Конфуз в самолете

Марс Чернышевский -Бускунчак
   Мне вчера позвонили из Германии и попросили, чтобы я написал большое литературное произведение про двух румын и одного немца.
Я спросил: - Зачем?
А в ответ услышал такую вот историю.


   Жили-были два румына и один немец. Они работали на стройке в Берлине. Когда у них закончилась работа и деньги, они решили все вместе поехать в Бухарест, чтобы немного заработать и там.
   Купили пять литров русской водки и сели в самолет (это было в далекие 70-е, когда распитие личного алкоголя еще разрешалось). Румыны летели впереди, а немец сел сзади. Когда самолет взлетел, коллеги сразу же стали откупоривать бутылки. Один из них предложил каждому взять по пол литра и пить из горла. Но немец отказался, так как по старогерманским традициям и высокому воспитанию люди должны пить из стаканов. У румын стаканов не оказалось, а вот для таких экстренных случаев у немца всегда была припрятана чайная кружка во внутреннем кармане пиджака. Решили так: румыны пьют из горла, а немцу наливают в кружку.
   Самолет еще только вылетал из зоны облаков, а бутылка была уже почти на исходе. Ко второй приступили не дожидаясь окончания первой. Когда вторая стала подходить к концу, румын, что разливал водку, уже подняться с кресла не мог и предложил немцу, сидящему сзади, подставлять кружку. А сам будет наливать не глядя, не отрываясь от сидения, запрокинув бутылку у себя над головой. 
   Наконец, через пару кружек немец заснул. А когда самолет благополучно приземлился в Бухаресте, то неожиданно пробудился. Но очнулся он не от удара шасси об асфальт, а от того, что наделал в штаны. Никогда у него не было с этим проблем, и тут - на тебе! Ему было стыдно. Он сидел слегка покрасневший от конфуза и тихо улыбался стюардессе, которая ему помогла подняться с места и вывела под руки с трапа.
   В аэропорту все трое сели отдохнуть и пригубить неоконченное в самолете. Немец был угрюм и пить отказался. К тому же от влажных штанов неприятно пахло.
- Как же ты так опростоволосился? - Произнес один из румын, обращаясь к пострадавшему и заткнув правую ноздрю.
- Да непонятно, что со мной произошло. Вроде никогда этим не страдал, - ответил немец.
- А что, нельзя было до туалета дойти? - Спросил другой румын.
- Я неожиданно заснул, - ответил немец.
- Как, ты заснул??? Я же тебе все время водяру подливал!!! - Воскликнул разливающий.


   Такая вот история. Правда, смешная? Я вам передаю весь текст, который вчера мне передали по телефону дословно.
Роман я решил не писать, хотя заказ был, и деньги за него уже частично получил. Теперь моя задача - скрыться от заказчиков и уклониться от налогов...



25/02/2020