древо познания - древо жизни - древо мира

Платонова Татьяна Юрьевна
за мной сплетается сотня путей
корней, срастающихся в ствол
едина древа мира вновь разрастившихся ветвей,
вздымающихся в небосвод.

за мной прошедшие века остановились,
передо мной же — будущих слилось
дней неразрывных зимолетопись,
звучащая капели изморось.

а что плохого в том, чтобы признать себя,
с "изъянами", природными, живую?
о древо жизни, мира, бытия,
твою кору я нежно поцелую,

прислушаюсь к власам листвы твоей шепчащей,
внемля твоим речам, вдыхая аромат
пульсирующих вен из сок коры сочащей,
путь жизни наполняя во сто крат.

на мой рассудок пало озарение,
луч света и тепла пронзил мой хладно-серый мир.
я созидаю странное творение —
безумных слов и славословья пир...

душа моя родная, разумное чело
в тебе всю жизненную мудрость да хранит,
да будет знаний сгрызенный гранит
нести тебе лишь благо и тепло.