Потеряшка. 13

Нестихия
                Кое-как добрались до нашей гостиницы и бегом в оплаченные апартаменты. Я-то и то сама не в себе, представляю каково моим бойцам. Они, хоть парни крепкие, но ТАКИЕ выкрутасы пространства/времени не то что не для слабонервных — для глобально нерушимых мощью духа — полагаю даже их устойчивое психическое равновесие слегка подкосило, небось. В общем, решили мы для начала заместо вина заказать себе в номер... другого вина покрепчее и побольше. Надоть нервишки подлатать, не вдруг расшалившиеся.

          Подлечив малость покачнувшееся... душевное состояние, я и говорю, расслабившись несколько:

         - Ну, что, братки? Похоже пришло мне время проявить себя во всей красе да блеске. Что скажете? Вы со мной?

     - А то как же, сестрица, милая, - тут же, хоть языком и полузаплетающимся, пытается донести до моего слуха общую мысль, как водится, Громид: Куда ты — туда и я... то есть мы, мы все трое. Правда, братья?

          Те похоже уже внятно говорить не могут, но насколько в силах поддержать — поддерживают товарища, кто мыча, кто просто кивая. Ну, что тут сказать? Рада, конечно, но и... даже не знаю, что но, но что есть это самое «но» нутром чую. Эх, пронеси кривая!

       - Ладно, - машу рукой: Я — спать после... обеда, ближе к вечеру будьте готовы.

          И вырубаюсь здесь же. Открыла осоловелые глаза, ощутив, что кто-то легонько хлопает по щекам.

         - Гадя, просыпайся, - а, Громид: Уже вечереет. Ты велела быть готовыми...

        Принимаю вертикальное положение и обвожу взглядом комнату с несколько мутноватыми для моего всё ещё не совсем отрезвевшего взора очертаниями. Братцы — все как один — в форме, собраны и, похоже, готовы следовать за сестрицей в огонь и воду, и куда ей ещё заблагорассудится. Эх, куда деваться: назвалась... факиршей — изволь следовать собственно-чинно озвученному (произвольно выбранному) наименованьицу. Делаю пассы руками над всё ещё несколько гудящей головой (спонтанно, друзья, совершенно неосознанно) и...

        - Всё, я готова. Выдвигаемся.

           Ну, не стала я своим докладывать, что могу оказывается снимать хм... так сказать, остаточные явления похмельного синдрома. Мало ли? А как для себя попросят? Я ведь нарочно не умею — не обучилась ещё... всё как-то по инерции больше, дилетантски-варварски. А на близких эксперименты ставить — увольте, не в моих то правилах! И-эх, жизнь моя чудная. Кто, откудова — не знаю. Как зовут меня не помню. Хоть башкой кидайся в омут...

          Так жалея себя про себя и привычно эдак подбадривая, заныриваю со своими голубчиками под подворотню. Ту самую ли нет — не суть: я просто ЗНАЛА, что мы в любом случае попадём куда следует. Ну, и попали. В смысле, по полной. Оказались в этот раз у самого (не-не, не синего моря), у самого края авансцены (или можа арены, уж не ведаю). И к самому началу действа попадание наше случилося. Не, нормально — мы уже готовы к этому были... почти. Знаете, человек, как считается, та ещё скотина — быстро ко всему новому необычайному привыкает. А что? Мне, например, у Вас тут всё интересатее и чудесатее становится.

             Затаили мы, в общем, дыхание и ждём начала представления. И оно не подвело наши ожидания. Сначала что-то нудно, но (правда, надо отдать ему должное) довольно коротенько пробубнил известный уже нам по утреннему визиту в эти «дивные» края колоритный диктор, а потом...

             На площадку вышли двое из соревнующихся. И понеслось. Сражались они, как я вскоре не то что бы догадалась (ментально прочувствовала) не только реально-визуально... основной поединок между сражающимися разворачивался во всей красе в эфире/астрале/под-пространстве (не нужное зачеркнуть, я пока не определилась в точной терминологии, что мне вообще-то, как склерознице, простительно). Вся показная бутафория — это лишь для отвода глаз и для «повеселить» публику. Но для меня действо развернулось во всю... ширь (стратосферы?). Это хорошо, что я до того собственные глаза залила знатно, иначе не сдержалась бы, иначе... В общем, могла бы себя нечаянно выдать. Ну, что я обладаю этаким стереономически-ультрапространственным зреньицем. А так — не, нормальненько: стою-наблюдаю эту «битву титанов» на тонком плане.

          Поборолись так силовички разнолиговские в межпространствие, поборолись и на арене (для понта), и тут вижу: аура (или как назвать это прозрачно-светящееся поле, что охватывает сферически на пару ярдов каждого борца) одного из них стала словно истончаться, зато поле второго — наоборот, расширилась знатно и будто даже уплотнилось слегка. Хотя внешне особых изменений в борьбе не наметилось. Эх, думаю, сейчас этот бедолага поражение потерпит. Не успела додумать, шварк: грохнулся легионер с прохудившимся полем, как подкошенный. Глашатай (будь он неладен) тут же и засчитал победу противнику. Подсматриваю краем зрения на братьев, заметили чего или как? Не, смотрю глядят в недоумении: чего эт мол один так поддался резко без видимых на то оснований.

                Ясно. Значит настоящее представленье для меня одной, понятливой. Или это мой давний запросец на гм... расширение обзора дошёл-таки (не прошло и... кстати, интересно, сколько у них тама в «небесной канцелярии» рабочих смен минуло) до соответствующей инстанции. Ох, а аура-то того бедняги и вовсе мерцать начала, того и гляди совсем исчезнет. Ну, уж нет! Ничего толком и понять не успев и даже, как у меня тут уже завелось (от недосыпа?) не сочтя нужным обдумать свои последующие действия и их исход — перехожу в под-пространственный «кармашек» и одним махом пересекаю расстояние между состязающимися. Подхватываю (не сама, конечно — для того я худосочна больно, а как бы это сказать... энергетически) пострадавшего в незримом бою и включаю «питание» на полную от собственной неиссякаемой батарейки. При этом чувствую себя этаким волонтёром-донором без страха и упрёка. Это я конечно немного преувеличиваю: страха-от было и немеряно. А вот упрёков нет — это правда: ощущала себя в новом эпизоде предложенном (ни пойми кем, не ясно на кой) абсолютно органично и на своём месте. Ну, да — такая вот я сердобольная: не люблю, когда невинных бьют ну, или убивают за просто так кого не попадя.

           Только-только малый розоветь ликом начал (ох, ну хорошо хоть подоспела вовремя), как я в новый конфуз и загремела под фанфары. Хватает тут меня (и откуда только взялся) за руку, да как хватает — мне аж, белый свет с овчину померещился — кто-то неприметный такой в сером а глаза... что-то мне смутно знакомыми мнятся... уж не змеючии ли?! Успеваю лишь ребяткам своим крикнуть:

          - Бегите, Громи-и-идушка....