И в песочных часах исчезают года

Алина Рязанова
И в песочных часах исчезают года….Один ..второй…А ты так и не сменила черные одежды на платья цветочные….Я давно не писал писем тебе, моя грустная римлянка….На небе дел накопилось много…Вот сейчас помогаем весне..Расчищаем от надоедливой зимы дорогу….Хотя зима ли это..Или еще один затяжной сон….Теперь один Бог только знает…А я знаю одно..Я так же по тебе замерзаю….Но ты знаешь, моя страстная необходимость..Наверное я все же становлюсь здесь лучше..как на Земле бы никогда не смог…..И Бог говорит, что молитва моя все усерднее…Он теперь при встрече подает мне руку…Правда , не скрою от тебя, сейчас , когда дело идет к весне я словно еще раз смерть свою проживаю…Хочется почувствовать этот запах вновь просыпающейся природы….И грудь от тоски по дому разрывает….Хоть и снежный покров не лежал лебяжьим одеялом….А лишь легким покрывалом напоминал, что на земле люди зимуют…гриппуют…и конечно как всегда ничего не замечают…А мне бы сейчас в мой дом…Отмыть от греха каждый угол…Я бы на этой неделе напек блинов…И мне бы как раньше за стол к своей маме…Хотя зачем я тебе пишу это…Сам не знаю…Наверное я чуть больше обычного в тебе нуждаюсь..В твой последний приход ты с меня считала всю тоску которая видна даже на фотографии…Ты Прости меня…Я просто как и раньше не умею иначе….Я просто еще больше скучаю…Словно каждый день в ожидании весны я погибаю…Ведь эта весна теперь будет так же пуста..Руки мои искалеченные не тронет мягкость вербы..Серебряные ручьи не освежат кожу…Я не почувствую больше запаха весны на твоей еще молодой коже…Сказать это больно..Увы… я совру тебе ,моя нечаянная радость…Для меня не чувствовать нашей весны еще один круг по Данте….