Вы пили водку с наёмником..?

Виталий Нейман
 Он с 1991 года был наемником и стал лезть во все горячие точки...Везде и всегда...
Все было бы ничего...
Я много подлецов повидал,
но этот мог убить меня...
Это выяснилось после третьго стакана...Оказывается в 1991 году он смотрел через оптику на защитников Белого Дома в Москве.
А я, со своей группой, аккурат защищал 20 подьезд...Когда он сказал, что знает сколько ступенек у подьезда и какие там окна...я понял - не врет...
После пятого стакана его развезло и он рассказал, что Хасбулатов и в 1993 году
собирал их - наёмников, для защиты того же Белого
Дома...Хорошо меня чёрт туда не занёс - тогда там много гражданских расстреляли...
Тупо, безжалостно...и это были жертвы, большей частью,не военных...
Скорее всего наёмников...
Я поэт.Мне везде интересно побывать и поучавствовать, чтобы не писать так, как пишут некоторые:.."в воздухе свистели патроны"...
Но таких гадов, за деньги убивающих,..
 В общем, больше я его не видел...