Откровение

Леля Винтер
          Я люблю побыть одна, но глухая деревня или необитаемый остров не для меня. Огромный шумный наполненный жизнью и не прекращающимся потоком движения город - это моя естественная среда обитания.  Потребность перемен на контрасте требует душа, чтобы почувствовать полноту жизни. И я нашла его - тихое место в эпицентре суеты!
          Моя нирвана – маленький зеленый уголок на разветвлении реки в центре города, абсолютно безлюдный, заросший кустами и деревьями. Под ивой, грациозной и пышной стоит кованая лавочка; я отдыхаю на ней каждые летние выходные. Сколько сюда хожу, кажется, что лавочку поставили специально для меня, ибо ни разу тут не встречала больше людей. Вид на город от сюда потрясающий! Спереди немного слева обелиск, справа столичная гостиница, которая считается символом города и одним из самых известных архитектурных объектов, с панорамным лифтом и выходом на смотровую площадку. Сзади за деревьями и лужайкой виден Остров слез и Собор святого духа. Место просто лучшее! Я пришла сюда собраться с мыслями, почитать книгу и просто прожить половину своего выходного дня в единении с самой природой, погода была ясная, светило солнце, стрекотали кузнечики, и пахло летней утренней свежестью.
    Я нырнула под дерево, бросила пакет на лавочку, босоножки под неё, закуталась в шаль, и погрузилась в чтение романа.
  Звук упавшей связки ключей, так мне показалось, заставил поднять глаза.  Я увидела, как из воздуха ступая, словно по ступенькам ко мне направляется мерцающий человек. И вдруг он упал на траву.
       Ужас, озноб, холод пробежавшие по телу не сковали, а наоборот направили меня навстречу к этому непонятному происходящему.

- Что случилось? Что с вами?
       Я судорожно схватила бутылку с водой, осторожно наклонилась над существом. Пока оно пило, я все поправляла очки и всматривалась, не понимая, что или кто передо мной. Руки, ноги, туловище – все мерцает. Сердце бешено заколотилось от волнения, но в глубине души я улыбалась. "Ничего себе я сплю?! Это как нужно пересмотреть сериалов, что бы существо из «Гримма» мерещилось наяву, Инопла…пришелец какой-то!" - пробежало у меня в голове.

- Как я могу помочь…Что делать, что мне делать? - бормотала я. Было еще немного страшно, комок в горле и растерянность, все что осталось из ощущений. Существо заговорило:

- Ино… сор… про… русский, вода, - и медленно четко разборчиво вдруг он проговорил: – Можно еще воды.

- Да, конечно!

  Я вытащила из пакета вторю бутылку с водой, он выпил воду так же быстро, как и первую.  Из пришельца лилась голубоватая жидкость, из так называемой ноги и нескольких отверстий в груди.

- Вас ранили? Что вообще происходит? Я вас реально вижу? 

- Все будет хорошо, на восстановление уйдет около часа. Сейчас вы совсем не будете бояться. Спасибо за воду.

           Он схватил меня за руку, и по телу пробежало слабое покалывание. Я поймала себя на мысли, что, сознание выворачивает меня наизнанку. Не прошло и пару секунд, как стало очень спокойно, я бы даже сказала чересчур, словно общаться с пришельцами обычное дело, да хоть каждый день, ничего особенного!

– Как вас зовут? – слова лежащего на траве существа отделялись одно от другого небольшими паузами, он говорил неторопливо, тихо и спокойно. Тембр голоса поражал, казалось, во время произношения слова, звенели колокольчики и слегка позвякивали ключи.

- Меня зовут Надя. Я могу вам еще чем-то помочь?

- Вы сделали все, что нужно, Надя. Хорошо, что у вас оказалась вода. Я искал фиштат в скале, люди сразу стали стрелять.

- Фиш...что? А у вас имя есть? Почему я вас вижу? - затараторила я кучу вопросов, что приходили в голову.

         Надо сказать, пришелец внешне был как на множестве картинок, только в реальности он выглядел невероятно! Огромные темные глаза завораживали и заставляли затаить дыхание, хотя я отчетливо и ясно понимала, что нахожусь под воздействием непонятных обволакивающих меня сил и энергий.

- Меня зовут Джошн. Обычно я невидим для людей, мы редко выходим на контакт. Нужен был... вы называете словом "деха", –  я смотрела с недоумением, он пояснил, все еще держа меня за руку, –  имеющий тело, человек.

  Конечно, я понимала о чем говорит существо, только небольшое беспокойство охватило, как же все запомнить, как сохранить информацию? Потом, наверняка, все сотрется из памяти! А он не отпускал мою руку, а я не могла пошевелиться. То, что говорил Джошн, для меня было важно. Какие вопросы задать?  В институте могла ночь напролет философствовать с кем угодно, и на какие угодно темы. Мы тогда задумывались обо всем на свете! Решали во что верить, какие теории верны. Теперь я редко вступаю в полемику. После того, как не раз слышала фразы: «Это слишком сложно, давай о другом», или «Да ты просто заучка!», упростилась и стала порой даже косноязычной.
          Некогда было думать и анализировать. А ведь это существо дает мне ответ на вопрос – являюсь ли я энергетической субстанцией, тем самым поведал то, что современная научная психология так мало учитывает эзотерические знания о человеке и окружающем его мире! Двумя словами он буквально сказал, что я не просто бессмысленное физическое тело, выполняющее функции. Я – тот самый эгрегор,.. все люди! Можем давать и отнимать силу... Я обладаю огромными внутренними резервами, и не осознаю! Какой именно ресурс наделяет меня силой и мощью? Как найти в себе эти измерения? Как прозреть?  ...А я просто спросила:

- Вы из корабля вышли? А где он?

- Смотрите, – я вдруг увидела метрах в двух над головой небольших размеров капсулу, которая тут же снова пропала.

- Джошн, а вы на Земле давно? Что вы здесь делаете?

- Мы с вами уже двенадцать тысяч лет. Я на земле 190, ищу утерянный Фиштат. Земля изобильна, много чистой энергии, некоторые люди умеют пользоваться ей как мы. Вижу вы не готовы. Люди как дети, мы их исцеляем, помогаем, заботимся. Сами учимся у вас: привязанность, эмоции, чувства, любовь, искусство.   

- Фиштат? Что это?

- Это прибор, часть корабля, наша лучшая технология. Людям нельзя ей владеть, потому что вы обесцениваете дар - жизнь, много разрушений, убийств.   

  Джошн рассказывал, а я так и сидела на траве возле него, испытывая невероятное удовлетворение внутри, оно разливалось по всему телу, словно мне делали горячий укол.

 ...-Чуть больше тысячи лет назад Кохас наблюдал за одним правителем, и посвятил всего себя служению расе людей, в те времена все было по-другому, не так, как сейчас. Он изучил богов, предания и мифы, традиции и незатейливые технологии, вносил свой вклад, зная суть всего, он помогал, жил среди людей.
 
- Как? Это невозможно! Вы ведь отличаетесь, как минимум. И как связана ваша технология с нашим отношением к жизни?

- Вы можете смотреть на меня, а видеть человека, это не сложно, я сильный телепат. Способностями владеет каждый из нас, и каждый человек тоже, вы можете их развить. Послушай, я расскажу.
          Кохас полюбил жену правителя, которого изучал. Видя страдания и сильнейшую веру в божественное, он не хотел гибели королевы. А она могла умереть от голода. Женщина была сильно религиозна, и когда заболел муж, дала обет голодания. С этим актом самопожертвования, она обратилась к богам: пока муж не исцелится, она не возьмет в рот ни капли пищи! Правитель поправился, королева продолжила отказываться от пищи, сказав: пока не увидит горный пик храма, построенный в его честь продолжит обет. Приказала своим архитекторам высечь в горах белоснежный храм.  Кохас исцелил правителя, но высечь храм незаметно и в быстрые сроки было сложно.

- Как все это вяжется с пропажей части корабля?

- Фиштата... Терпение, долготерпеливый лучше храброго.

- Да, я не наделена этим качеством, оно прекрасное, но со временем делает нас равнодушными.

           Я заметила, что раны на его теле больше не кровоточили голубой жидкостью, а глаза стали еще боле выразительны и завораживали своей губительной глубиной.

– Сложность заключалась в том, чтобы построить храм не привлекая внимания. Кохас отправился в горы и смог закончить шикхару через месяц, королева поправилась. Потом в тайне, он много раз возвращался, достраивал пещеру за пещерой. Он так полюбил земную женщину, что сделал все для её народа, люди перестали болеть, посещая храм, в котором Кохас воплотил все знания о существовавших религиях. Так же он использовал наши знания сакральной геометрии, нанеся символы, исцеляющие и несущие просветление.   До сих пор люди не понимают, как был построен храм в те времена, и почему обладает силой, природу которой вам до сих пор трудно постичь.

- Технологий не было, а храм стоит, а если он построен, значит, были технологии! Вот только какие?

- Все необходимое для строительства есть в шатле. Кохас был хорошим архитектором и скульптором. Он с трудом сохранил тайну строительства. Всегда хотел уберечь человечество от гибели, и делал для этого все возможное: люди испепелили бы себя войнами в ближайшем будущем, и целые народы погибли бы от смертельных недугов. Кохас убедил Гуару (нашего предводителя) поделиться с людьми технологией. Высек в храме отверстия для хранения Фиштат, там они и находились, а люди, посетившие храм, стали нести умиротворение, свет, примирение с собой и делились сакральными знаниями. Они научились удовлетворять свою сильнейшую психологическую потребность – наполняли смыслом свое пребывание, проживали жизнь в полную силу, максимально совершенствуя свою душу, и души всех, с кем соприкасались в процессе жизни.
         В этом мире не бывает ошибок, все люди являются частью шедевра всемирного масштаба. Мягкая энергия, которую вы излучаете и даете нам в моменты взаимодействия - бесценна. Вы пришли в этот мир, чтобы быть собой...

-  Почему тогда так тяжело собой быть? Мы же зависимы! Приходиться постоянно подстраиваться под требования общества, кучу норм и правил, неписаных моральных законов... Я лечу сейчас вас, Джошн или это вы сами?

-  Вас научили использовать свою энергию лишь так, чтобы ограничивать свободу и сдерживать силу. Цель очевидна – оградить человека от правды! Вы – это нечто большее, чем думаете, и чему вас заставляют верить. Земля - идеальный баланс противоположностей. Земля, стала и нашим домом.

- Кто научил, кто заставляет?..         

- Вы заморожены, когда ваше сердце закрыто... Кохас многое сделал до своей гибели... Государство, которому он себя посвятил, стало величайшим! Но людям всегда мало даров! Со временем наши строения оказались причиной войн и разрушений.   Многие годы каждый, кто заходил в храм исцелялся от недугов, и научился черпать энергию, исцелять других. Мы ждали просветления и роста цивилизации землян... Сегодня мой долг найти и вернуть последний фиштат, их было несколько, последний мы не можем найти.

- Я ничего не понимаю! Что-то вы нам не помогли с глобальным потеплением, а могли внушить ядерное оружие не создавать... Джошн, я сошла с ума? Иначе как объяснить, что вы есть, а порядка нет!? И зачем вы всё это мне рассказали? И если бы у кого-то их людей была такая ваша мощная технология, то наверняка не утаил бы этот долгожитель, такой мощью обладающий, свои способности и уникальность.

- Вы все забудете, Надя. Я оставлю вам дар - просветление и исцеление. Разрушения, Надя, это ваша природа, мы не можем кардинально менять ход всего сущего.

- Джошн! Я кажется, поняла! Там, где находится артефакт, происходят волшебные исцеления и люди работают на пределе своих возможностей? А еще вы в своих невидимых кораблях бороздите просторы нашей планеты вдоль и поперёк тысячу лет и не отыскали пропажу?

- Да.

- Тогда напрашивается только один вывод: Фиштат находится у одного из ваших, и спрятали его, наверняка, на корабле.

- Нет!!! Лишь обуреваемый страстями человек способен на любые гнусные поступки, чтобы удовлетворить свои желания. У нас другая суть. Мы высокоорганизованная расса! Наши способности к кооперации и самопожертвованию во имя общего блага неоспоримы и несокрушимы.

           Джошн перестал говорить, отпустил мою руку и присел на лавочку.

- Мы не способны на предательство по отношению друг к другу. Мы - гуманность в действии. Ни один человек не погиб по нашей вине, мы спасаем вас и в пределах космоса. Мы благодарим каждый день за способность дышать, за привилегию, учиться, заглядывать внутрь себя, не подчиняться. Мы научились отдавать и нам это нравиться, мы научились принимать - это приятно. Вы уничтожаете друг друга не только войнами, но и мелочами, в людях много пороков природу которых мы не в состоянии изменить. Внушение — это насилие... является грехом навязывание своей воли даже путем манипуляций.

- Вы собираетесь стереть мне память, это тоже насилие!

- Это во имя всеобщего блага.

- Где-то я это уже слышала! Сколько страшных вещей совершалось во имя благих намерений, и не раз! Говорите, не можете чувствовать личный интерес, эмоции? А как же Кохас с его одержимостью? Но даже вы «нет» сказали с сильнейшей эмоциональной подоплекой! И слово «гнусные» имеет яркую негативную окраску. Трансформация очеловечивания в вас уже давно произошла, странно то, что вы не заметили, не хотите... Ищите фиштат на своих кораблях!

          ...Я проснулась под ивой на лавочке, книга лежала на земле, часы показывали два часа дня. Как же хорошо я себя чувствовала! Полное отсутствие усталости, никакой тревожности. Поискала в пакете воду, была уверена, что брала с собой две бутылки, но их нигде не оказалось. Вдруг, ни с того ни с сего, меня накрыла волна непонятного ощущения, бросило в жар, потом в холод, нахлынули слезы. Я посмотрела на небо, все испарилось так же внезапно, как и появились. Больше даже не роились в голове мысли, которые обычно довольно часто, если не сказать постоянно беспрерывным потоком атаковали мою голову...