Жизнь после жизни 3-я кн. стр. 241-260 пр. 12

Иван Капцов
-Пусть велосипед, но чтобы он мог летать
со скоростью света.
-Спасибо за угощения. Уже поздно. Я пойду.
   Перлита уже держала наготове пакет с коньяком и
сыром, пока он надевал пиджак.
   Я принёс ещё один пакет.
-А здесь что?
-Учёные нищие, но гордые. Здесь деньги. Восемь
миллионов. Но если я скажу, что это тебе для того,
что-бы ты купил себе приличный костюм и ремень,
для поддержки штанов, которые у тебя падают при
ходьбе, то ты бы эти деньги не взял. Я бы тоже.
Поэтому я говорю, что это деньги за то, чтобы ты
познакомил меня с ребятами, которые разрабатывают
двигатели для космических кораблей.
-Только за одно знакомство с ними?
-За каждую работу нужно платить. Иногда знакомство
с нужным человеком стоит дороже многого.
-Может, не надо?
-Бери, бери! У меня много баррелей…
-Ты занимаешься нефтью? Поэтому у тебя водятся деньги?
-Когда я могу придти на переговоры?
-Я с ними всё обсужу и позвоню тебе.
-Постарайся на этой неделе. Время не терпит.
-Альберт поцеловал Перлите руку, а она его щёку и
я вышел его провожать.
-Возьми такси, всё же большая сумма.
-Таксист меня быстрее угробит. Разве бомжи ездят
на такси? А если я пойду пешком, единственное,
что они, бомжи будут у меня просить, так это табак,
так как я курю трубку. Но я всегда ношу с собой пачку
сигарет и угощаю их. За это они приглашают меня в
свои подвалы переночевать. Но у меня, хоть и подвал,
но с вентиляцией и отоплением.
-Придёшь домой, позвони! Чтобы я не волновался.
241
-Хорошо. Но ты не знаешь мой номер телефона. Пиши.
          ……………………………………………………
   Следующий день был насыщен, как никогда.
С утра я зашёл к ювелиру Мойше и взял очередную часть,
из хранящихся у него денег, и ещё браслет для Милены.
Деньги отнёс Яйцеголовому. Он не ожидал от меня
такого подарка и долго благодарил, тряся мою руку.
Затем передал мне просьбу Карла, в ближайшие три-четыре
дня встретиться с ним. А вскоре позвонила Милена и
сказала, что пропуск на второй ярус Поднебесья готов,
и я могу его забрать у Вардана. Я не стал долго
трепаться с Платоном и поехал к Вардану.
   В приёмной, поцеловал Милену в шёчку, отдал браслет
и предупредил, чтобы она не слишком афишировала его,
затем зашёл к шефу. Он вышел из-за стола и пошёл
мне навстречу.
-Когда Магомед перестаёт ходить к горе, сказал я себе,
–то гора начинает ходить к Магомеду. Значит, их дружба
только будет крепнуть от этого.
-Как здоровье, Вано-джан?
-Барев дзе, Вардан-джан (здравствуйте уважаемый арм.)
Спасибо, нормально. Как Ваше здоровье? – Мы стояли
две минуты, скрестив четыре руки, как это делают
уважаемые люди на востоке.
-Пропуск готов. Каковы наши дальнейшие действия?
-Я уже заказал сто бочек кукирама (нефти), на одну
из подставных фирм. После того, как бочки поступят
туда, они постепенно переправят на нашу фабрику.
Часть денег я уже им заплатил, продав по дешёвке свои
бриллианты. Оставшуюся часть отдам после, как нефть
будет у нас.
-Сейчас деньги нужны?
-Пока нет. Я свою долю внёс. По ходу дела будет видно.–
Он облегчённо вздохнул. – Буду ждать звонка с той
планеты, куда летал.
-Как она называется, я забыл?
-Рамакор.
-Но этой планеты…
242
-Да, в списке министерства иностранных дел её нет.
Не установлены дипломатические отношения. Кому
захочется лететь туда послом, чтобы потом его голову
возили на тележке? Вы поедете, если Вам предложат?
-Я же не идиот!
-Но я же, тоже не идиот, а вот побывал там и собираюсь
вновь. Она называется, как-то по-другому, в общем
списке каталога планет. Но я точно не знаю. Местные
жители называют её Рамакором.
-А когда ты думаешь подняться на второй ярус?
-После звонка с Рамакора.
-Держи нас постоянно в курсе дела.
-Если я не нужен, поеду заниматься фабрикой. У меня
небольшая просьба. Мне не хватает времени заниматься
всеми делами. Если Вы позволите, то я подберу себе
помощника, который бы занимался только Душами:
доставкой на аппарат и утилизацией.
-А ты сможешь найти надёжного?
-Он уже есть. Ованес. На новом месте работы, в банной
корпорации, у Перлиты, он не слишком занят. Когда я
улетал, всю работу делал он.
-А он согласится?
-Я с ним говорил. Он согласен. Теперь, когда он женат,
ему нужны дополнительные деньги.
-Деньги у него всегда есть в запасе.
-Были. Но вы всё отобрали. – Даже через обильную шерсть
было видно, как Вардан покраснел. – За полставки он
согласится. А вторую половину я буду ему доплачивать
из своих денег.    
-Я согласен.
-Но надо сделать это официально, чтобы в случае чего
можно было с него спросить.
-Ты прав. Я подготовлю приказ, с начала месяца.
-Лучше бы с сегодняшнего дня, чтобы я начал усилено
заниматься фабрикой и кукирамом.
-Милена, подготовь приказ о том,  что  с  сегодняшнего
243
дня Ованес является нашим сотрудником. Должность та же,
что и была, но только на полставки.
-Спасибо и до свидания!
-Будь всё время на связи.
-Хорошо!
-Ты уже неделю не приходил. Твоя рабыня устала без
приказаний своего Господина, когда тебя ждать? –
Прошептала Милена, держа меня за руку.
-На днях. Но точно сказать не могу.
   Зазвонил мой, личный телефон.
-Вано слушает.
-Я переговорил с парнями насчёт двигателя. Они
заинтересовались. Приходи, обсудишь всё с ними сам.
Разовый пропуск выписан.
-Спасибо, Альберт! А когда можно приехать?
-В любое время. Хочешь сейчас.
-Уже поехал.
-Ты уже убегаешь?
-Извини, Милена, срочные дела.
……………………………………………………….
   Когда Альберт завёл меня в цех, где трудились те
парни, о которых он мне говорил, я поразился увиденному.
  фото            
   Кругом была стерильная чистота. Меня одели в такой
же халат, как и у них. И надели намордник. Я хотел его
снять, чтобы вымолвить слово, но один из парней взял
меня под руку и повёл в соседнее помещение, где открыл
одну из дверей и мы зашлю в уютную комнату с креслами
и столом. Это скорее всего, была комната отдыха.
244
-Причину твоего прихода сюда я знаю, мне сказал об
этом Альберт. Меня зовут Арчибальд. Можешь называть
сокращёно – Арчи. Так зовут меня все.
-А я - Вано. Тогда сразу приступим к делу.
-За деньги, что ты передал нам, через Альберта,
спасибо, мы сразу купили необходимые нам материалы. Но
если ты рассчитываешь за эту сумму что-то у нас
приобрести…
-Арчи, деньги я вам не передавал. Эти деньги я дал
Альберту, чтобы он купил себе приличную одежду.
-Этот добряк сразу вложил их в науку.
-Насчёт денег не беспокойся. Большую сумму я не смогу
дать вам сразу, но по частям смогу. Буду приносить
три раза в неделю. Какая бы сумма вас устроила?
-Пять-шесть миллионов. Пятьдесят в месяц.
-Могу в два раза больше. Сто-сто двадцать.
-Нас это вполне устроит. А теперь конкретно,
что ты хочешь?
-Ракедуш на четыре-пять мест, не считая пилота.
И, отдельно, пилота-робота.
-У нас есть заготовки. Хочешь посмотреть.
-С удовольствием.
-Пошли.
-Мы зашли в соседнее помещение. Два парня, работавшие
за столом, сразу посмотрели на нас.
 фото       
245
   Я поздоровался.
-Они собирают очередной испытательный образец, на
который мы хотим установить антигравитационный
двигатель, нашей конструкции.
-Какой конструкции ты бы хотел ракедуш?
-Я не специалист. Ты показывай свои образцы,
а я стану выбирать.
-Пошли в соседний цех. Я стану показывать тебе модели,
начиная с самой высокой цены. Модели раритетные,
поэтому так дорого ценятся. Показываю первый, не
понравится внешний вид или не устроит цена,
переходим к другому.
-Договорились.
 фото   
-Печь-ракета. Самое первое самоходное средство. На ней
первым летал испытатель Емеля, на соседнюю с Землёй
планету «Щучья», за щуками. Стоимость 1,276578
миллиарда. Рублей.
-Арчи, ты шутник, оказывается.
-Я деловой человек. Если тебе не нравится аппарат,
можем перейти к другому, но оскорблять меня не нужно.
Мы можем просто расстаться.
-Прости, если обидел! Но как эта штука может летать?
И где будут находиться пассажиры и пилот?
-Двигатель снизу. А пассажиры залезают вовнутрь. В печь.
Пилот же сидит на печи и говорит: по моему хотению…
В общем пилот управляет печью и что хочет, то и говорит.
-Эта модель мне не подойдёт! У неё нет даже габаритных
246
огней.
-Может, не устраивает цена?
-Цена приемлемая.
-Тогда пошли дальше.
  фото   
-Эта модель числится у нас под номером 2014.
Тоже раритет.
-Как же она взлетает?
-Как и первая, печь испытателя Емели. Принцип одинаковый.
У нас есть робот кот, на котором мы регулируем
процесс отрыва от твёрдой поверхности, в частности земли,
и процесс приземления, чтобы он не был жёстким. Сейчас
покажу. - Он вытащил пульт и нажал на него. Из угла
вышел кот и остановился. – Сейчас я дам команду старт
и включится двигатель, расположенный внутри кота.
Чем сильнее кот пёрнет, тем выше взлетит. Это я говорю
утрировано, чтобы ты понял суть дела.
фото               
247
-Я этот метод уже испытывал сам в невесомости. Но
вторая модель мне тоже не нравится.
-Она во первых дешевле и во вторых усовершенствована.
Представь, что вы захотите приземлиться на какой-нибудь,
безлюдной планете, или на планете, где речка, лес,
бабы и вам захочется сварганить шашлычок. Вы сразу
приземляетесь, вылезаете из кузова с решётками,
чтобы не свалиться во время полёта, ставите на кузов
шампуры с мясом и жарите шашлык. Отдам за миллиард. Бери!
 фото    
-Нет, не подходит. Здесь тоже нет фар и габаритных огней.
-Нет, так нет. Смотрим дальше.
фото            
-Эта стоит девятьсот миллионов. Более современная,
но тоже раритет.
-Вот этот ракедуш, более-менее, но точно  такой  недавно
248
при мне увезли на утилизацию от Ревекки.
-Ты знаешь Ревекку?
-Встречался пару раз по работе. Когда отправлял
знакомого Николая Душой в орла. А что?
-Это моя девушка. Мы собираемся пожениться.
-Она любит ракеты.
-Откуда ты знаешь?
-Сидела у меня на…   Из разговора с ней.
-Ты привередливый. Посмотри на этот!
 фото
-У этого хоть есть габаритные огни и фары.
На сколько мест он рассчитан?
-На два. Пилот и пассажир. Этот отдам за семьсот двадцать.
-Мне нужно минимум на три, не считая пилота.
-Пошли дальше.
  фото               
249
-Трёхместный. Не считая пилота. Как ты и просил.
Недорого. Шестьсот сорок пять.
-Какова его скорость?
-Долетал от Земли до Луны за 54 часа. От нас до
Земли долетит за 87 суток.
-Я поэтому не спрашивал у тебя о скорости тех первых,
что ты показывал. У них наверняка – ниже?
-Конечно! Они же все раритеты. Но на этот мы сможем
поставить антигравитационный двигатель, правда цена
уже будет под миллиард.
-Это последний? Больше нечего смотреть?
-Есть ещё одна модель. Пошли. Вот, смотри!
  фото               
-На сколько мест?
-Шесть.
-С пилотом?
-Здесь пилот не предусмотрен. Полная автоматика. Но, 
при необходимости, можно перейти на ручное управление. 
Если на корабле будет специалист.
-Скорость?
-Очень большая.
-Большая и очень большая – понятия относительные.
Ты же физик! Оперируй цифрами. В одной световой
минуте примерно 18 миллионов км, Какова
скорость этого ракедуша?
Он вытаращил глаза. – Ты в этом разбираешься?
-Ты принял меня за богатого дурачка и хотел всучить
свои раритеты. Но все они подделка. Хорошая но, 
подделка.
250
Настоящая печь Емели стоит не меньше пяти миллионов
долларов. В переводе на рубли – это свыше трёхсот
миллионов. Даже чёрный квадрат Малевича стоит
два миллиона долларов.
В рублях 130 миллионов.
-Извини, сглупил.
-Так, какова скорость этого ракедуша?
-Около 1го млн. км в 1 световую минуту.
-Раз он находится у вас, значит, он списан?
-Да. Но его ресурс выработан только наполовину.
-Если вы сможете поставить на него двигатель,
у которого скорость в 18 раз выше и будет равняться
18 млн. км в световую минуту, то я его возьму.
-Мы как раз над этим работаем, но нас плохо
финансируют.
-Я буду помогать, как договорились. Но только до
того времени, как вы закончите. После успешного
испытания получите ещё сто миллионов премиальных.
-Нас это вполне устроит. Но есть одно условие.
В первый полёт на нём обязательно должен полететь
наш сотрудник.
-Я не возражаю. Даже можете рассчитывать на
два-три полёта. По рукам?
-По рукам.
-Переходим ко второму пункту договора. Пилот.
Только не вешай мне лапшу, как с ракедушем. Мне
нужен пилот-робот, напоминающий человека.
-Этим занимается мой коллега. Пошли в соседний цех.
 фото
251
-Дружок, твой шеф у себя?
-Да, в своём кабинете, но он занят.
-Разве мы похожи на бездельников?
-Проходите.
-Привет, Викто;р!
-Привет, Арчи?
-У нас клиент, Вано.
-Это о нём говорил хохотун?
-Да. Я уже свой вопрос решил. Дело за тобой.
-Прости, Викто;р, кого ты назвал хохотуном?
-Эйнштейна, Альберта. Только он никогда не унывает.
А последнее время словно летает, что его открытие
подтверждается уже практически. Я слушаю, Вано.
-Викто;р, потом расскажешь о содержании сделки.
Я пошёл к себе. Много работы.
-Мне нужен робот. Робот-пилот на ракедуш.
-Ты из министерства космических исследований? Со
второго яруса Поднебесья?
-Нет. Я сам по себе.
-Частная фирма?
-Можно сказать, да.
-Но мы частным фирмам поставляем только манекенов в
магазины одежды и Дед-Морозов к Новому Году.
-Мне не нужен ни тот, ни другой. Мне нужен робот-пилот.
Для этого нужно письменное указание начальника
отдела кадров космических исследований из Министерства
космических исследований.
-Круто у вас закручено. Столько проблем, чтобы
сделать фшивого робота.
-Ты многого не понимаешь. Сейчас столько развелось
подпольных мастерских, где делают роботов, и многие из
них террористы-смертники. Мне проблемы ни к чему.
-Смотри, пропуск на второй ярус Поднебесья. На днях я
буду там согласовывать полёт на одну из планет.
Заодно возьму и письменное указание.
252
   Он посмотрел пропуск и, возвращая мне, сказал:
-Мы можем продать тебе Альберта, если он согласится,
а Эйштейну сделаем новый.
-Я из твоего набора слов ничего не понял.
   Он взял пульт, нажал и к нам подошёл Альберт, робот,
подал мне руку и сказал: Ты, что глухой, что так
громко разговариваешь.
  фото            
-Я не глухой. Ванькина привычка.
-А у меня привычка Эйнштейна хохотать. – И он захохотал.
-Альберт, иди на место и стой, молча, а то я отключу
питание, и ты не сможешь мастур…трогать себя рукой
между ног.
-Никакой свободы действий. Ни какой демократии.
Одно насилие над личностью. - Он пошагал назад.
-Уникальный тип. Любимец Эйнштейна. Они часто беседуют.
И оба хохочут. Хохотуны.
-Оригинальный тип, но мне бы хотелось, что-нибудь
похожее на настоящего человека.
-Пока у нас беспредметный разговор. Если даже у тебя
будет письменное разрешение, то знаешь, во сколько он
тебе обойдётся? Вряд ли у тебя  есть  такие  деньги?
253
-Сколько?
-Не менее ста миллионов.
-Двадцать бриллиантов.
-Причём здесь бриллианты? Мы бриллиантами не берём!
-Это я так про себя. Увеличиваю сумму вдвое, нет
втрое. Триста миллионов, но только ты начнёшь делать
робота сразу, как мне понравится макет! У тебя есть
готовые макеты из гипса?
-У нас не гипс и не глина, а специальный материал.
-Мне без разницы.
-Сейчас как раз работаю над таким. Зайдём в
соседнюю комнату. Смотри.
  фото         
-Вот слепок, а вот его одевают. Но это всего лишь
макет, без начинки.
-Впечатляет. Но это же, баба?! А мне бабы в полёте
не нужны!
-Какая разница, какой робот будет управлять ракедушем,
мужского или женского пола? У них всё равно в штанах
или под юбкой ничего нет. Пустота.
-Мне больше подходит мужчина.
-Мужчина, так мужчина. Материала тратится на каждого
почти одинаково. Мускулы и габариты мужчины,
компенсируются жопой и сиськами женщины. А мозги
в голове – одинаковые. Электронные.
254
Пойдём в комнату, где лепят заготовки.
фото
-Крайний справа, похож на человеческую голову.
 фото
-Вот эта голова лучше. Уже с волосами и с глазами.
-Он прекрасен. Представляю, если вылепить ему
стандартную фигуру среднего роста и надеть на него
приличный костюм, его не отличишь от живого.
-Поэтому он не подойдёт.
-Почему?
-Я должен буду отправить минимакет, с приложением
фото и видеозаписи, на него в отдел кадров космических
исследований, а там его не утвердят.
Слишком похож на человека.
-Это хобби. Творчество для себя. Он так и простоит
в моём кабинете.
255
-Понимаю. Как у Ваньки.
-Какого Ваньки? Он тоже делает макеты роботов?
-У моего …  друга Ваньки. Он пишет стихи. Уже написал
18 томов, но никуда не отправляет. Хранит под сукном.
-Сукно – это бронированный сейф?
-Почти что.
-Я покажу тебе почти готового робота. Он ещё не
известен наверху. Если понравится, можем сторговаться.
 фото               
   Мы прошли в полутёмную маленькую комнату, и он
включил свет. Перед нами предстала голова с шеей человека.
-Собирательный образ. То ли индус, то ли европеец,
то ли метис, сразу не разберёшь. Главное глаза.
-Да, глаза у него пустые, как у робота.
-Даже ты заметил. Рекомендация сверху.
-Не представляю, его рост и одежду. Похоже, что
на него можно напялить любой костюм, кроме фрака
-Почему, кроме фрака?
-Раньше сто, двести лет назад фрак носили многие.
Но жирных тогда было не так много. Пища была другой.
И люди следили за своей фигурой. А сейчас фраки носят,
только мужчины двух стран, на планете Земля:
России и Америки.
-Почему?
-Потому, что и там и там, носят в основном богатые,
у которых много награбленных денег и большие сраки.
   Он засмеялся.
-Ты, неправ. Фраки носят во многих странах. Даже в
знойной Африке. В ЮАР. А дипломаты, на приёмах без
них не обходятся.
256
-И всё-таки я бы его во фрак не одел.
-Я тоже.
   Он отодвинул штору, и я чуть не обделался.
Ко мне шагнул мужик с цветами.
фото               
фото
-Ты шутник, Викто;р!
-Привет, сказал мужик, - мадам это вам! -
и он протянул мне цветы.
-Шурик, брось шутить. Встань на место! Ты же,
наглец, прекрасно видел, что перед тобой двое мужчин?
-Почему видел? Я слышал весь ваш разговор о фраке
и о большой сраке.  Правда, не знаю, как они
выглядят. В моей программе это не заложили.
И ещё моя радарная установка зафиксировала вас
ещё тогда, когда с вами был Арчи. Передай ему
привет. Красивый парень. Если бы я была бабой,
то дала бы ему… Цветы. Кстати, Виктор, а почему
мы не начинаем эксперименты по полу? Ты же хотел!
-Ты много стал болтать!
-Только в пределах установленной программы.
Ты можешь её убрать, и я замолчу навсегда.
Но  тогда  тебе не с кем будет разговаривать.
257
Изливать Душу, как плохо здесь и как было хорошо
там, на планете Земля, в прошлой жизни.
-Ты, поганец, зачем выдаёшь мои секреты?
-Я не знаю, что есть секрет? А, что - нет? То,
что я зафиксировал у себя на карте памяти, то и
говорю, предварительно обработав.
-Заткнись!
-Я ещё…  - Виктор схватил пульт и выключил робота.
Тот остановился на полуслове с открытым ртом. Затем
его губы медленно сомкнулись.
-Ты теперь понял, насколько они страшны? Когда мы
доведём их до совершенства, они уничтожат нас.
-Мне он тоже не понравился. Наглая морда. И особенно
глаза. Злые, циничные, смотрят с презрением.
-Я же тебе говорил, что по инструкции, мы должны делать
таких роботов, чтобы их можно было легко вычислять
среди простых граждан общества первого и второго
ярусов Поднебесья.
-А среди граждан третьего яруса и граждан других планет?
-На третьем ярусе чертей и роботов нет. Там за этим
строго следят. Поднебесная элита. Предбанник четвёртого
яруса, где обитает Всевышний. А что касается других
планет, не знаю, ничего не могу сказать. Там тоже
есть свои элиты и им наплевать, кто их окружает.
Рабы или роботы. По сути, и те и другие рабы.
-Знаешь, мне понравилась голова, которую ты показывал
в самом начале. Твоё хобби. Я дам тебе за него
полмиллиарда рублей.
-Ты что контрабандист или банкир? Откуда у тебя
такие деньги?
-Тёща оставила наследство.
-Кем же она работала?
-Парикмахером.
-Она брила богатых? Или её брили богатые.
258
-Она нашла клад капитана Флинта. Там были пиастры
и попугай. Попугай сдох, а пиастры остались.
-Ты такой же шутник, как мой Шурик.
-А почему ты назвал его Шуриком?
-Я, в той жизни любил фильм «Кавказская пленица».
Поэтому сделал своего робота, немного похожим на
Шурика. Так его и назвал. Ты знаешь, что он,
однажды мне сказал? «Викто;р, - Зови меня Александром
Викторовичем»! Вот, гад, мозги я ему хорошие соорудил.
Пойдём, я тебе покажу другого робота, которому я
собираю внутреннюю начинку.
-Пошли.
  фото   
-Это заготовка. Я, когда отрегулирую, отшлифую все
операции на этом макете, переношу затем на другую
модель. Пожалуй, я отдам тебе того робота. Только без
всяких бумаг. На твой страх и риск. Если тебя 
поймают с ним, будешь выкручиваться сам. На все
свои модели я ставлю клеймо, внутри тела, в печени,
а на тот не поставлю, так что если даже ты меня
заложишь, я откажусь, и никто не докажет. И поставлю
ему программу, в которой, при вопросе ему, откуда ты,
он будет отвечать с планеты Земля.
-А я добавлю тебе ещё пятьдесят миллионов. Итак,
всего 550 миллионов, за робота, похожего на человека.
-Где всё это я буду хранить?
259
-Потратишь на науку. Всё равно ты не выберешься
отсюда. Хотя если хочешь, я помогу тебе залезть Душой
в Тело Орла или Ишака.
-Кто из нас дурак, я или ты?
-Моё дело предложить, твоё отказаться. Я уже помог
одному, Николаю. Не веришь, пусть Арчи спросит у
своей подруги Ревекки.
-Ты знаком с Ревеккой?
-По работе.
-Хорошая баба. Вот бы мне такую!
-Ты без женщины?
-Было несколько раз, но это не то!
-У Ревекки есть подруга, не помню, как её звать,
видел один раз, она намного симпатичнее. Не знаю,
есть ли кто у неё или нет. Если нет,
попробую познакомить.
-Арчи мне тоже говорил о её подруге. Если ты
поможешь в этом, то я сделаю тебе робота за полцены.
-Меня не столько волнуют деньги, как время.
-Время, не проблема. В течение месяца сделаю.
Быстрее чем тебе сделают ракедуш.
-А я приду на той неделе. Думаю с хорошей вестью
насчёт Ревеккиной подруги. По рукам?
-По рукам. До встречи!
-До встречи!
-Да, будешь давать имя роботу, которого сделаешь
для меня, назови его Старлей!
-Странное имя? И я его где-то слышал. О нём что-то
рассказывал Арчи.
-Я с ним уже летал один раз. Классный пилот.
Но его собираются списать. Я тебя с ним познакомлю.
Следующий раз приду вместе с ним. Выпьем втроём.
-Робот пьёт водку? Какой же мастер его делал?
-Не знаю. Но он ветеран. Его сработали около ста
лет назад. Ты пьёшь?
-Выпиваю понемногу, как и все.
-Ещё раз пока!
260
Продолжение 13 следует.

На Стихи.ру публикуются мои стихи.