С чего любовь начинается...

Ольга Геньба
К нам в пятый класс пришли школьники из соседнего села, где была только начальная школа. Их было шестеро: пять мальчишек и одна девочка. Нас всегда удивляло то, что они, как настоящие герои, ходят пешком в школу целых семь километров в один конец.Никогда не опаздывали. Шли полями и оврагами. Приходили все заснеженные и румяные зимой, мокрые и продрогшие дождливой осенью. В углу класса горела печка. Она согревала и сушила их.
Мы все очень сдружились и каждое утро с нетерпением ждали своих одноклассников.
Среди них был один невысокий мальчик с азиатскими чертами лица. Шла молва,что его, якобы, мать нагуляла, что растёт он без отца.Имя у него было нерусское - Карим. Но сколько добра он дарил всем! Десятилетний мальчишка был уже настоящим мужчиной!
Зимой,на уроке физкультуры,Карим помогал мне пристёгивать лыжи, чтобы руки у меня не замёрзли. Мне было стыдно почему-то, но приятно.Он приносил из магазина,расположенного недалеко от школы,конфеты-подушечки и угощал меня. Он подписывал к праздникам красивые открытки и дарил мне А на 8 Марта Карим подарил мне маленький пузырёчек одеколона. Одеколон был зелёного цвета и назывался "Шипр". Одноклассники, наверное, поняли, что происходит.
И тут ещё один мальчишка, высокий и кареглазый,написал мне записку на уроке и подсунул на парту.Разворачиваю и читаю:"Оля, я люблю тебя!!! А ты меня любишь???" На обратной стороне листика я ему честно и откровенно ответила:"Я люблю тебя и Карима".
Мои мама и папа были у нас в школе учителями. Мама вела математику, а папа физкультуру. Как эта записка попала к ним в учительскую, я до сих пор не знаю...Может,техничка,подметая,нашла её под партой? Но какое наказание я получила дома за это,знаю и помню...
Когда нам с Каримом было по 16 лет, мы случайно встретились в поезде. Он увёл меня в тамбур и целовал...целовал...целовал...
Больше полувека прошло, но ничего не забыто...