Чертовщина

Марк Эндлин 2
  Когда ведущий на русском радио в Нью-Йорке (он же судебный представитель и обличитель второстепенных ролей) Вазука Вазотомиев в ходе клавишной ломки пальцев в ушах и носу пробежал глазами марафон, он больше ни на йоту не сомневался в своём призвании захватывать дух, а потом подвергать его допросу с пристрастием в очередной эфирной передаче лохам на расстоянии.
  Но на финише никого на конференцию пресс-папье "Неровен час? Так прибавьте к нему ещё несколько минут" без заверенного в высших инстанциях папируса не пропускали.
  Документ на предъявителя, подтверждающий его прохождение подводной аквапунктуры у морских ежей после ожога медузы, на блюстителей порядка впечатления не произвёл.
  Обычно Вазотомиев не отступал от трудностей, поднимаясь наверх по прогнившим ступенькам вСласти.
   Как истиный марафонец он рассовывал их по карманам с присущей ему педантичностью.
  А здесь вдруг застопорило, как будто некий человек-непердимка зашил их белыми нитками. Науськивать и наматывать на ус - вещи разные, подумал он, бараньей прямолобостью ничего не добьёшся.
  В данном случае необходимы веские доказательства вопиющей несправедливости, касающейся абсолютной некомпетентности соответствующих органов, подлежащих по его мнению пересадке.
  Кроме того давала о себе знать боль застарелых душевных ран.
  Справедливость - вот что ему поможет!
  Ведь он был герой её романа в трёх частях. Об этом непременно нужно доходчиво донести наивным радиослушателям.
  В микрофонах раздался треск.
  Опять эта чертовщина!
  Метеорологические условия не позволяли.