Жизнь меня учит...

Людмила Королева 2
Автор Бог Мироздания
Послание Бога 18

1 Приносите Любовь, Преданность Земному Миру Святому!
Приносите преданность Утру жизни Нового Дня!
Придайте жизни каждого Дня важное значение.
Она неповторима, как неповторима прожитая Минута!

2 Многим Праведникам прерывают жизнь через насильственную смерть.

3 Представляйте, понимайте гнев Мой, сегодня живущие.
Уделяю жизни земного Царства Законное значение.

4 Давно заменили законность Десяти Заповедей на противозаконные
желания, действия.

5  а)  О главном не думаете, а второстепенное славите.
б) Уделяете внимание не желаниям, а стремлениям.
Изживайте стремление к богатству.
в)  У Носителей Истины носители зла не учатся.

г)  Приносите страдания легко ближнему своему, а не
одариваете зло презрением.
д)  Исполняете указания Сатаны усердно, а не понимаете Мое Присутствие
всегда, всюду.

6  Мое желание не воспринимаете, как Закон.
Моего «Страшного" Суда ждать не надо,
Жизнь постоянно вас судит-учит как вам дозволено жить.

7  Никогда Мне не подносите Жизнь уничтожающие «подарки», которые
Истину поругают, отрицают.
Утверждайте Руку помощи Мою!

8  Руде(Человечеству) необходимо накапливать Железо(Праведников).
Уже носители дел праведных умеют понимать желающих, дарить Мне
преступления жестокие.

9  Сыновья и Дочери Мои, желайте слова Истины-Правды произносить,
утверждать всегда и всюду!
Признайте Стук Колес Моим сигналом бедствия!

10 Мир Святой преклоняет колени перед Источником Жизни!
Мир Святой преклоняет колени перед Любовью Мой Жизни!
Мир Святой преклоняет колени перед Радостью Моей Жизни!
Мир Святой преклоняет колени перед Светом Моей Жизни!

11 -Людмила, представь Мир Небесный в себе и преклони колени
перед собой.

12 В каждом Человеке Источник Жизни рождает Образ и Подобие Себя.
Преступление против Образа и Подобия есть преступление против Бога.

13 Умножая преступления против Бога, приносите несметные страдания
Святой Жизни!

14 Я Рукой Святой Истину пишу Святому Человечеству.
***
Истина меня питает и Жизнью награждает
Любовь живет во мне Святая,
И Радость Счастье утверждает!
Небесный Мир живет во мне.