Песня о беспокойстве

Борис Ветров
Видно, скоро запой. Снова сны невпопад.
Снова день от утра до отбоя.
Снова трубы горят, снова раны болят.
Словно снова я вышел из боя.

Каждый стих мне дается, как та высота,
Как приказ взять ценою любою.
В раскаленных горах каждый камень стрелял.
И никак мне не выйти из боя

Я работу свою, и не знав о тебе,
Исполнял по уставу, приказу
Я не веря, молился богам и судьбе,
 ни о чем не жалея ни разу

Там, где воду делили на трех по глоткам,
Для себя оставляя патроны
Я молился судьбе, я молился богам,
И друзьям диктовал телефоны

Я живу теперь тихо, и мирно вполне
Я пишу повести и рассказы
Я живу как  в тылу,  я живу в тишине
Ни о чем не жалея  ни разу

Ты влетела осколком, прошила насквозь
Ты  накрыла взрывною волною
Жаль увидеть тебя так и не довелось,
И теперь мне не выйти из боя

Это скоро пройдет. Это просто болезнь
Мне сказали в приемном покое         
Мне бы просто не надо бы знать, что ты есть,
И тогда можно выйти из боя
         
Только снова весна, как команда «подъем»
Снова сны, как причина запоя
Снова все тогда, и теперь не втроем
Я один. И не выйти из боя