Ко мне в комнату ангел входит...

Сергей Шелагин
Ко мне в комнату ангел входит,
Открывая закрытые двери.
На меня он радостно смотрит,
Забираясь ко мне на колени.

К людям ангелы - прилетают,
А ко мне вот - пешком ходит…
Вот и двери - не закрываю…
Двери ангелу открыть - стоит.

А глаза у него - как звёзды,
Что мерцают в ночном небе.
Лик у ангела - несерьёзный,
Он пока говорить не умеет…

Он сидит у меня на коленях,
Пахнут солнцем светлые локоны…
Лишь на кончиках крыльев белых
Растрепались локоны золотом…

Да, у ангелов - белые крылья!
Часто взрослые их теряют…
Крылья падают звёздной пылью,
Словно снег по весне, тают...

В то, что ангелы есть - верю!
Ведь в лицо каждого - знаю.
Наши ангелы - малые дети…
Снова двери им открываю…

На божнице* поставлю загодя
Перед образом светлым свечу.
Пусть хранит она своим пламенем
Тех, кого перед образом жду…

…ангел смотрит снова и снова,
Как горит огонёк на свече…
Разметались локоны золотом
У меня на правом плече…


*Божни’ца - значение в этом тексте - резная полочка для икон.

19.04.2019г.

--------------------------------------
Иллюстрация на странице - работа автора.
--------------------------------------