Дрм душе слететь с катушек!

Галина Храбрая
Галина Храбрая

Попросим прощенья за то,
Что было не «после», а «до»!
(Автор: Глубокая Библейская Мудрость Веков)

«ДАМ ДУШЕ СЛЕТЕТЬ С КАТУШЕК!»

Дам душе «слететь с катушек»,
Наплодила вьюга «клушек» –
Засиделись по домам…
Сын всё кличет: «мам, да, мам!»,
А чего ему я дам?

Титьку? Он уже большой!
Ходит чинно – хвост «лапшой»,
Муж особо не гуляет,
БОГА любит, прославляет,
Чтит Родителей своих,
Можно бы закончить стих…

Только мне писать охота,
Пробрала меня икота,
Нужно что-нибудь поесть,
А потом опять засесть…

Сочиню стихов полста, –
Да, я – баба не проста,
Утираю «многим нос»,
Не сгибаясь, во весь рост!

Ну, а, что у нас на ужин?
Мне особый тонус нужен:
Щи из квашеной капусты –
И паштет, такой превкусный!

Хлеб ржаной и есть пшеничный,
Сыра есть кусок приличный,
Яйца, масло и творог,
Да, Господь ко мне не строг!

Он со мной всегда гуманен,
Оттого что постоянен,
БОГ Предвечный и Простой,
Наш навеки: мой и твой!

Так гуляйте, люди, смело,
Веселитесь, но умело,
Пойте песни и пляшите,
Будем долго с вами жити!