Ты упавший туман. Текст для песни

Тексты Для Песен
Мы одним,воздухом дышим
Зачем топим свои берега.
Что внутри нас об этом пишем
Как начала просыпаться в сердцах весна.
Перейти черту чтоб в себя по верить
Подняться мысленно в небеса.
Маски на лицо я не хочу мерить
Я тысячи раз говорил,что ты мне нужна.

Припев.
Ты упавший туман или крылатая птица
В жизненных романах иногда смысла нет.
За кончался фильм он больше не повторится
На вопрос не всегда можно найти ответ.

Что мы делаем что мы ищем
В одиноких холодных глазах.
Смотрим на неба но звёзд не видим
Много ошибок,в сказанных словах.
Перейти черту чтоб в себя по верить
Подняться мысленно в небеса.
Маски на лицо я не хочу мерить
Я тысячи раз говорил,что ты мне нужна.

Припев.
Ты упавший туман или крылатая птица
В жизненных романах иногда смысла нет.
За кончался фильм он больше не повторится
На вопрос не всегда можно найти ответ.