вопрос мучает несовершеннолетних засранок-блоггерш? Угадали? Правильно несовершеннолетних девиц волнует как набрать аудиторию более 10 000 подписчиков не снимая при этом трусов и не танцуя в голом виде перед камерой. Итак Кошкин подвел итоги: несовершеннолетние блоггерши ничем не могут «зацепить» аудиторию. Если только они не имеют крутых папаш, кои пиарят их на каждом углу и предоставляют к услугам оных апартаменты и аппаратуру с профессионалами компьютерной графики. Далее основная часть зрителей малолетних и несовершеннолетних блоггерш – это озабоченные дяди, которые хотят видеть от девочек стриптиз. Не видя стриптиза дяди сваливают и не дают денег. Остаются только юные нищеброды, которые выклянчивают у мамы 50 рублей на лимонад  и любители поржать. От них то же денег не дождешься. Смотреть как девочка кушает кашу и пьет компот, рисует котика, лепит что-то из пластилина – это удовольствие на любителя. Кошкин выключил компьютер и лег спать. Все что нужно он уже понял.
Через два дня у дверей кабинета Кошкина остановила яжмать Дарьи. Она была жутко не в духе мало того, что на нее составили протокол о ненадлежащем воспитании дочери, ей провел воспитательную работу муж, когда по месту проживания Дарьи пришли работники отдела опеки и попечительства Кировского района. Позади яжматери стоял адвокат Иван Николаевич С. Состоялся диалог
-  Вы конечно не установили личность извращенца?
- Ну почему же, личность лица скрывающегося под ником «Соленый Огурец» нами установлена, так же как и место проживание, живет он в Казани
- И когда же посадят этого извращенца 32 годов?
- Ну года через 3 точно посадим
- И почему только через 3 года?
- Потому, что «Соленому Огурцу» сейчас только 13 лет. Акселератом оказался. Вот вам его фото, адрес «ВКонтакте», электронный адрес на «Майл.Ру». Огромная просьба не слать ему угрозы и не обещать оторвать голову – у него очень скандальная мамаша. Сами понимаете угроза телесных повреждений несовершеннолетнему……
P/S Дорогие читательницы-мамы я желаю вам всего наилучшего и вашим дочерям. Пожалуйста уделяйте своим дочкам хотя бы по пол- часа своего драгоценного времени. И просматривайте, хотя бы иногда, блоги, переписку и почту дочерей. В интернете бродят разные личности, за всеми не уследишь.