Королева воров Глава 76

Виктория Балянина
- И что теперь? – Ника хотела встать, но Роман не позволил ей.

- Что «что теперь»? – переспросил Леший.

- Вы так просто отпустили его? Что теперь будет? Что с домом? Что с Репой?

- Думаешь, капитан будет мстить? – подмигнул ей Роман.

- Не думаю. Если бы я хотела думать, не спрашивала бы, - вновь надулась Ника.

- Не дуйся, - миролюбиво ответил Сухой, - Ефимов теперь будет работать на нас, а Репу мы найдём и спросим у него, зачем он сжёг дом.

- А я?

- А что ты? – внимательно посмотрел на неё Роман.

- Это же из-за меня сожгли твой дом, это моя вина, - опустила глаза Ника.

- Я думал, что мы давно закрыли эту тему, зачем ты возвращаешься к тому разговору? – недовольно заворчал Роман.

- Прости, но это ведь правда…

- Поехали, я отвезу тебя домой, - оборвал её на полуслове Роман и встал с дивана.
 
- Как скажешь, - Ника встала с дивана, попрощавшись с остальными и пошла за Романом.

Она не понимала, что происходит. Репа валил всё на Ефимова, Ефимов – на Репу. Прям, круговая порука, - ухмыльнулась Ника. Круговая? А что, если?.. Нет, вряд ли! Не мог Репа быть ментом. Хотя… Нике всегда казалось странным поведение Репы. Братва обычно так себя не ведёт. Да и речь его была какая-то не такая, слишком много понтов…

- Роман, а куда мы едем?  - поинтересовалась Ника, отмахнувшись от своих мыслей.
 
- К Бабаю.

- Поехали к тебе, - Роман недоуменно посмотрел на Нику. – Ты говорил, что я сама должна захотеть. Я хочу, - ответила Ника не невысказанный вопрос.

Роман хмыкнул. Но развернул машину и поехал к себе домой.

- Ну, давай, раздевайся, - едва войдя в квартиру, сказал Роман. Ника опустила глаза. -  Я так и знал, - улыбнулся он, - так зачем ты хотела сюда приехать?

- Роман, я не знаю, что происходит, - и рассказала, о чём думала в машине.

- Ты права, - Роман погладил Нику по голове, как маленького, капризного ребёнка, - Репа – мент. Мы давно это выяснили, но не хотели тебе говорить, беспокоить тебя такими пустяками.

- Пустяками? – Ника вырвалась из рук Романа. – И где он теперь? Где его искать? Он ведь многое знает!

- Не надо его искать, он уже рыб кормит.

- А Лось?

- А что «Лось»?

- Репа же ушёл от Гоши к Лосю…

- И ты думаешь, что и Лось мент? – рассмеялся Роман.

- И что же мне теперь делать? – растерялась Ника.- Роман, я обещаю, что всё исправлю, я…

- Ты не должна. Забудь об этом. Хватит, – строго сказал Роман, встряхнув Нику.

- А Ефимов? – не унималась Ника. – Он на самом деле сам согласился?

- Да, сам. Его даже бить особо не пришлось, - улыбнулся Роман.

- Ты ему веришь? – посмотрела в глаза Роману Ника. – Если ты ему веришь, тогда я спокойна.

- Верю, - сказал Роман, - хотя, до конца быть уверенным невозможно.

- Значит, всё закончилось? – разочарованно произнесла Ника. – И я могу вернуться домой?

- Можешь, - подтвердил Роман.

- А что с моим делом и делом Зинаиды Фёдоровны?

- Твоё дело капитан уничтожит, а старушку убил Репа.

- Но, что я ему сделала? – воскликнула Ника.

- Он – мент, - с презрением в голосе сказал Роман, - и этим всё сказано. – Ника склонила голову, соглашаясь с ним. – Ты сомневаешься? – внимательно посмотрела на неё Роман. – Она отрицательно покачала головой. – Тогда оставайся, а завтра утром я отвезу тебя к Бабаю.